Сервисы
BestDoctor
7498

К врачам по понедельникам и пять тысяч массажей

Интересная статистика стартапа BestDoctor.

В закладки

BestDoctor уже четыре года занимается корпоративной медициной. Мы превратили ДМС в удобный, понятный и технологичный сервис, где пользователь может решить любой вопрос, связанный со здоровьем.

С момента основания компания быстро растёт. Хотим рассказать и показать наглядно, что у нас изменилось в 2019 году — на примерах и цифрах.

В первую очередь линейка продуктов стала шире. BestDoctor первым в России предложил корпоративное медицинское обслуживание по модели селф-фандинг — когда работодатель платит только за фактически оказанные услуги и комиссию провайдеру, — и долгое время это оставалось единственным форматом, доступным нашим клиентам.

В 2019 году мы заключили партнёрство со страховой компанией и стали предлагать клиентам классический ДМС, при котором риски перетрат застрахованы. Сервисное и медицинское сопровождение остаётся на нашей стороне, так что для клиента ничего не меняется.

Как следствие — мы расширили фокус. Прежде BestDoctor ориентировался в основном на ИТ-стартапы, а в 2019 году начал работать с крупными компаниями из корпоративного сегмента (7 тысяч сотрудников и больше), и открывать новые рынки — например, офлайн-ритейл.

В этом году мы привлекли дополнительные инвестиции — нас поддержали фонды Target Global, Ascent, Investoro, AddVenture, LVL1 Group. Деньги пойдут на развитие новых продуктов и создание единой медицинской экосистемы для пользователей.

$3 млн инвестиций
привлекла компания BestDoctor в 2019 году

Работа с корпорациями и выход на новые рынки сказались на количестве наших сотрудников — за год штат компании вырос в 2,5 раза. Кстати, на конференции vc.ru HR-директор Полина Русакова рассказывала, как устроен наш рекрутинг.

116 сотрудников

работает в компании

Среди них — более 30 разработчиков и аналитиков, а также 50 врачей в службе поддержки. Это наша гордость — ни у одной страховой компании нет такой сильной медицинской экспертизы.

Врачи на связи в приложении, в мессенджерах и по телефону. Часть вопросов из разряда «просто спросить» решаются в онлайне, а вместо первичного приема терапевта мы сразу направляем пациентов на исследования или к профильному специалисту.

За счёт этого пользователь экономит время и быстрее получает помощь, а работодатель не переплачивает за ненужные услуги.

1 800 сообщений

в месяц обрабатывает один сотрудник поддержки

7 сообщений

требуется в среднем, чтобы решить проблему пользователя

1 минута

нужна врачу, чтобы среагировать на обращение в любое время суток

От одной до двух минут

занимает согласование одной услуги

Мы не бросаем пользователей в сложных ситуациях и помогаем решать сложные кейсы за рубежом. Прямо в чате объясним, как быть с отравлением экзотическими фруктами и какую мазь выбрать в тайской аптеке. При необходимости, организуем прием в местной клинике.

2 426 человек

отправились в путешествие с BestDoctor

За бесшовным клиентским сервисом стоит не только экспертиза врачей, но и усилия команды разработчиков.

Наши процессы отстроены как в ИТ-компании: итеративная разработка, политика полной нетерпимости к багам и правило фиксировать все изменения в коде не реже, чем раз в четыре часа.

26 релизов в день
в среднем делает наша команда разработки

Чтобы предлагать пользователям персонализированный сервис и помогать им эффективнее, мы активно развиваем отдел аналитики. Фиксируем не только значимые тренды и корреляции, но и любопытные факты — на будущее.

Например, выяснили, что чаще всего клиенты ходят по врачам не на выходных, а в начале недели — видимо, чтобы потом уже не отвлекаться и спокойно работать.

Понедельник

день недели, в который клиенты чаще всего ходят по врачам

И поход к врачу — это не всегда что-то неприятное:

4 920 массажей

получили пользователи

Самым востребованным у пациентов специалистом остаётся терапевт, но ещё наши клиенты часто обращаются к оториноларингологу, гинекологу, неврологу, дерматовенерологу и офтальмологу.

164 800 рублей стоила самая дорогая услуга
оказанная через BestDoctor — артроскопическая пластика передней крестообразной связки коленного сустава

Мы постоянно работаем над тем, чтобы пациентам не приходилось тратить время на ненужные приёмы.

30%

первичных приемов терапевтов исключили за счет правильной маршрутизации пациентов

При этом, если в клинику всё-таки нужно дойти физически, у клиентов есть большой выбор. Они могут обратиться в одну из 7,2 тысяч клиник по всей стране — и мы добавляем в среднем 75 новых клиник каждый месяц.

Мы всегда собираем обратную связь после приёма и тщательно отбираем врачей и клиники, которые готовы рекомендовать. Клиенты это ценят:

54%

средний NPS (индекс потребительской лояльности) у клиентов BestDoctor — в пять раз выше среднего по рынку

Более 20 тысяч активных пользователей
обслуживает BestDoctor прямо сейчас

Сегодня BestDoctor — вторая по выручке и количеству пользователей медицинская иншуртех-компания в Европе. Дальше — больше. Вот, какие сервисы мы развиваем прямо сейчас:

  • Закреплённый за компанией собственный врач, который знаком с медицинской историей коллектива и ведет его.

  • Маркетплейс дополнительных медицинских услуг в приложении.
  • Превентивная медицина и чекапы.
  • Воркшопы по здоровью для сотрудников.

  • Партнёрские программы с дружественными компаниями.

Если хотите стать пользователем сервиса — поговорите со своим HR и покажите ему эту статью. Если вы HR или руководитель компании — просто нажмите на кнопку.


Медицинская компания, которая разрабатывает технологичные страховые и сервисные продукты для людей и для бизнеса.
{ "author_name": "BestDoctor", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 15, "likes": 13, "favorites": 35, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 90458, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 19 Nov 2019 10:00:54 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

От одной до двух минут
занимает согласование одной услуги - охуенчик!

Ответить
0

А в чем прикол? Не заметил ничего подозрительного

Ответить
0

Вот и хвалю поэтому

Ответить
0

Спасибо на добром слове! :) Действительно, скорость обратной связи очень важна, когда дело касается медицины. Мы стараемся постоянно улучшать этот показатель.

Ответить
2

стали предлагать клиентам классический ДМС

Ого, ДМС ещё жив, оказывается!

Ответить
0

Еще как жив! :) По данным исследований, доступ к медицинской помощи — один из решающих факторов при выборе работодателя для большинства соискателей. 

Ответить
0

Ну, очевидно эти соискатели просто не умеют считать свои деньги.

Ответить
0

Не хотят считать.

Ответить
0

Очевидно, что по понедельникам ходят к врачам, чтобы продлить выходные и прибухнуть в воскресенье, а не из-за какой-то там сраной работы

Ответить
5

Я думаю, из-за проблем, которые сами в выходные не прошли (орви, недомогание и т.п.)

Ответить
0

и чуть неумеренным самолечением. :)

Ответить

Комментарий удален

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Чем отличается модель селф-фандинг  от депозитной программы, которая всегда была и есть у страховых компаний? 

Ответить
0

Светлана, добрый день! 

1. Работая с BestDoctor по модели селф-фандинг, клиент получает все преимущества сервиса: доступ к медицинским консультациям в приложении/мессенджере 24/7, сопровождение аккаунт-менеджера, контроль назначений 
2. Клиент получает те же налоговые льготы, что и при классическом ДМС.
3. BestDoctor использует собственный алгоритм финансового прогнозирования с высокой точностью.

Ответить
0

NPS в 5 раз выше среднего по рынку - а с какими компаниями сравнивали?

Ответить

Комментарии

null