Рубрика развивается при поддержке

«Почта России» пообещала сократить сроки доставки посылок в большинство российских городов до двух дней Материал редакции

Задача оператора — стать основным логистическим партнёром российских компаний.

  • С 15 ноября 2019 года «Почта России» сократит контрольные сроки доставки посылок на 7800 направлениях: в зависимости от направления они составят от двух до восьми суток. Время посылки в пути для большинства россиян составит не более двух дней, обещает оператор.
  • Время доставки из городов-миллионников в города с населением более 100 тысяч человек сократится до двух-трёх дней. В некоторые города с населением более 500 тысяч жителей, а также из Москвы в подмосковные Балашиху, Подольск, Химки, Королев, Мытищи и другие города — до одного дня.
  • Представитель «Почты России» в разговоре с «Ведомостями»‎ связал сокращение сроков с инвестициями в инфраструктуру, пересмотром маршрутов и уменьшением времени сортировки почтовых отправлений. По его словам, сокращение сроков доставки связано с развитием электронной коммерции, и сейчас задача оператора — стать основным логистическим партнёром российских компаний.
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u043e\u0447\u0442\u0430\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 97, "likes": 23, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 91957, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 11 Nov 2019 09:47:13 +0300", "is_special": false }
Облачная платформа
Основа для цифровизации бизнеса
0
{ "id": 91957, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/91957\/get","add":"\/comments\/91957\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/91957"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }
97 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
31

Рождественские сказки подвезли ))

Ответить
39

Перед новым годом, в почтовое отделение приходит письмо без адреса Деду Морозу от маленького мальчика.
Работники почты посовещались, так как отправлять некуда, решили письмо прочитать.
"Здравствуй дедушка Мороз! Живу я плохо, папы с мамой у меня нету, сирота я, и живу с дедом Ваней, а у него пенсия маленькая, да и пьет он. На улице зима, а у меня пальтишко старенькое — мало совсем, ботиночки порвались, а варежки я потерял. Холодно мне, погулять выйти не в чем. Вот и решил я написать тебе письмо, ты же приносишь всем подарки на Новый Год, не мог бы ты и мне прислать в подарок новые пальто, ботинки и варежки?"
Прочитали работники почты письмо, прослезились и решили собрать денег и купить малышу в подарок на Новый Год все что он просит. Собрали денег, кто сколько дал. Купили пальто, ботинки, а на варежки денег не хватило! Завернули все это в посылку и отнесли малышу, якобы от Деда Мороза, с чувством глубокого удовлетворения! Через день на почту приходит письмо от малыша — Деду Морозу, работники открывают и читают:
"Здравствуй дедушка Мороз! Спасибо тебе огромное за подарки, я так рад! И все новое, и теплое, и красивое! Пальтишко в самый раз, и ботиночки блестят. Только вот варежки до меня не дошли. Наверно на почте сп*здили!"

Ответить
7

Нифига. Недавно заказала из магазина Московского сувенир небольшой. Через два дня приходит смс- приходите заберите. Почта в Новосибирск доставила за двое суток! Я через две недели минимум ждала))

Ответить
1

а можно пруф какой нибудь?) трек номер например, всё таки такое чудо. сложно поверить

Ответить
3

Ну вот к примеру
https://www.pochta.ru/tracking#80110840181084
Новосиб если память мне не изменяет из Подмосковья 3-4 дня. Питер, в среду к примеру отправляем в пятницу уже там

Ответить
1

тут 4 дня, =) что тоже круто, но не 2

Ответить
3

День отправки как правило не считается, по крайней мере в СДЭКе и Боксберри. Доставка тем дольше чем дальше место назначения от областного центра, следовательно посылка "собирает" на своем пути все сортировки, во все крупные города идёт очень быстро. На скрине СДЭКа указана стоимость 200 грамм в Новый Уренгой, почта за этот вес берет 230 рублей

Ответить
0

Да без б. 14200040035373

Ответить
0

ну это опять же 4  а не 2 суток

Ответить
0

сутки возни в москве от пункта сдачи до сортировки, сутки возни на месте от сортировки до ПВЗ. Вполне нормально я щитаю.

Ответить
3

"Почта России" из Подмосковья за Урал уже доставляет быстрее СДЭКа. Тут речь идёт именно о доставке по России. Из России в Россию, а не китайского хлама. Из Китая все будет идти так же, через таможни и непонятные сортировочные центры

Ответить
1

Пару дней назад получил посылку из Нидерландов. Магазин шипит сразу Почтой России, на таможне лежала порядка недели. После чего с Москвы в Новосиб за сутки прилетела ) ... Поэтому видимо не ток из Китая )

Ответить
2

Из Китая огромный поток отправок, следовательно обрабатывать будут дольше. Сам пользуюсь доставками с Европы, таможня два-три дня в среднем, дальше стандартный график почты. За пару последних лет все изменилось в лучшую сторону

Ответить
0

а причем тут почта РФ, если на таможне неделю лежало?) 

Ответить
1

это было, как раз к словам, что всякие таможни и т.д увеличивают срок доставки. 

Ответить
0

У меня когда-то относительно давно был небольшой сервис, который оперировал большим количеством почтовых треков, по всей стране. Я как раз тогда проходил курс про визуализацию данных и на этой выборке всячески тренировался. Там правда был ощутимый и видимый тренд на уменьшение сроков доставки, особенно заметный с приходом того чувака из Теле2 (или откуда он там был). Ну и субъективно, да, по большей части почта работает довольно быстро. Нет, разумеется, бывают исключения, но это именно исключения.

Ответить
18

Щас придет Денис Демидов и начнет всем рассказывать как почта работает на китайцев.

Ответить
4

Вы его конферансье? 

Ответить
10

Поклонник творчества

Ответить
14

За последние пару лет почта России стала намного быстрее довозить  и обрабатывать посылки.

Ответить
0

с 30 дней по Москве сократилось до 20.

Ответить
3

чего?)) В любую точку РФ первым классом доходит ~7 дней. А уж из Крупного города в крупный около 4-5)) Внутри города 1-3 дня.

Ответить
0

С Ростов-на-Дону во Владивосток письмо первого класса идет 2 недели, я уже не говорю о посылках. Так что в «любую точку по РФ за 7 дней» сказка просто.

Ответить
0

Видимо тебе не повезло или ты отправил не первым классом, я сейчас несколько посылок посмотрел, все около 6 дней.
Вот вообще за 5 дней с Краснодара (считай с Ростова-На-Дону)
80110441898909
https://www.pochta.ru/new-tracking?#80110441898909 
Это за 6 дней (там вообще в поселок было) 
35090134021411
https://www.pochta.ru/new-tracking?barcode=35090134021411

И т.д. Это, как видишь, были посылки. 

А вот письмо за 5 дней. 
35090131015482
https://www.pochta.ru/new-tracking?barcode=35090131015482

Так что ты видимо отправил не первым классом)) Хотя даже не первый класс (последнее письмо) пришло за 5 дней. Короче у тебя просто неудачное стечение обстоятельств, которое, кстати, оооооооочень часто по вине клиента (указал не тот индекс). 

Я почтой супер доволен, никакой СДЕК сейчас и в подметки не годится относительно цена/качество.

Ответить
0

Рандом🤷🏻‍♂️

Ответить
0

нет, я же отправил более 4к посылок)) Это правило, рандом это то, что у тебя произошло. И вот почти все задержки по вине клиента)) 

Ответить
1

А как с пропажами товаров будут решать вопросы?

Ответить
22

Их станет больше, зато быстрее

Ответить
4

Тут речь идёт о доставки из России по России. С 2015 года работаем с почтой отправки из Подмосковья, ни одной пропажи за весь срок

Ответить
0

даже не представляю как они это решает.

Ответить
7

Можно сколь угодно иронизировать, но с каждым годом почта России доставляет посылки действительно всё быстрее и быстрее.

Ответить
1

еще бы не появлялись регулярно отзывы в сети, что посылки часто обворовывают - могли бы себе медальку нарисовать)

Ответить
0

Это вполне логично, единичные (а они правда единичные) случаи воровства посылок всегда очень активно пиарятся в интернетах, в то время как миллионы успешных доставок не обсуждаются примерно никак. 

Ответить
5

Кстати сказать, я почти никогда не пользуюсь почтой, в основном всегда сдеком. Но те редкие редкие разы, когда я пользовался почтой, на удивление все происходило быстро и ничего не воровали. Может быть потому что айфоны из китая не заказываю, а только какие-то не очень дорогие товары, но вот кросы из одного английского ИМ пришли довольно быстро и целехонько..

Ответить
7

А мне не нравится СДЭК - всегда какие-то муторные встречи с курьером происходят: то звони им и напоминай о себе, то забыл с собой взять, то не успевает приехать, то предлагают мне самой к ним приехать...

Ответить
0

так зависит от услуги) Можно также в отделения, как у почты) 
Можно чтоб в точное время привез и т.д. Всё зависит от того, сколько вы готовы заплатить. 
Если платите обычную доставку курьером, то там как ЕМУ будет удобно)) 
Цена = качество.

Ответить
0

ну вон, не вам одной, Константину Рогову тоже не нравится)) они иногда косячат это да, иногда даже сильно долго что-то везут, но у меня с ними уже давно договор, поэтому я наверное не сильно обращаю внимания на какие-то мелкие косяки...

Ответить
3

А, старые песни о главном. Но прикуп что-то маловат, еще чего пообещаете?

Ответить
8

Ну если бы пришлось выбирать, то я бы лучше отдал эти деньги почте, чем пидору из Роснефти -) 

Ответить
3

Услугами почты пользуюсь нечасто, с большими перерывами. В последнее посещение была приятно удивлена - аккуратно, чисто, свежий ремонт и вместо медлительных тетечек, которые одним пальцем печатали, сидят вежливые и шустрые девушки-операторы. Правда, электронная очередь не работала (аппарат сломался), но это уж мелочи)

Ответить
0

Неужели зарплаты подняли? Ибо там средняя 13к всегда была.

Ответить
0

Второй раз вроде за этот год, но и цены на доставку подняли два раза в этом году

Ответить
3

Время рассылки в пути и вправду может сократиться. 
Потом ещё 6 дней в сортировочном центре в городе, ещё 2 в отделении. А так все хорошо -) 

Ответить
3

Посылки уже доставляют достаточно быстро. Так, моя мама 5 ноября отправила посылку на день рождения внучки (моей дочери) из Кировской области. Посылка была в почтовом отделении 8 ноября (в Москве), 9 ноября я ее получил. Правда, 11 ноября в почтовый ящик положили уведомление об уже полученной посылке :)

Ответить
2

Учитывая то, что Почта России стала АО, кол-во сказок увеличится в несколько раз.
Жду информации о том, что на новогодние праздники не будет задержек, зарплата работников ОПС увеличена и лояльно клиентов больше чем у DHL🤷🏻‍♂️

Ответить
2

Интересно, самолеты ✈️ сдали в аренду китайцам. И тут же заявляют об ускорении доставки.  И еще просят 40 млрд. Противоречивые новости какие-то.

Ответить
0

А каким образом 2 самолёта на что-то могли повлиять? 

Ответить
–6

Страна обещаландия

Ответить
1

За 40 ярдов ещё бы они не ускорили доставку, маловато даже

Ответить
1

Почему-то очень хочется в это верить. Но это очередной дрон-доставщик :(

Ответить
1

Задача оператора — стать основным логистическим партнёром российских компаний

Основным *не вынужденным*? Или просто основным за неимением, из-за чокнутых субсидий от государства?

Ответить
1

Прям заголовок к фильму " Миссия не выполнима". Но судя по отзывам людей то почта России превратилась из улитки в ящерицу. Все равно доставка бывает необыкновенно долгой.

Ответить
0

«Лучше потерять, чем не уложиться в срок!».
Почта России.

Ответить
0

Цены на доставку выше, чем у других служб. Пока так в ПР остается обращаться, если доставку надо сделать в деревушку маленькую.

Ответить
1

В смысле? У почты РФ почти всегда дешевле) Если мелкие вещи, то 100% дешевле. Разве что по городу будет не очень выгодно, а между городами точно почта РФ) 

Ответить
2

Объемные и лёгкие тоже дешевле, так как за объемный вес не берут. Скажу по секрету, они скоро подомнут весь рынок внутрироссийских посылок. СДЭКам останутся только грузы от 20 кг и выше.

Ответить
0

Что-то незаметно дешевости. 1 кг посылка для теста. DPD дешевле. А еще есть Сберлогистика по ультра-дешевой цене в 99₽ по всей России.

Ответить
1

Скрин с сайта DPD. А ещё на сроки почты взгляните

Ответить
0

Посылка онлайн до 5 кило 314 рублей с НДС.

Ответить
0

Я так понимаю, что они оптимизировались за счет отсутствия отслеживания. Заказывал 2 товара в октябре, по приложению один уже в россии, второй собирается вылететь. Первый товар я уже забрал, на второй пришло извещение сегодня, пойду забирать

Ответить
1

Отслеживание на совести отправителя -не оплатили услугу. А если и доставка бесплатная, то еще и идет посылка перекладными через 10 стран.

Ответить
1

так это от отправителя зависит) Ну либо он с отслеживанием отправляет, либо без)) 

Ответить
–4

При этом вкинут туеву хучу лярдов халявных денег и нихера не изменится 

Ответить
0

ИЗВЕЩЕНИЕ ЗАПОЛНИТЕ ОТ РУКИ

Ответить
1

вообще-то от извещений уже отказались как год или больше)) Но ладно, нужно же что-то негативно написать - пишите)) 

Ответить
0

Месяц назад получал посылку из Китая в Москве, мелкий пакет, извещение пришло в ящик, а потом я ручкой в отделении заполнял паспортные данные, как мне сказала операционист. Хотя вроде там на обратной стороне и не было полей для паспортных данных. 

Ответить
1

потому что нужно зарегистрироваться на почте РФ)) Те кто не зарегался, те до сих пор так получают. А так, ты приходишь, называешь номер отправления и тебе СМСка приходит, которую ты называешь и тебе выдают. Паспорт даже не нужен и за тебя может любой человек получить, главное сообщить ему код с СМС.

Просто, когда будешь получать посылку на почте, попроси, чтоб тебя зарегали)) 

Ответить
0

Посылка до Софрино 42 дня в пути.
Прибыла в Домодедово, потом каким-то чудом улетела в Татарстан, там пролежала в печально известном сортировочном центре, потом в Москву, теперь вот в Подольске. Какие мысли у них на этот счёт?

Ответить
0

я отправил более 4000 посылок, описанный вами случай - единичные) За 4к посылок было несколько раз косяки)
Я думаю такое случается в любой компании) 

Ответить
1

Внимание, вопрос: каким образом "со всеми случается" должно решить проблему?)

Ответить
0

то, что это частные случаи. Проблемы как таковой нет, это не систематические ошибки, а частные случаи. Т.е. может работник еблан попался, которого уволили на следующий день или что-то подобное, что тяжело "поймать". Года 2-3 назад это было правило, сейчас погрешность)) 

Ответить
0

Что толку-то. Отделение в центре СПб, мелкие пакеты, письма и уведомления о посылках не разносят по адресам, почтальона нет уже год. Никто не хочет работать за 13000.

Ответить
0

а зачем извещения, если есть треки или СМСки?))

Ответить
0

Так а если не знаешь, что что-то идет тебе? Друзья, допустим, отправляют подарочки на НГ, но уведомлять самим - испортить сюрприз, а тут ты вообще никогда не узнаешь.

Ответить
1

в смысле? А СМСка? Если отправляешь первым классом (что очень часто дешевле обычной посылки), то там СМСки вообще бесплатно)) 

Ответить
0

Ничего так заявочка ) будем посмотреть )

Ответить
0

У нас почту оптимизировали.
Теперь посылки выдают на расстоянии 6 км, через 2 станции метро.
В целом  больше напрягает то не срок доставки, а именно очереди к выдаче, а теперь еще и поездка туда.

Ответить
0

эм.. так ты сам выбираешь отделение, куда придёт посылка) ИНДЕКС = Почта выдачи) 
Просто указывай ближайшую почту и всё.

Ответить
0

Уже не совсем так.  Выдачу посылок перенесли в ЦВПП, потому топай к ближайшему.

Ответить
0

Что значит не совсем так?  Я каждый день отправляю несколько посылок, в МСК в том числе и приходит ВСЕГДА туда, где указал. Ну назовите индекс, который вы указываете, посмотрим)

Ответить
0

Почта ты ли это? 

Ответить
0

30 сентября 2019 года, мне пришло письмо от какого то ИП. 5 октября я пришел его получать, но его почему то не нашли и отправили меня со словами, мы Вас наберем как найдем, ок ладно. 15 октября я снова прихожу за этим письмом, но мне говорят ищем и пишите заявление, все знаем, Вы только не переживайте. 30 октября я прихожу и просто спрашиваю нашли они письмо, так как там очень важные документы, но нет говорят мы не можем найти, но найдем. 11 ноября, прихожу стою как нормальный человек в очереди, письмо ищут целый час в троем, его конечно же нет, на вопрос, а где письмо, мне просто отвечают, а я откуда знаю, мне как то на Ваше письмо все равно. Я говорю, спокойно Вы хотя бы скажите, что мол потеряли, я же заявление писал на розыск, а оно оказывается валяется у них на принтере среди кучи остальных таких же и без ответа))   

Ответить
0

просто нужно было быть более настойчивым, если на сайте отобразилось, что пришло, значит они лично своими руками пробивали его на кассе. Т.е. бывает такео, что выпало с корзины или ещё что-то. Говорите, что оно находится у вас на почте по сайту, если не выдаете - пишите отказ от выдачи) 

Ответить
0

Вы из Почты России, что ли?

Ответить
0

не, просто давно с ними сотрудничаю и на своих глазах увидел охуительный скачек в плане обслуживания и качества доставки) 
А также знаю все подводные камни и как могут косячить/тупить

Ответить
0

Доставка "Почта России" стала работать заметно лучше. Особенно, радует возможность отслеживания и получения отравлений с помощью мобильного приложения. Чего не скажешь о КУРЬЕРСКОЙ доставке EMS. Отправление из сортировочного пункта в СОСЕДНЕМ городе доставлялось в мой город 3 недели! Курьером!!! Курьеры "Почта России" на ишаках ездят что ли?!

Ответить
0

Все верно. ЕМС отстой! Несколько раз приходили СМС что не смогли мне дозвонится и отправление зависает на сортировке на несколько дней, приходилось звонить туда и просить чтоб переслали в местное почтовое отделение. Обычная почта работает лучше

Ответить
0

Они теперь просто всех работников будут заставлять проходить курс подготовки через Death Stranding.

Ответить
0

"Инвестиции в инфраструктуру" - это товары магнита на полках почты России? Наверное так они борются с краденными посылками, если раньше пизженное продавалось на полках, то щас на полках места нет, лол)

Ответить
0

)))) Посылка из китая до центрального офиса почты, в городе, добралась за 5 дней! И уже 2 дня едет до отделения которой находится в километре от него!

Ответить
–1

Потребовалось какие-то полвека, чтобы начать нормально работать.
С - скорость.

Интересно, за счёт чего такие изменения- явно не автоматику ввели. Порезали штрафами и без того нищенские зарплаты работников, а на сэкономленные деньги наняли ещё?

Ответить
0

Кажется "почта России" среди нас. Кто ещё мог поставить мне необоснованный дизлайк за правдивый отзыв? =)

Ответить
0

Нет, просто наверное кому-то это нужно для работы и мы следим за изменениями связанными с почтой. Года наверное с 2015 почта начала вводить в эксплуатацию современные сортировочные центры совместно с Toshiba

https://www.retail-loyalty.org/news/pochta-rossii-novaya-sortirovochnaya-liniya-toshiba-v-sankt-peterburge-pozvolit-bystree-obrabatyvat-/

https://otveri.info/2018/08/logisticheskiy-tsentr-pochtyi-rossii-vo-vnukovo-vyiveden-na-polnuyu-moshhnost/

Ответить
0

Нет, у всех из памяти ещё не стёрто это: 
https://www.youtube.com/watch?v=IU-0feauM4E

Николай, то, что что-то делается хорошо. бесспорно. Ввели наконец получение по смс без паспорта, скорость стала лучше бесспорно, но отношение осталось. Причём отношение и к сотрудникам и к клиентам. 
Ввели электронные очереди- работают только в главпочтамтах и крупных отделениях. В остальных отделениях- те же очереди. Обработка посылок? Автоматика, говорите? Нет, не слышал. Я живу в городе-миллионники (г. Воронеж). У меня знакомые работали в этой организации. Сортировочный цех. Не по наслышке знаю, какое отношение у Почты к персоналу. Как к скоту.

Чтобы вернуть доверие людей, Почте нужно постараться. Нужно вымолить прощение людей за свои прежние злодеяния.

Ответить
1

Я Вам дал ответ по скорости, из-за чего собственно все изменилось в лучшую сторону. Сразу в один момент времени построить новые сортировки во всех городах не реально, до Воронежа тоже дойдут. Также смотрю по своему району (мос.обл)одно за одним ремонтируют отделения, вместо зашарпоных совковых делают современные. Персонал уже не скандальный, просят отзывы писать в приложении, видать за этим следить стали. По поводу очередей, мое мнение они будут всегда, слишком большой поток клиентов. Тут они идут тоже в правильном направлении, сокращают время обслуживания одного клиента. Изменения к лучшему на лицо и к Вам они придут совсем скоро

Ответить
0

Николай, вы молодец, что защищаете пока ещё убогую Почту. Я тоже верю, что они изменятся не только в столице. Хорошего дня!

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }