Рубрика развивается при поддержке

Курьерский сервис Dostavista предложил малому и среднему бизнесу междугороднюю доставку товаров до постаматов Материал редакции

Например, пересылка заказа весом до 5 кг из центра Москвы в постамат в центре Санкт-Петербурга обойдётся в 299 рублей.

В закладки

Курьерские сервис Dostavista запустил доставку в постаматы и пункты выдачи PickPoint. До этого пользователи могли забрать отправления только у курьера или в пунктах выдачи заказов СДЭК, рассказали vc.ru в компании.

В Dostavista рассчитывают, что услугой заинтересуется малый и средний бизнес из сферы электронной торговли. Пока оформить доставку через PickPoint можно только на сайте компании, но в будущем такая возможность появится и у партнёров сервиса — пользователей API-интеграций.

Мы делаем так называемую первую милю для бизнеса, которому нужно отправлять товары в другие регионы. Но услуга будет полезна и частным лицам.

Это доставка от двери, вам даже не нужно распечатывать накладные. Всё это сделает курьер, который приедет в пункт выдачи товаров, в офис или к вам домой в удобное для вас время.

Владимир Надымов
менеджер продуктов Dostavista для e-commerce

Пока отправить посылку с помощью PickPoint можно только из Москвы, но с середины ноября 2019 года такая возможность появится в Новосибирске, Санкт-Петербурге, Казани и других городах присутствия Dostavista.

Через PickPoint можно отправить небольшие посылки весом до 15 кг. Стоимость отправления составит от 100 рублей плюс стоимость приезда курьера, которая зависит от веса отправления и расстояния до ближайшего пункта выдачи заказов или постамата. Например, отправка заказа весом до 5 кг из центра Москвы с доставкой в постамат в центре Санкт-Петербурга обойдется в 299 рублей.

Чтобы отправить посылку через PickPoint, пользователь должен оформить заказ на сайте, затем упаковать посылку и передать её курьеру. Курьер отнесёт посылку в постамат или сдаст операторам в пункте выдачи заказов. После этого отправление доставят в постамат получателя.

Кроме постаматов PickPoint получатели смогут забрать отправление в постаматах партнёрской сети — Qiwi, «Халвы», «Пятёрочки», а также пунктах выдачи других партнёров. На октябрь 2019 PickPoint объединяет сеть из 5400 постаматов и 2300 пунктов выдачи в России.

Среди конкурентов Dostavista называет Fastery и Shiptor (входит в экосистему «Сбербанка»). Клиенты компании — «Детский мир», «Спортмастер», «Азбука Вкуса» и другие.

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","dostavista"], "comments": 20, "likes": 13, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 90308, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 30 Oct 2019 11:00:20 +0300", "is_special": false }
Облачная платформа
Основа для цифровизации бизнеса
0
{ "id": 90308, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/90308\/get","add":"\/comments\/90308\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/90308"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Проблема Достависты а том, что курьеры работают по убер-модели и никакой ответственности не несут. Протестил их на 20 доставках. В 25% случаев были проблемы. Курьер либо опоздал, либо вообще не приехал. Для частников может ещё и проканает, но зачем это бизнесу, где от сроков доставки может зависит очень многое, я не понимаю. Если доставка между городами у них будет работать по той же схеме, то могу лишь пожелать удачи.

Ответить
0

Страховка решает, а так да, была накладка разок, из 20-30

Ответить
0

Дело не в самой модели, а в уровне выплат, который постоянно снижается. Все адекватные и ценящие свой труд давно оттуда ушли.

Ответить
0

Статистики ради, в компании была организована курьерская доставка через этих ребят. Была страховка по всем заказам, да, был договор, да. Но каких-то критичных проблем не помню. Только дорого.

Ответить
2

Если без мата, то доставку профачили на полтора дня. Обещали привезти в четверг утром, а привезли в пятницу поздно вечером (сидел, как дурак, ждал на работе). В жопу таких доставщиков.

Ответить
1

Одна вода в статье! На сайте компания "Достависта" так же нет никакой полной информации об отправлениях через PICKPOINT! Обращаешься к операторам, а тебе присылают условия работы с сайта PICKPOINT. Зачем это мне! Я работаю с Доставистой, а не компанией PICKPOINT. 

Ответить
2

Когда левый маркетолог в компании, не знает, что делает правый 8)

Ответить
0

Достависты сделайте уже доставку с али на постоматы

Ответить
0

Одно большое НО при выборе доставки PICKPOINT: нет возможности распечатать квитанцию как при доставке СДЭК, которую наклеиваешь на упаковку и ТК знает по номеру кому везет посылку. Приезжает курьер, забирает товар, доставляет в постомат. Как ТК определит куда доставлять посылку!?

Ответить
0

Дороговаты тарифы.

Ответить
0

Какие альтернативы по доставке день в день + выкуп товара у поставщика?

Ответить
0

Shiptor рассмотрите. День-в-День только в пределах одного города. Ну или соседних. Про выкуп товара не ясно, как это имеет отношение к доставке.

Ответить
0

Прямое отношение, некоторые товарные категории можно продавать со склада поставщика, курьер приезжает к поставщику, рассчитывается в кассу, едет к клиенту, получает полную сумму, разницу переводит куда следует

Ответить
0

Без проблем. Вы выбираете забор с адреса поставщика и доставку на адрес покупателя.

Ответить
0

Вы читаете что я пишу? Курьер Достависта избавляет меня от необходимости самостоятельно оплачивать товар поставщику

Ответить
0

Хороший у вас бизнес. Наверное еще можно убрать прослойку в виде вас (перекупа) и клиенты еще больше останутся довольны.

Ответить
0

Вы не судите почем зря, не зная деталей всех) эта фича решает массу проблем, недавно мне потребовалось купить 7 маленький крепежей к шкафу, я указал курьеру, что ему надо приехать и дать поставщику этих деталей 280 рублей. Мне не надо было грузить лишней инфой ни курьера, ни поставщика, дайте карту я кину деньги, или выставляйте счет я оплачу, а по платежке отдадите? У курьера доверки не будет. Я получил эти детали уже через 2 часа.

Ответить
0

299 из Москвы в Питер пиз.....ом попахивает

Ответить
0

чем, блядь?

Ответить
0

Я же написал чем

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }