{"id":6707,"title":"\u041a\u0430\u043a Wi-Fi 6 \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u0442 \u043f\u0430\u0440\u043a\u0438 \u0438 \u043e\u0431\u0449\u0435\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u0442\u0432\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=6707&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/297406-step-logic&placeBit=1&hash=37dc3f26f28b858f8d08570ba01374feca24a62105000fe6fadd3f1f64d34c52","isPaidAndBannersEnabled":false}
Сервисы
Mari Yanchauskayte

Дайджест EdTech-новостей за сентябрь-октябрь

Привет, читатель. Меня зовут Антон Кротов. Я исследователь рынков в Skyeng. Отфильтровав для вас большое количество источников, собрал топ-8 новостей из мира EdTech за сентябрь-октябрь. Для тех, кто не читал, — мой дайджест за август-сентябрь.

Vipkid, крупнейшая онлайн-школа английского языка, привлекла очередной раунд на $150 млн от своего основного инвестора — техгиганта Tencent

Что интересного: Vipkid — китайская онлайн-школа, в которой 90 тысяч американских учителей обучают английскому языку 700 тысяч китайских детей. В прошлом году Vipkid поднял гигантский раунд на $500 млн при оценке в $3 млрд, однако в этом году интерес инвесторов охладел.

По утверждениям The World Street Journal некогда самый дорогой EdTech-стартап в мире не смог привлечь очередные $500 млн из-за отсутствия прибыли и ужесточения китайского законодательства в отношении онлайн-образования.

В качестве учителей Vipkid использует только североамериканских носителей языка Источник: Vipkid

Китайский EdTech-«единорог» Youdao вышел на IPO в США и собрал $95 млн при оценке в $2 млрд

Что интересного: Youdao принадлежит NetEase — одному из крупнейших китайских разработчиков мобильных игр. Изначально Youdao работал как поисковик и был одним из основных конкурентов Baidu, китайского Google.

Со временем компания сменила фокус в сторону образовательных продуктов — от бесплатных онлайн-словарей до платных массовых онлайн-курсов. Как и большинство китайский образовательных онлайн-компаний, Youdao пока не приносит прибыли, хотя их сервисами уже ежемесячно пользуются 100 млн человек, а их число ежегодно растет на 70%.

Источник: Youdao

Экосистема продуктов Youdao включает в себя онлайн-словари и сервис для заметок (Online Knowledge Tools), массовые и Premium-курсы по различным предметам (Online Courses), цифровые ручки и карманный переводчик (Smart Devices) и мобильные приложение для изучения языков и математики (Interactive Learning Apps).

«Нетология-групп» запустила акселератор Startup.EdMarket для образовательных стартапов

Что интересного: В рамках Startup.EdMarket компания проинвестирует до $10 млн в проекты, которые в будущем могли бы стать частью холдинга. По итогам первого потока, который стартует 11 ноября, «Нетология» выберет два-три проекта.

Американский Edutainment-стартап с российскими корнями WowCube привлек $1,4 млн от бизнес-ангелов

Что интересного: WowCube разрабатывает «умные» электронные головоломки, которые можно загружать через приложение на специальное устройство в виде кубиков. В PlayStore компании доступны пять видов развивающих игр, а сами кубики доступны для предзаказа по цене в $249.

Привлеченные деньги компания планирует потратить на производство головоломок и тестирование новых каналов продаж. Источник: WowCube

Государственный маркетплейс образовательного контента и услуг появится в России в 2020 году

Что интересного: Новый сервис запустится в рамках федеральной платформы «Цифровая образовательная среда». Создатели рассчитывают, что маркетплейсом будут пользоваться все школы в России для оптимизации обучения.

На настоящий момент на платформе уже собраны более 200 тысяч обучающих видеороликов и интерактивных задач.

Сообщение о разработке маркетплейса было сделано агентством «РИА Новости» в пресс-службе EdCrunch — крупнейшей образовательной конференции в России Источник: РИА Новости

Сеть детских школ программирования «Алгоритмика» привлекла инвестиции от Mail.ru Group

Что интересного: «Алгоритмика» стала уже третьей EdTech-компанией, в которую вложился Mail.ru Group. Холдинг купил 11,7% в «Алгоритмике», однако сумма инвестиций и другие детали не раскрываются.

По словам основателей школы, франчайзинговая сеть «Алгоритмики» охватывает 17 стран, 200 городов и 150 тысяч детей. Среди других образовательных компаний, в которые ранее инвестировал Mail.ru Group, — онлайн-школы программирования GeekBrains и Skillbox.

​Школы «Алгоритмики» проводят групповые уроки программирования для детей от 5 до 17 лет Источник: «Алгоритмика»

«Союзмультфильм» начнет продавать детским садам и школам образовательные программы и наборы инвентаря с персонажами мультфильмов

Что интересного: Через три-пять лет студия планирует зарабатывать на этом направлении до 5% выручки. На настоящий момент тестируются две программы:

  • «Технология развития социально-коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста» на основе образов из «Простоквашино» (уже запущена в тестовом порядке в 150 московских школах).
  • Программа по эмоциональному интеллекту с персонажами из мульфильма «Монсики», которая только готовится к выпуску.
Помимо образовательных программ, «Союзмультфильм» планирует запустить партнерскую программу с производителями детского инвентаря, где студия будет получать доход от продажи лицензий Источник: Анатолий Жданов, «Коммерсантъ»

Coursera запускает платформу Coursera for Campus, где будет продавать курсы для университетов

Что интересного: Coursera, как и многие другие провайдеры массовых онлайн-курсов (MOOC, massive open online courses), по-прежнему пытается найти надежную бизнес-модель.

Если раньше компания продавала доступ к курсам отдельным студентам, то сейчас Coursera for Campus сфокусируется на продаже курсов самим учебным заведениям.

Помимо самих курсов Coursera for Campus будет помогать обнаруживать плагиат в студенческих работах и будет способна интегрироваться с университетскими системами управления обучением (LMS, learning management systems) Источник: Coursera
{ "author_name": "Mari Yanchauskayte", "author_type": "self", "tags": ["edtech"], "comments": 1, "likes": 21, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 90152, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 30 Oct 2019 13:28:15 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку

Алгоритмика молодцы, ребята очень круто развиваются! Успехов им!

0
Читать все 1 комментарий
Apple извинилась перед пользователем «Хабра» — он нашёл четыре уязвимости в iOS, но за полгода компания исправила одну Статьи редакции

Компания не выплатила вознаграждение, и пользователь решил опубликовать данные в открытом доступе.

5 руководителей Skillbox вошли в рейтинг ТОП-1000 лучших менеджеров России

ИД «Коммерсантъ» и Ассоциация менеджеров опубликовали результаты ежегодного рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров». В рейтинг вошли сразу пять топ-менеджеров Skillbox:

БКС перезапускает YouTube-канал

Новые шоу для начинающих и опытных инвесторов, авторами и ведущими которых выступят профессионалы фондового рынка.

«Модульбанк» и «Ясно» проведут бесплатный воркшоп о синдроме трудоголика

30 сентября первый банк для предпринимателей «Модульбанк» и сервис психологических консультаций «Ясно» проведут второй совместный воркшоп для предпринимателей. Тема — синдром трудоголика. Эксперты «Ясно» расскажут, как владельцу бизнеса правильно отдыхать и не стыдиться этого.

Daniel Chekalov
ПЭК уничтожила груз, часть третья

3 серия приключений, предыстория — ниже.

Идея линейного города, который за $200 млрд строит Саудовская Аравия: в чём её смысл и почему это уже было в Волгограде Статьи редакции

Концепция, которую применяют саудиты, не нова, её придумали ещё в 19 веке. Однако в мире есть только один крупный город по ней, и он в России.

Планируемый линейный город The Line в регионе Neom Strelcamag
Москвичи высадят 8,5 тысяч именных деревьев до конца осени

Саженцы украсят территории столичных парков. Деревья будут высажены в честь рождения ребенка в рамках проекта «Наше дерево».

фото: Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы
Яндекс представил обновленный интерфейс для запуска рекламы мобильных приложений

Новый интерфейс позволит завести рекламную кампанию приложений в несколько шагов. Для этого не потребуется специальных знаний и помощь специалистов. Рекламодателю нужно лишь добавить ссылку на приложение, креативы, указать географию показов, выбрать стратегию и бюджет.

«Ситилинк» объявил о первом с 2016 года ребрендинге и смене логотипа Статьи редакции

Вместо руки, указывающей на кнопку — буква «С» в рамке.

Суд с «Тинькофф» относительно масштабных "сбоев", приводящих к потере инвесторами своих средств

Всем привет! Меня зовут Валерий, брокерский договор с Тинькофф (дальше буду называть их также «банк», «брокер») № 2057742591. В результате масштабных технических сбоев в работе Тинькофф Инвестиции 24 мая 2021 г., которые, между прочим, самим Банком были признаны, я потерял 70 000 долларов (!!!) при торговле акциями SPCE. 24-25 мая 2021 в…

Платное приложение, которое убирает «ненавистные» AMP-версии сайтов, взлетело в рейтинге App Store Статьи редакции

«Все так сильно ненавидят Google AMP, что готовы платить $2,99, лишь бы его не видеть».

Amplosion is a new app that can block AMP links from websites automatically!

AMP is a curse from Google who claims to speed up the web but breaks the website’s content! It even tracks you more than ever!

Just look at the difference between left & right.
«Amplosion — новое приложение, которое позволяет автоматически блокировать AMP-ссылки на сайтах. AMP — это проклятие от Google, которая утверждает, что так ускоряет загрузку, но ломает содержание сайта. И отслеживает больше, чем когда либо. Просто посмотрите на разницу между левым и правым скриншотом»
null