Сервисы
Кнопка
1384

Будни крупной бухкомпании. Админы ищут иголку в стоге спама

Налоговая частенько нам что-нибудь присылает. За всё время работы у нас набралось 110 000 сообщений только от налоговой — запросы, требования, уведомления и прочие письма счастья. В последнее время приходит примерно 2 000 в неделю.

В закладки

Некоторые сугубо технические, но есть и те, которые по определению должны быть в приоритете. Например, со словами ВАЖНО и СРОЧНО, особенно в теме. Так нам казалось.

Так что мы вытащили из 1С все сообщения и стали их анализировать.

И что мы выяснили

Действительно, порой бывает реально важное.

При этом очень, очень много рассылок и просто сообщений информационного характера.

А это значит, что

Надо фильтровать. Делаем так: отсекаем слова «рассылка», «поздравление», «информационное» и иже с ними. Учим искусственный интеллект.

И надеемся, что уж теперь-то заживём.

А вот фигушки

...сказала налоговая. Так просто ты от меня не избавишься. Потому что не рассылка, а

Ладно, спасибо, учтём. Продолжаем движение к светлому будущему. Казалось бы, при чём тут Гэндальф? А вот при чём.

...говорит налоговая. Потому что

Мда.

Некоторое время спустя

Фильтр оброс условиями, как корабль ракушками. СемЕнары, уведомленЕя и прочие экзотические словоформы иногда ещё прорываются, но плывём уже легче. Бывает, что и такое случается:

Попробуйте сказать, не считая — сколько тут восклицательных знаков?

А вот и не угадали — их 62. Ну, тут либо приз за терпение, либо человек уснул на клавиатуре, тоже бывает.

А вот и наш фаворит.

Старая школа, пейджер форева. Респект.

А дальше что?

Дальше будет лучше. Может быть, попробуем какое-нибудь профессиональное решение. Или продолжим своими силами — посмотрим.

А вообще можем поздравить себя с тем, что научились делать антиспам сами. И задачу решили, и полезный инструмент разработали. Так и живём.

{ "author_name": "Кнопка", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 8, "likes": 9, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 91701, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 08 Nov 2019 14:07:45 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Три онлайн-игры, № 1 по вовлечению в нише и увеличение продаж в кризис: кейс «Улыбка радуги»
Как мы сделали проект № 1 по вовлеченности в нише, провели три масштабные игры ВКонтакте, привели аудиторию в…
0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Давайте надеяться, что просто рука дрогнула :)

Ответить
0

По поводу восклицательных знаков они любители, да... Как будто чем больше поставишь, тем быстрее письмо прочтут...

Ответить
1

Да, случается ㋡ но 62 — пока рекорд в нашей практике.

Ответить
0

"разсылка" крупнейшим налогоплательщикам, два.... чтобы не расслаблялись.

Ответить
0

Непонятно куда присылает налоговая? Вам на почту, что это за письма такие странные?

Все официальные запросы идут же через электронные доки

Ответить
0

Письма от налоговой получаем через 1С-Отчётность.

Ответить
0

И домен отправителя всегда разный?

Ответить
0

Письма приходят с разных адресов.

Ответить

Комментарии

null