{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Стартапы недели: «умное» зеркало для тренировок, аналог Uber для фотографов и российские подгузники

А также обзор проектов из прошлогодних выпусков.

На этой неделе в «Стартапе дня» были пять проектов.

Американский ProGlove продает сканеры штрих-кодов в форм-факторе перчатки. Выглядит очень футуристично и должно ускорять работу персонала.

Американский Swiftly делает мобильное приложение для маленьких сетей супермаркетов, неспособных нанять собственную команду разработки. Внутри всё как у всех, списки покупок и программа лояльности. Любопытное новшество — то, как Swiftly и магазин организуют быструю оплату без очередей на кассе.

Американский AppZen проверяет чеки сотрудников — не вписали ли они лишнего в представительские расходы. Развитие проекта - работать не только с персоналом, но и с подрядчиками.

Израильский Syte — ещё один сервис поиска похожей одежды по фотографии. От других отличается попыткой построить маркетплейс вокруг этой функции. Samsung уже включил покупку через Syte в свою умную камеру.

Алена Владимирская запустила новый сервис Careefan — на этот раз это карьерные консультации с hr-экспертами (это обычно) и инсайдерами из компаний мечты (а вот это новость).

Проекты из выпусков предыдущих лет

Onyx, Emailage, Typeform без новостей. Purch уже давно не стартап, за ним больше не следим.

Французский Meero – Uber для фотографов. Пользователь оставляет заказ, т. е. вводит время и место съёмки, выбирает тариф. Стартап сразу назначает цену и берет оплату, а в заданное время на объект приезжает безымянный фотограф.

Для стандартизации услуги исполнитель на выезде только щелкает и отправляет в штаб-квартиру сырые фото. Выбор лучших и всю обработку делают уже сотрудники на зарплате.

Я выбирал его для обзора уже два года назад и представить себе тогда не мог его будущих успехов. В июне стартап привлек раунд в $230 млн по оценке больше $1 млрд. Пиар тогда говорил о 60 тысячах фотографов в ста странах.

TgGram

Российский TgGram – сервис трансляции из телеграм канала на сайт, на нем когда-то работал startupoftheday.ru. К сожалению, осмысленной монетизации у проекта не появилось, основатель его закрыл.

Российский NappyClub изобрел собственный бренд подгузников. По уверению основателей заняло это примерно год.

Мы сделали список китайских заводов, стали по ним ездить, смотреть производство и показывать ориентиры в виде топовых подгузников на рынке. Остановились на шести самых вменяемых, с ними уже детально погружались в каждый элемент подгузника и делали тех-карту. Они как Lego. Там есть фиксированный набор деталей, с качеством и количеством которых вы уже играете.

Например, самое важное — это SAP (впитывающий суперабсорбент). Может быть самый крутой японский (Sumitomo, Shokubai), может быть хороший, но попроще немецкий (BASF), а может быть китайский. После выбора производителя, выбирается толщина. Чем SAP толще, тем лучше будет впитывать и держать, но и тем выше себестоимость.

Дальше все понятно — интернет-магазин, подписка, клубные скидки, допродажа салфеток и подобного.

В июне стартап привлек инвестиции от «Газпром-Медиа», публично не была озвучена даже сумма раунда. Сейчас стартап говорит о run rate выручки в 240 млн рублей, год назад было 180 млн.

Американский Mirror продает новый тип устройства – дисплей в рост человека с вебкамерами и колонками. В спящем режиме прибор работает как зеркало, отсюда и название проекта. Во время тренировки пользователь видит не только себя, но и запись тренера, а автоматика оценивает соответствие движений шаблону.

Железка стоит полторы тысячи долларов, ещё почти пятьсот в год надо платить за подписку, чтобы зеркало не превратилось в тыкву. По идее трата таких деньжищ должна мотивировать покупателя таки использовать устройство по назначению, и если это и правда сработает, то дальше все будет хорошо.

Ежедневная зарядка неизбежно приведет к спортивной фигуре, а ее обладатель превратится в ходячую рекламу Mirror.

В июне стартап привлек $36 млн по оценке в почти $300 млн. Сопоставимая по важности новость — недавнее IPO Peloton с очень похожим продуктом. Размещение прошло неудачно для тех, кто в нем участвовал, но ранние инвесторы и основатели отлично заработали, для команды Mirror – отличный знак.

#стартапдня #годспустя

0
4 комментария
Sergey Makarov

работаю с Meero в США. Не все так просто и удобно у них, как кажется. Клиенты говорят во Франции он очень популярен. Но в США убер не получился. Заказов мало, условия не очень удобные. Клиенты заказывают минимальные пакеты в 12 фото, после чего менеджер трясет с фотографа съемку которая по факту длится в два-три раза больше и надо не 12, а 20-40 кадров. Как-то так.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ilyin

Зеркало - супер, но цена космическая. Особенно цена подписки. Будет конкурировать с полубесплатными приложениями к смарт-ТВ

Ответить
Развернуть ветку
Yura Zatsepin

Ring fit adventure от Nintendo чем не топчик конкурент

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда