К врачам по понедельникам и пять тысяч массажей

Интересная статистика стартапа BestDoctor.

BestDoctor уже четыре года занимается корпоративной медициной. Мы превратили ДМС в удобный, понятный и технологичный сервис, где пользователь может решить любой вопрос, связанный со здоровьем.

С момента основания компания быстро растёт. Хотим рассказать и показать наглядно, что у нас изменилось в 2019 году — на примерах и цифрах.

В первую очередь линейка продуктов стала шире. BestDoctor первым в России предложил корпоративное медицинское обслуживание по модели селф-фандинг — когда работодатель платит только за фактически оказанные услуги и комиссию провайдеру, — и долгое время это оставалось единственным форматом, доступным нашим клиентам.

В 2019 году мы заключили партнёрство со страховой компанией и стали предлагать клиентам классический ДМС, при котором риски перетрат застрахованы. Сервисное и медицинское сопровождение остаётся на нашей стороне, так что для клиента ничего не меняется.

Как следствие — мы расширили фокус. Прежде BestDoctor ориентировался в основном на ИТ-стартапы, а в 2019 году начал работать с крупными компаниями из корпоративного сегмента (7 тысяч сотрудников и больше), и открывать новые рынки — например, офлайн-ритейл.

В этом году мы привлекли дополнительные инвестиции — нас поддержали фонды Target Global, Ascent, Investoro, AddVenture, LVL1 Group. Деньги пойдут на развитие новых продуктов и создание единой медицинской экосистемы для пользователей.

$3 млн инвестиций
привлекла компания BestDoctor в 2019 году

Работа с корпорациями и выход на новые рынки сказались на количестве наших сотрудников — за год штат компании вырос в 2,5 раза. Кстати, на конференции vc.ru HR-директор Полина Русакова рассказывала, как устроен наш рекрутинг.

116 сотрудников

работает в компании

Среди них — более 30 разработчиков и аналитиков, а также 50 врачей в службе поддержки. Это наша гордость — ни у одной страховой компании нет такой сильной медицинской экспертизы.

Врачи на связи в приложении, в мессенджерах и по телефону. Часть вопросов из разряда «просто спросить» решаются в онлайне, а вместо первичного приема терапевта мы сразу направляем пациентов на исследования или к профильному специалисту.

За счёт этого пользователь экономит время и быстрее получает помощь, а работодатель не переплачивает за ненужные услуги.

1 800 сообщений

в месяц обрабатывает один сотрудник поддержки

7 сообщений

требуется в среднем, чтобы решить проблему пользователя

1 минута

нужна врачу, чтобы среагировать на обращение в любое время суток

От одной до двух минут

занимает согласование одной услуги

Мы не бросаем пользователей в сложных ситуациях и помогаем решать сложные кейсы за рубежом. Прямо в чате объясним, как быть с отравлением экзотическими фруктами и какую мазь выбрать в тайской аптеке. При необходимости, организуем прием в местной клинике.

2 426 человек

отправились в путешествие с BestDoctor

За бесшовным клиентским сервисом стоит не только экспертиза врачей, но и усилия команды разработчиков.

Наши процессы отстроены как в ИТ-компании: итеративная разработка, политика полной нетерпимости к багам и правило фиксировать все изменения в коде не реже, чем раз в четыре часа.

26 релизов в день
в среднем делает наша команда разработки

Чтобы предлагать пользователям персонализированный сервис и помогать им эффективнее, мы активно развиваем отдел аналитики. Фиксируем не только значимые тренды и корреляции, но и любопытные факты — на будущее.

Например, выяснили, что чаще всего клиенты ходят по врачам не на выходных, а в начале недели — видимо, чтобы потом уже не отвлекаться и спокойно работать.

Понедельник

день недели, в который клиенты чаще всего ходят по врачам

И поход к врачу — это не всегда что-то неприятное:

4 920 массажей

получили пользователи

Самым востребованным у пациентов специалистом остаётся терапевт, но ещё наши клиенты часто обращаются к оториноларингологу, гинекологу, неврологу, дерматовенерологу и офтальмологу.

164 800 рублей стоила самая дорогая услуга
оказанная через BestDoctor — артроскопическая пластика передней крестообразной связки коленного сустава

Мы постоянно работаем над тем, чтобы пациентам не приходилось тратить время на ненужные приёмы.

30%

первичных приемов терапевтов исключили за счет правильной маршрутизации пациентов

При этом, если в клинику всё-таки нужно дойти физически, у клиентов есть большой выбор. Они могут обратиться в одну из 7,2 тысяч клиник по всей стране — и мы добавляем в среднем 75 новых клиник каждый месяц.

Мы всегда собираем обратную связь после приёма и тщательно отбираем врачей и клиники, которые готовы рекомендовать. Клиенты это ценят:

54%

средний NPS (индекс потребительской лояльности) у клиентов BestDoctor — в пять раз выше среднего по рынку

Более 20 тысяч активных пользователей
обслуживает BestDoctor прямо сейчас

Сегодня BestDoctor — вторая по выручке и количеству пользователей медицинская иншуртех-компания в Европе. Дальше — больше. Вот, какие сервисы мы развиваем прямо сейчас:

  • Закреплённый за компанией собственный врач, который знаком с медицинской историей коллектива и ведет его.

  • Маркетплейс дополнительных медицинских услуг в приложении.
  • Превентивная медицина и чекапы.
  • Воркшопы по здоровью для сотрудников.

  • Партнёрские программы с дружественными компаниями.

Если хотите стать пользователем сервиса — поговорите со своим HR и покажите ему эту статью. Если вы HR или руководитель компании — просто нажмите на кнопку.


0
15 комментариев
Написать комментарий...
Anatoly

От одной до двух минут
занимает согласование одной услуги - охуенчик!

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

А в чем прикол? Не заметил ничего подозрительного

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly

Вот и хвалю поэтому

Ответить
Развернуть ветку
BestDoctor
Автор

Спасибо на добром слове! :) Действительно, скорость обратной связи очень важна, когда дело касается медицины. Мы стараемся постоянно улучшать этот показатель.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Nekoval
стали предлагать клиентам классический ДМС

Ого, ДМС ещё жив, оказывается!

Ответить
Развернуть ветку
BestDoctor
Автор

Еще как жив! :) По данным исследований, доступ к медицинской помощи — один из решающих факторов при выборе работодателя для большинства соискателей. 

Ответить
Развернуть ветку
Serge Nekoval

Ну, очевидно эти соискатели просто не умеют считать свои деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

Не хотят считать.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Смолькин

Очевидно, что по понедельникам ходят к врачам, чтобы продлить выходные и прибухнуть в воскресенье, а не из-за какой-то там сраной работы

Ответить
Развернуть ветку
Олег Волков

Я думаю, из-за проблем, которые сами в выходные не прошли (орви, недомогание и т.п.)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

и чуть неумеренным самолечением. :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Кремлева

Чем отличается модель селф-фандинг  от депозитной программы, которая всегда была и есть у страховых компаний? 

Ответить
Развернуть ветку
BestDoctor
Автор

Светлана, добрый день! 

1. Работая с BestDoctor по модели селф-фандинг, клиент получает все преимущества сервиса: доступ к медицинским консультациям в приложении/мессенджере 24/7, сопровождение аккаунт-менеджера, контроль назначений 
2. Клиент получает те же налоговые льготы, что и при классическом ДМС.
3. BestDoctor использует собственный алгоритм финансового прогнозирования с высокой точностью.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Enyutina

NPS в 5 раз выше среднего по рынку - а с какими компаниями сравнивали?

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда