Рубрика развивается при поддержке
Сервисы
BestDoctor
6397

К врачам по понедельникам и пять тысяч массажей

Интересная статистика стартапа BestDoctor.

В закладки

BestDoctor уже четыре года занимается корпоративной медициной. Мы превратили ДМС в удобный, понятный и технологичный сервис, где пользователь может решить любой вопрос, связанный со здоровьем.

С момента основания компания быстро растёт. Хотим рассказать и показать наглядно, что у нас изменилось в 2019 году — на примерах и цифрах.

В первую очередь линейка продуктов стала шире. BestDoctor первым в России предложил корпоративное медицинское обслуживание по модели селф-фандинг — когда работодатель платит только за фактически оказанные услуги и комиссию провайдеру, — и долгое время это оставалось единственным форматом, доступным нашим клиентам.

В 2019 году мы заключили партнёрство со страховой компанией и стали предлагать клиентам классический ДМС, при котором риски перетрат застрахованы. Сервисное и медицинское сопровождение остаётся на нашей стороне, так что для клиента ничего не меняется.

Как следствие — мы расширили фокус. Прежде BestDoctor ориентировался в основном на ИТ-стартапы, а в 2019 году начал работать с крупными компаниями из корпоративного сегмента (7 тысяч сотрудников и больше), и открывать новые рынки — например, офлайн-ритейл.

В этом году мы привлекли дополнительные инвестиции — нас поддержали фонды Target Global, Ascent, Investoro, AddVenture, LVL1 Group. Деньги пойдут на развитие новых продуктов и создание единой медицинской экосистемы для пользователей.

$3 млн инвестиций
привлекла компания BestDoctor в 2019 году

Работа с корпорациями и выход на новые рынки сказались на количестве наших сотрудников — за год штат компании вырос в 2,5 раза. Кстати, на конференции vc.ru HR-директор Полина Русакова рассказывала, как устроен наш рекрутинг.

116 сотрудников

работает в компании

Среди них — более 30 разработчиков и аналитиков, а также 50 врачей в службе поддержки. Это наша гордость — ни у одной страховой компании нет такой сильной медицинской экспертизы.

Врачи на связи в приложении, в мессенджерах и по телефону. Часть вопросов из разряда «просто спросить» решаются в онлайне, а вместо первичного приема терапевта мы сразу направляем пациентов на исследования или к профильному специалисту.

За счёт этого пользователь экономит время и быстрее получает помощь, а работодатель не переплачивает за ненужные услуги.

1 800 сообщений

в месяц обрабатывает один сотрудник поддержки

7 сообщений

требуется в среднем, чтобы решить проблему пользователя

1 минута

нужна врачу, чтобы среагировать на обращение в любое время суток

От одной до двух минут

занимает согласование одной услуги

Мы не бросаем пользователей в сложных ситуациях и помогаем решать сложные кейсы за рубежом. Прямо в чате объясним, как быть с отравлением экзотическими фруктами и какую мазь выбрать в тайской аптеке. При необходимости, организуем прием в местной клинике.

2 426 человек

отправились в путешествие с BestDoctor

За бесшовным клиентским сервисом стоит не только экспертиза врачей, но и усилия команды разработчиков.

Наши процессы отстроены как в ИТ-компании: итеративная разработка, политика полной нетерпимости к багам и правило фиксировать все изменения в коде не реже, чем раз в четыре часа.

26 релизов в день
в среднем делает наша команда разработки

Чтобы предлагать пользователям персонализированный сервис и помогать им эффективнее, мы активно развиваем отдел аналитики. Фиксируем не только значимые тренды и корреляции, но и любопытные факты — на будущее.

Например, выяснили, что чаще всего клиенты ходят по врачам не на выходных, а в начале недели — видимо, чтобы потом уже не отвлекаться и спокойно работать.

Понедельник

день недели, в который клиенты чаще всего ходят по врачам

И поход к врачу — это не всегда что-то неприятное:

4 920 массажей

получили пользователи

Самым востребованным у пациентов специалистом остаётся терапевт, но ещё наши клиенты часто обращаются к оториноларингологу, гинекологу, неврологу, дерматовенерологу и офтальмологу.

164 800 рублей стоила самая дорогая услуга
оказанная через BestDoctor — артроскопическая пластика передней крестообразной связки коленного сустава

Мы постоянно работаем над тем, чтобы пациентам не приходилось тратить время на ненужные приёмы.

30%

первичных приемов терапевтов исключили за счет правильной маршрутизации пациентов

При этом, если в клинику всё-таки нужно дойти физически, у клиентов есть большой выбор. Они могут обратиться в одну из 7,2 тысяч клиник по всей стране — и мы добавляем в среднем 75 новых клиник каждый месяц.

Мы всегда собираем обратную связь после приёма и тщательно отбираем врачей и клиники, которые готовы рекомендовать. Клиенты это ценят:

54%

средний NPS (индекс потребительской лояльности) у клиентов BestDoctor — в пять раз выше среднего по рынку

Более 20 тысяч активных пользователей
обслуживает BestDoctor прямо сейчас

Сегодня BestDoctor — вторая по выручке и количеству пользователей медицинская иншуртех-компания в Европе. Дальше — больше. Вот, какие сервисы мы развиваем прямо сейчас:

  • Закреплённый за компанией собственный врач, который знаком с медицинской историей коллектива и ведет его.

  • Маркетплейс дополнительных медицинских услуг в приложении.
  • Превентивная медицина и чекапы.
  • Воркшопы по здоровью для сотрудников.

  • Партнёрские программы с дружественными компаниями.

Если хотите стать пользователем сервиса — поговорите со своим HR и покажите ему эту статью. Если вы HR или руководитель компании — просто нажмите на кнопку.


Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "BestDoctor", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 11, "likes": 13, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 90458, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 19 Nov 2019 10:00:54 +0300", "is_special": false }
Облачная платформа
Основа для цифровизации бизнеса
0
{ "id": 90458, "author_id": 197700, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/90458\/get","add":"\/comments\/90458\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/90458"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

От одной до двух минут
занимает согласование одной услуги - охуенчик!

Ответить
0

А в чем прикол? Не заметил ничего подозрительного

Ответить
0

Вот и хвалю поэтому

Ответить
0

Спасибо на добром слове! :) Действительно, скорость обратной связи очень важна, когда дело касается медицины. Мы стараемся постоянно улучшать этот показатель.

Ответить
2

стали предлагать клиентам классический ДМС

Ого, ДМС ещё жив, оказывается!

Ответить
0

Еще как жив! :) По данным исследований, доступ к медицинской помощи — один из решающих факторов при выборе работодателя для большинства соискателей. 

Ответить
0

Ну, очевидно эти соискатели просто не умеют считать свои деньги.

Ответить
0

Очевидно, что по понедельникам ходят к врачам, чтобы продлить выходные и прибухнуть в воскресенье, а не из-за какой-то там сраной работы

Ответить
5

Я думаю, из-за проблем, которые сами в выходные не прошли (орви, недомогание и т.п.)

Ответить
0

и чуть неумеренным самолечением. :)

Ответить

Комментарий удален

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }