«Почта России» пообещала сократить сроки доставки посылок в большинство российских городов до двух дней Статьи редакции
Задача оператора — стать основным логистическим партнёром российских компаний.
- С 15 ноября 2019 года «Почта России» сократит контрольные сроки доставки посылок на 7800 направлениях: в зависимости от направления они составят от двух до восьми суток. Время посылки в пути для большинства россиян составит не более двух дней, обещает оператор.
- Время доставки из городов-миллионников в города с населением более 100 тысяч человек сократится до двух-трёх дней. В некоторые города с населением более 500 тысяч жителей, а также из Москвы в подмосковные Балашиху, Подольск, Химки, Королев, Мытищи и другие города — до одного дня.
- Представитель «Почты России» в разговоре с «Ведомостями» связал сокращение сроков с инвестициями в инфраструктуру, пересмотром маршрутов и уменьшением времени сортировки почтовых отправлений. По его словам, сокращение сроков доставки связано с развитием электронной коммерции, и сейчас задача оператора — стать основным логистическим партнёром российских компаний.
0
показов
38K
открытий
30 сентября 2019 года, мне пришло письмо от какого то ИП. 5 октября я пришел его получать, но его почему то не нашли и отправили меня со словами, мы Вас наберем как найдем, ок ладно. 15 октября я снова прихожу за этим письмом, но мне говорят ищем и пишите заявление, все знаем, Вы только не переживайте. 30 октября я прихожу и просто спрашиваю нашли они письмо, так как там очень важные документы, но нет говорят мы не можем найти, но найдем. 11 ноября, прихожу стою как нормальный человек в очереди, письмо ищут целый час в троем, его конечно же нет, на вопрос, а где письмо, мне просто отвечают, а я откуда знаю, мне как то на Ваше письмо все равно. Я говорю, спокойно Вы хотя бы скажите, что мол потеряли, я же заявление писал на розыск, а оно оказывается валяется у них на принтере среди кучи остальных таких же и без ответа))
просто нужно было быть более настойчивым, если на сайте отобразилось, что пришло, значит они лично своими руками пробивали его на кассе. Т.е. бывает такео, что выпало с корзины или ещё что-то. Говорите, что оно находится у вас на почте по сайту, если не выдаете - пишите отказ от выдачи)
Комментарий недоступен
не, просто давно с ними сотрудничаю и на своих глазах увидел охуительный скачек в плане обслуживания и качества доставки)
А также знаю все подводные камни и как могут косячить/тупить