Рубрика развивается при поддержке

Созданные банками на базе Tele2 виртуальные мобильные операторы набрали 1,38 млн абонентов Материал редакции

На сетях Tele2 работают более 20 виртуальных операторов, которые обслуживают 2,6 млн клиентов.

  • В третьем квартале 2019 года общее количество абонентов виртуальных мобильных операторов, созданных банками на базе сетей Tele2, составило 1,38 млн клиентов, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на компанию. Это абоненты «Тинькофф Мобайла», «СберМобайла» и «ВТБ Мобайла». Показатели по каждому оператору в компании не раскрывают.
  • Всего на базе Tele2 работают более 20 виртуальных операторов, которые в общей сложности обслуживают 2,6 млн клиентов. Среди крупнейших — «Ростелеком», который в начале 2019 года отчитался о 1,3 млн пользователей.
  • «Сбербанк» запустил оператора «СберМобайл» в сентябре 2018 года. В октябре 2019 года банк рассказал, что набрал 500 тысяч абонентов за год работы. ВТБ провёл тестовый запуск мобильного оператора в Москве 25 сентября, количество подключений банк пока не раскрывает.
  • «Тинькофф» развивает «Тинькофф Мобайл» с конца 2017 года. Исходя из данных Tele2, база оператора могла превысить 800 тысяч абонентов, указывает газета. В «Тинькофф» не стали оспаривать эти расчеты, ответив, что «ближайшая цель — миллион абонентов».
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444\u043c\u043e\u0431\u0430\u0439\u043b","\u0442\u0435\u043b\u0435\u043a\u043e\u043c","\u0441\u0431\u0435\u0440\u043c\u043e\u0431\u0430\u0439\u043b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","tele2"], "comments": 32, "likes": 16, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 90123, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 29 Oct 2019 09:20:48 +0300", "is_special": false }
Облачная платформа
Основа для цифровизации бизнеса
Объявление на vc.ru
Трибуна
ApiX-Drive — онлайн-коннектор разных сервисов и приложений между собой без программистов
Привет, меня зовут Игорь Шамин, я основатель сервиса ApiX-Drive.
0
{ "id": 90123, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/90123\/get","add":"\/comments\/90123\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/90123"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }
32 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–12

Ну и вот пришли мы к чему из за этих долбанов, то что теперь у нас в стране 37 виртуальных операторов и 4 физических , вопрос касается банков (зачем создавать сотового оператора с бумажными сим картами , если все уже пользуются esim . 4 оператора в стране этого достаточно, а банки (Тинькоф/Сбер/ВТБ и другие - зачем то купили себе инфраструктуру от Теле2 и повторяют как дауны друг за другом , вместо того, что бы зделать нормальный продукт.

В Итоге получаем: в стране нет нормальных банков (Тиньков /Сбер-работают не понятно как и это точно не народные банки страны !!!! Не нормальных сотовых операторов (по одной простой причине: заниматься не тем , чем нужно и не своим делом, это даже странно и неадекватно (банк с сотовой связью: и это не интересно как думают банки, это стыд и срам к концу 21 века продавать бумажные сим карты (это я сейчас про банки )-сим картами вышками и тд-должна заниматься сотовая компания, а не какие непонятные банки (которые в стране никому не нужны и в Европе тоже(к слову летаю по Европе - этих банков ребят вообще нигде нет и они кроме нашей страны нигде никому не нужны (делаем выводы!!!!

Ответить
26

1. Зачем создавать виртуалов, если все юзают есим — есим разрешили условно позавчера
2. 4 оператора достаточно — 4 вида пиццы достаточно. 4 вида кофе достаточно. 4 *что угодно* достаточно
3. Банки дауны — а ты нет
4. Зделать — сделать
5. В стране нет нормальных банков — из-за этого на цп нет нормальных комментаторов
6. Нет народных банков — как это нет!? Вот же он: https://www.nb-bank.ru/
7. Операторы занимаются не своим делом — вообще охуели
8. Банки не нужны, мы поняли
9. ДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ!!!!

Ответить
1

4 вида винограда не достаточно!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–8

Так что да вы верно написали, делаем вывод о ваших не знаниях

Ответить
0

Как рекламка народного подъехала))

Ответить
5

Володя, ты чего на vc забыл?)
одноклассники вроде не забанили ещн

Ответить
3

Пишите грамотно!!!

Ответить
7

Да, только качество интернета на сетях Ростелекома оставляет желать лучшего. Я пробовал и Тинькофф и Теле2. Для тех, кому критичен интернет - не вариант.

Ответить
0

У меня всё ок. Что на Tele2 LTE 👌(редко 3g), что на Тинькофф.Мобайл.

