«Тинькофф» запустил приложение для оплаты топлива на заправках без выхода из машины Статьи редакции

К «Тинькофф АЗС» уже подключились около сотни заправок BP.

  • «Тинькофф» запустил мобильное приложение «Тинькофф АЗС» для оплаты топлива на заправках BP со смартфона, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на компанию. Приложение уже доступно в App Store.
  • К «Тинькофф АЗС» уже подключено около сотни заправок BP (принадлежат «Роснефти») в Москве, Московской и Смоленской областях. Цены при оплате в приложении и на кассе будут одинаковыми, но «Тинькофф АЗС» позволит оплачивать топливо, не выходя из машины, рассказал представитель банка.
  • Планируется, что в приложении будут накапливаться баллы по программе лояльности от АЗС BP Club, ими можно будет оплачивать бензин. Пока приложением могут пользоваться только клиенты банка, но в дальнейшем банк может расширить услугу на всех пользователей.
  • Похожий сервис «Яндекс.Заправка» с 2017 года развивает «Яндекс». К сервису подключены 3,1 тысяч АЗС под брендами «Ека», ПТК, «Нефтьмагистраль», «Татнефть» и Shell. В компании рассказали, что в будущем помимо оплаты бензина в приложении появится возможность заказа товаров из магазинов на АЗС. У «Газпром нефти» есть собственный сервис «АЗС.GO».
0
137 комментариев
Написать комментарий...
AK

Автомобилистам дают всё меньше шансов двигаться

Ответить
Развернуть ветку
Alex Somoff

У Газпромнефти есть такое приложение - перестал им пользоваться именно потому, что полезнее выйти из машины и пройтись к кассе.

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Dmitry Ilyin

Наверняка скоро появится сервис заправки без посещения заправки ;)
Спустился к машине - а она всегда заправлена.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
AnlimiT

Звучит как лозунг для гиподинамии)

Ответить
Развернуть ветку
Рулона Обоева

Заправки неохотно на это идут, поскольку водители в таком случае не покупают сосиску,кофе, сигареты, жевачку и тд А это очень большая часть доходов

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin

Так можно разделить сценарии. Кто хочет заправиться - за 2 минуты дождется своей порции бензина и уедет, не занимая очередь внутри. Кто хочет кофе или перекусить - ровно так же за 2 минуты заправится, потом освободит место у колонки и без спешки и с гораздо большим комфортом доберёт то, что нужно.

И так часто под кофе-сосиски отдельные кассы, а то и зоны со столиками выделять уже стали, потому что у заправок на трассе в дачный сезон часто адище творится, что внутри, что снаружи.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alexey Remizov

верно, но и оборот машин/топлива растет

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Алекс Алекс
Ответить
Развернуть ветку
Oleg Borisov

Вроде неуместно совсем, но повеселили))

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Глотов

Навигатор уже давно не поддерживает Лукойл. Только Шелл, ПТК, Татнефть и другие мелкие.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Basov

Да, Лукойл решил, что сам сделает приложение не хуже Яндекса, но не получилось.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Алексей Амарантий

лукойл столько стоит, что его поддерживать нет необходимости)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mikhaylov

Решил попробовать Яндекс АЗС. Приезжаю на заправку Shell в Питере. Подходит заправщик. Спрашиваю как оплатить через навигатор. Все вежливо показывает и рассказывает. Открываем навигатор, подтвердили заправку, выбрали колонку, нажали оплатить (подождали секунд 10-15), оператор оповести, заправщик сам заправил и пожелал хорошего пути. Так было 3 раза пока не выехал за город.

Приезжаю на Shell в 10 км от Санкт-Петербурга. Подъезжаю к колонке. Стоит заправщик - на меня 0 внимания. Выхожу, подхожу к заправщику сам - говорю: "Хочу заправить через Яндекс Навигатор" - "Хорошо, заправляйте" - и отходит. Ладно, открываю приложение, выбираю колонку оплачиваю. Написано - "Заправка сейчас начнется" - никто не заправляет. На колонке информации ноль. Заправщик засуетился пошел к оператору - "Оплата по колонке 3 прошла?" - "Да" - "Почему не оповещаешь по громкой связи?" -"Я не обязана".

Ладно, пофиг, возвращаемся с заправщиком к колонке. Пока дошли обратно - "Заправка не была начата, оплата отменена". Хорошо, пробуем снова. Нажимаю Оплатить - "Заправка скоро начнется". Заправщик стоит на месте. Снова иду к оператору. "Почему не оповестили по связи? На всех колонках Shell в Питере так" - "Вот  у вас высветилось в приложение, что прошла оплата, вот и заправляйтесь сами" (навигатор говорит, что прошла оплата только после заправки так как можно заправиться на меньшую сумму).

Ладно, заправляюсь уже сам. Подходит заправщик начинает бубнеть: "Вот с этим Яндекс АЗС вечно проблемы. Не вы первый. Вчера один такой собрал пробку на заправке. И вообще у нас принято обычно заправлять целый бак, а вы со своим Яндексом заправляетесь на 900 руб".

После этого случая ни разу не заправлялся через Яндекс АЗС. Идея хорошая, но настолько костыльная. Хоть бы индикатор надо колонкой повесили, что заправка оплачена и идет через Навигатор.

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Ублюдки на местах любую идею испоганят своей ленью и тупостью. Не обязана она, блять. Надо было фамилию у нее спросить, сразу бы в лице изменилась.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Вера Гагарина

К такому приложению должна идти еще одна опция: вызов массажиста к машине с целью размять затекшую жопу водителя :)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Напомнило что-то: «Проблема с зарядками в данный момент в том, что есть множество не связанных между собой провайдеров (но ситуация меняется в лучшую сторону — собираются ввести единый аккаунт для всех), причём для некоторых бесплатных зарядок также нужно приложить их карту/телефон. Т.е. ситуация напоминает ситуацию с оплатой парковки — нужно держать несколько разных приложений на телефоне, чтобы иметь возможность использовать их все:» 

Ответить
Развернуть ветку
Walter Kovacs

Что заряжаете?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Volodya Manannikov

У Яндекс уже была на заправках такая штука ещё года 2 назад , ездил на работу с другом оплачивали не выходя из машины, но эта фича не пошла, так как заправщик становится кассиром в этот момент, в Итоге проект закрылся и на заправках стало все как обычно, теперь Тинькоф туда же, самое странное и смешное(ничего нового придумать не могут и повторяют друг за другом, вместо того, что бы стать нормальным банком, выпускают продукты, которые вообще не относятся к делу. И если банки думают (или не знаю там мечтают стать большой корпорацией , то они ошибаются, банк всегда останется банком(а покупать медиа у банка и другие вещи не будут, потому что банкам не доверяют, после того как в стране из за них произошёл Бордак, который не разберёшь за несколько лет.
Поэтому Тинькофф и другие Банки - так и останутся банками.
А медиа ребят занимаются другие компании , но уж точно не банк!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Gleb Bzz

Какая фича у Яндекса не пошла? Это теперь в навигаторе просто, каждую неделю так заправляю, здесь же в статье написано, что уже несколько тысяч заправок у Яндекса подключено.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Aleks Ander

Всё у яндекса отлично пошло, пока лукоил жаба не задавила.

Ответить
Развернуть ветку
Semyon Efimov

Что значит не пошло? В Москве многие таксисты этим приложением пользуются и очень довольны. Про кассира так вообще непонятно, заправщику нужно всего лишь вставить пистолет в бак и всё, где тут кассир?

Ответить
Развернуть ветку
Evgenii Ishchenkov

Тинькофф запустил мобильное приложение для ВР? 😳

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Ждем когда можно будет заправляться вообще не приезжая на заправку

Ответить
Развернуть ветку
Artemy

Так PUMP же.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Даниил М.

Есть приложение Turbo, которое также позволяет заправляться не выходя из машины. Преимущество над Яндексом и Тинькофф - топливо дешевле, чем на кассе. Недостаток - покупать нужно заранее, и представлены не на всех АЗС.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Чмиль

Пользуюсь Turbo с полгода. Покупаю только перед тем, как на заправку ехать. В целом все устраивает. Что плохого в том, что вы покупаете заранее? Топливо остается на счете, если заправили не все. В следующий раз можно купить меньше)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
John Lee Miller

Еще можно снабдить колонки терминалами оплаты и оплачивать через карточку или наличные, не заходя в кассу.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

В Европе такое есть .

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Matvey Sofyin

У Газпромнефти лет уже 7 точно такое есть. Другие постепенно подтягиваются. https://gazpromazs.ru/kak-polzovatsya-zapravkoj/

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Vl Al

Уже можно категоризировать приложения на "для интровертов" и "для экстравертов".

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

есть еще экстроверты-которые-не-любят-очереди

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Полина Мышкина

Порадовали в преддверии зимы) 

Ответить
Развернуть ветку
Name
Ответить
Развернуть ветку
Караев Сергей

Почему то все забывают, что эта тенденция влияет на прибыльность заправочных станций. Спросте у причастных людей, с чего они зарабатывают то в реальности. Конечно с точек продаж сопутствующих товаров. (Я тут про все крупные сети)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

а фот на кассира? а инкассация? а "пролив" в час пик? не все так однозначно

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
A.A. Rayskiy

Как мне все эти приложения в телефоне искать? на каждое действие отдельное приложение..:)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

и тут мы приходим к полезности голосовых ассистентов. "Сири, оплати бензин". прям в гарнитуру громкой связи.

Ответить
Развернуть ветку
Artemy

Минусуйте за спам, но напоминаю о скидке 10% от Газпромнефти и Мира при оплате через приложение.

Ответить
Развернуть ветку
ИНЭИ РАН

И +7% к ним кэшбек по карте одного желтенького банка

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alexey Remizov

для Андроида не сделали.. (12.11.2019)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Тинькофф АЗС доступно и для Android.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ларькин

Круто, надеюсь расширят список сетей АЗС и добавят этот функционал в банковское приложение. Пользуюсь разными продуктами банка уже 8 лет где-то, радует что все это обрастает экосистемой, которой реально удобно пользоваться.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Спасибо за доверие и обратную связь!

Ответить
Развернуть ветку
Федя Родион

А заправляет-то оно как? Все равно заправщик подходит, дал ему тыщу и все, в чем проблема? Ну или кассовый аппарат мобильный, если клиент c NFC.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Пономаренко

у газпрома есть заправки без сотрудников

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Dmitry Lebedev

Сам можешь, без заправщика

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Smirnov

Тиньковщина

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Науменко

Яндекс Заправки свернули и его функционал перенесли в Яндекс Навигатор.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Vasilev

Уже снова возродили.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Roman Antonov

Топливо в кредит

Ответить
Развернуть ветку
Денис Новиков

Чтобы ввести опцию в массы, нужно  делать бонусы и скидки, например как у Яндекса (на первые 50 литров 10%) во вторых нужен кэш бэк за топливо при оплате картой, я пользуюсь картой "Кредит Европа банк" (urban card) кэш бэк на АЗС 7% и на общественный транспорт (в т.ч. метро 10%). 
Скидки и кэш бэк логичны, т.к. будет экономия на операторах, которые по сути станут не нужны, но здесь для АЗС есть и минус, люди не будут заходить в зал, как следствие не будут покупать сопутствующие товары (еда, авто товары, бесполезные сувениры и т.д). В целом, идея оплачивать не выходя из авто хорошая, т.к тратить 10 мин на АЗС пока перед тобой заправляются пару человек/быдло которые помимо оплаты на кассе за бенз, сходят ещё в туалет и нальют себе кофе и выходят неспеша, реально бесит. При этом, если я проезжаю мимо заправки и вижу очередь, я еду дальше, на др. АЗС, т.е. быстрая оплата = меньше очередей = больше клиентов. Поэтому рано или поздно все АЗС к этому придут.

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Нахера для этого отдельное приложение? Я думал сейчас тренд на супеприложения.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лукиенко

Френч-доги сами себя приносить будут? 

Ответить
Развернуть ветку
Олег Гущин

Скоро сервис «Тинькофф плечевые» вам даже не нужно выходить из трека)), сервис и бесконтактная оплата. На самом деле 👍 Он и команда двигают за трендом, технологиями и деньгами! Молодцы.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

И заодно ввёл комиссию при внесении денег на карту в «Связном». Теперь внести без комиссии можно только редких банкоматах «Тинькофф». Наверное, пользователи вчера так удивились, что сразу забили единственный в округе банкомат - и он перестал принимать деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Банк

У нас изменились партнерские отношения со Связным и Евросетью. Теперь за пополнение через эти салоны связи действительно есть комиссия, при этом внести наличные без комиссии можно в банкоматах Тинькофф и у других партнеров в рамках лимита бесплатных пополнений: МТС, Мегафон, Элекснет и другие.
Партнерских точек пополнения более 300 000 и они есть на карте: l.tinkoff.ru/put

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Карулин

Без скидок не интересно!!!

Ответить
Развернуть ветку
Павел Гросс-Днепров

Если что у меня есть Benzin ru и Dizel ru .Готов совместную историю сделать С кем-нибудь кто проявит идею тут) 

Ответить
Развернуть ветку
134 комментария
Раскрывать всегда