«Почта России» пообещала сократить сроки доставки посылок в большинство российских городов до двух дней Статьи редакции

Задача оператора — стать основным логистическим партнёром российских компаний.

  • С 15 ноября 2019 года «Почта России» сократит контрольные сроки доставки посылок на 7800 направлениях: в зависимости от направления они составят от двух до восьми суток. Время посылки в пути для большинства россиян составит не более двух дней, обещает оператор.
  • Время доставки из городов-миллионников в города с населением более 100 тысяч человек сократится до двух-трёх дней. В некоторые города с населением более 500 тысяч жителей, а также из Москвы в подмосковные Балашиху, Подольск, Химки, Королев, Мытищи и другие города — до одного дня.
  • Представитель «Почты России» в разговоре с «Ведомостями»‎ связал сокращение сроков с инвестициями в инфраструктуру, пересмотром маршрутов и уменьшением времени сортировки почтовых отправлений. По его словам, сокращение сроков доставки связано с развитием электронной коммерции, и сейчас задача оператора — стать основным логистическим партнёром российских компаний.
0
97 комментариев
Написать комментарий...
O.K.

30 сентября 2019 года, мне пришло письмо от какого то ИП. 5 октября я пришел его получать, но его почему то не нашли и отправили меня со словами, мы Вас наберем как найдем, ок ладно. 15 октября я снова прихожу за этим письмом, но мне говорят ищем и пишите заявление, все знаем, Вы только не переживайте. 30 октября я прихожу и просто спрашиваю нашли они письмо, так как там очень важные документы, но нет говорят мы не можем найти, но найдем. 11 ноября, прихожу стою как нормальный человек в очереди, письмо ищут целый час в троем, его конечно же нет, на вопрос, а где письмо, мне просто отвечают, а я откуда знаю, мне как то на Ваше письмо все равно. Я говорю, спокойно Вы хотя бы скажите, что мол потеряли, я же заявление писал на розыск, а оно оказывается валяется у них на принтере среди кучи остальных таких же и без ответа))   

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

просто нужно было быть более настойчивым, если на сайте отобразилось, что пришло, значит они лично своими руками пробивали его на кассе. Т.е. бывает такео, что выпало с корзины или ещё что-то. Говорите, что оно находится у вас на почте по сайту, если не выдаете - пишите отказ от выдачи) 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

не, просто давно с ними сотрудничаю и на своих глазах увидел охуительный скачек в плане обслуживания и качества доставки) 
А также знаю все подводные камни и как могут косячить/тупить

Ответить
Развернуть ветку
94 комментария
Раскрывать всегда