Как помочь пользователю полюбить новое, не выталкивая его из зоны комфорта? Разбираем на примере

В пятницу увидел гору уведомлений из всех утюгов. Оказалось, Яндекс Музыка провела ребрендинг и кардинально обновила функционал. При этом есть стойкое ощущение, что несмотря на все обзоры, никто так нормально и не раскрыл самую мякотку этого обновления. В этой статье постараюсь это исправить.

“Нужно делать как нужно, а как не нужно делать не нужно”, streaming edition. Шутки-шутками, но именно к этому сводится основной функционал любого популярного современного стриминга (причем не только музыкального).
103103

Пользуюсь Яндекс Музыкой, потому что она встроена в домашнюю Алису.
Ну и потому что мой подкаст есть на Яндекс Музыке :)

1
Ответить

Ссылку на подкаст в студию, че как не родной))

1
Ответить

Ой да жиза. Когда рождается ребенок, вопрос о выборе стриминга отпадает на долгие годы) еще и подписка на встроенный книжный сервис автоматом покупается

1
Ответить

Лизнул )) Ну расскажи, как на вкус?

Ответить