Ответить
1

Ничего удивительного. У меня был Билайн. Там минимальный тариф 400 руб. Потом его без моего ведома, даже без уведомления подняли до 650 руб. и периодически всякие платные услуги подключали. Позвонил в службу поддержки, а ее тупо нет.. есть только автоответчик. Плюнул я на это дело и нажатием кнопки перешел в Тинькофф Мобайл с сохранением номера.  Чувак сам приехал, симку привез. Первый месяц дали бесплатно, а потом еще 800 руб бонусов начислили.  А плачу я всего 100 руб в месяц, т.к. у меня цифровой детокс. Осталось, чтобы Тинькофф свой мобайл в экосистему проинтегрировал и вообще красота будет.

Ответить
2

Здравствуйте.

Рады, что выбрали нас в качестве основного оператора.

Сделаем все возможное, чтобы использование нашей связи приносило исключительно положительные эмоции.

Плотно работаем над экосистемой.

Ответить
1

И я перешёл "нажатием кнопки" на Тинькофф Мобайл с МТС, да только теперь жалею. С пятницы на субботу был переход, после чего перестали приходить смс с кодами подтверждения от различных банков, соц.сервисов, например Instagram, госуслуг. Поддержка сообщает о сроке рассмотрения моих жалоб в течение 14 дней. Была пара звонков от поддержки с просьбой сообщить, когда запрашивались смс. Связывался с Банками, на их стороне блокировок нет (как иногда бывает, срабатывает система безопасности на случай перевыпуска сим-карты), отправки видят.

Что делать, не знаю, обратно вернуться к оператору или перейти к следующему возможно только через 60 дней.

Ответить
1

Здравствуйте.

Сожалеем, что столкнулись с подобной ситуацией.

Напишите, пожалуйста, на почту mobile@tinkoff.ru ваше ФИО, номер телефона и ссылку на этот отзыв.

Проверим обстоятельства происходящего и обязательно поможем.

Ответить
0

Ха. Примерно такая-же история перехода с Билайна на ТМ))
Разве, что мне лишнего вроде ничего не подключали

Ответить
2

Что могу сказать? МГТС-МТС сейчас страстно сливаются со снижением издержек, которые мы с вами ощутим на себе. Билайн уже давно так себе. Мегафон - это вообще что-то жадное непонятное. Теле2 - почти не юзал. А больше никого и нет.
Мобильные сети будут и дальше стагнировать, учитывая то, что они почти все в одних и тех же руках.

Ответить
1

И 4 операторов достаточно - больше хлама не нужно в стране об этом уже всем банкам говорим - купили операторов и как дауны в чатах предлагают

Ответить
0

Что в этом плохого? Чем больше операторов, тем лучше условия и обслуживание. Вон, народ толпами из Билайн повалил. Я когда отключался, за мной в очереди еще 5-ть человек с отключениями стояло.

Ответить
3

Смена одного виртуального оператора на другого - это всё бег по кругу. Для того, чтобы новоявленные операторы могли предлагать какие-то действительно ценные (и действующее не как разовые акции, а долговременно) преимущества они не должны быть виртуальными, т.к. виртуальный оператор, например, с качеством покрытия ничего сделать не сможет как и с надежностью / пропускной способностью - ведь он использует уже сложившуюся инфраструктуру физического оператора с её имеющимися техническими характеристиками.

Ответить
2

В теории, при подключении к банковскому "опсосу" меньше посторонних людей будут иметь доступ к персональным данным, поэтому должно быть меньше перевыпусков симок.

Ответить
0

Сомнительно, если честно. Но всё может быть.

Ответить
2

Самое ценное преимущество, что они могут предложить - отсутствие мошеннических практик, как у остальных операторов. Подключение доп услуг и прочее. Билайн, например, оформил мне платную услугу, потому что у меня по расписанию сработал автоплатёж, в то время, как у них проходила какая-то акция. Вот при том же покрытии и пр готов платить больше, лишь бы не было этих постоянных попыток облапошить.

Ответить
0

Какая разница, виртуальны или нет. Сеть единая у всех, качество, соответственно тоже. А вот тарифы и обслуживание значительно отличаются.

Ответить
0

Для конкуренции разница как раз и есть. Выше головы то и не прыгнешь.

Ответить
2

МГТС это те кто предоставляет услугу телефона по этому, как его... А вспомнил! Шнурку!

А за ссылку спасибо, познавательно.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Инсайд говорит мне о том, что в МТС эксплуатацию переводят в МГТС, но не всех и со снижением ЗП почти всюду. Короче, получится ухудшение качества спецов и связи.

Ответить
0

Прикол. Топ-менеджеры дословно копируют инструкцию из статьи. При этом даже спасибо не сказали :-)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–5

Для особо (esim работает без разрешения уже 3 года в свободном доступе , а для кого то вчера .
Мы тут в стране уже 2 года работаем над тем, что бы открыли esim (и да официально это дали вчера , а по факту мы обычные люди и кто работает по всему миру с компаниями - уже давно пользуется esim - пока вы там чего то ждёте

Ответить
3

Вы, простите, чьих будете?

Ответить
0

Сколько вас там?

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }