{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Apple запустила бизнес-подписку на Apple Music для магазинов и кафе Статьи редакции

Стоимость подписки для бизнеса не раскрывается.

Apple запустила специальный тариф Apple Music для бизнеса с персональными плейлистами и рекомендациями в зависимости от бренда, сообщает The Wall Street Journal.

Стандартная подписка на Apple Music не позволяет включать музыку из сервиса в коммерческих целях, а Apple Music for Business предоставляет лицензию на воспроизведение музыки в розничных магазинах, кафе и других помещениях. Apple сама создаёт сотни плейлистов для компаний, отмечает WSJ. Стоимость подписки для бизнеса не раскрывается. Индивидуальная подписка на Apple Music в США стоит $9,99.

Аналогичные сервисы в США — Mood Media, Sirius XM Holdings и Soundtrack Your Brand — предлагают бизнесу лицензии на воспроизведение музыки за $25-35 в месяц для одной торговой точки.

За полгода тестирования Apple Music for Business подписку оформили 25 аккаунтов, пишет WSJ. Один из них — известный лондонский универмаг Harrods. Вокруг эскалаторов в универмаге установили баннеры, предлагающие послушать плейлист от Harrods в Apple Music. За каждую пробную подписку, оформленную по рекламе Harrods, универмаг получает партнёрскую комиссию.

До сих пор Apple Music for Business специализировалась на больших розничных сетях, насчитывающих больше 100 магазинов. Теперь компания планирует продвигать сервис в том числе среди малого и среднего бизнеса. В Apple не уточнили, в каких странах доступен Apple Music for Business, но на сайте в форме для желающих подключить сервис в списке есть Россия.

Партнёром Apple Music for Business стала PlayNetwork, специализирующаяся на поставке музыки для коммерческого использования. Компания сотрудничает со Starbucks, Estée Lauder и другими.

0
53 комментария
Написать комментарий...
Сергей Шпаков

Отличное расширение для бизнеса. И так же удобство для людей. Крутые идеи конечно у ведущей компании.

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

компании поставляющие музыку для помещений существуют очень давно
но для яблодрочеров велосипед изобрел эпл

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Вы тут увидели новость для яблодрочеров? Я увидел новость о диверсификации бизнесса. Если Google подобное запустит, то это будет новость для. Я не знаю, гуглодрочеров?

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

а при чем тут новость? к новости вопросов нет. вопрос к комментатору, которому я написал. а писал я не вам.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Аа, «ведущей», ладно)

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда