{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Mail.ru Group запустит единый логин для авторизации в Delivery Club, «Ситимобиле» и других сервисах группы Статьи редакции

Также компания добавит логотип Mail.ru Group на страницы сервисов из своей экосистемы.

Mail.ru Group представила Mail ID — единую систему авторизации в сервисах группы, рассказал vc.ru представитель компании. Пользователи, которые ранее уже зарегистрировались в отдельных сервисах, смогут продолжить использовать свои учётные записи для каждого из них.

Пользователи с электронной почтой на Mail.ru получат единый логин автоматически, другие до конца ноября получат возможность зарегистрировать его по адресу почты или номеру телефона. Позднее пользователи смогут создать Mail ID через аккаунт в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».

До конца ноября к Mail ID будут подключены сервисы Delivery Club и «Ситимобил», голосовой помощник «Маруся» и маркетплейс аптечных товаров «Все аптеки». Постепенно Mail.ru Group планирует добавить возможность авторизации в GeekBrains, «Юле», YouDrive, Boom, Worki и других своих сервисах. В будущем компания рассчитывает подключить к Mail ID внешних партнёров.

Экосистема сервисов Mail.ru Group
​Mail.ru Group

Mail.ru Group также стала обозначать принадлежность сервисов к единой экосистеме с помощью своего логотипа. Бренд появился на стартовых экранах приложений «Почта Mail.ru», Delivery Club, «Все аптеки» и «Ситимобил». В дальнейшем компания планирует добавить бренд Mail.ru Group во все сервисы своей экосистемы.

Логотип Mail.ru Group будет также нанесён на машины, подключенные к такси-сервису. По словам представителя компании, машины с брендом холдинга уже ездят в Москве.

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Denis Kiselev

При всей логичности идеи зонтичного бренда, экосистемы и этого всего - бренд «Mail” здесь совсем странно выглядит. Какая почта?! Уж лучше сделать ребрендинг в MRG с лого типа @. Соответственно - и “MRG ID”

Ответить
Развернуть ветку
Император Всероссийский

Да? И сколько бабла придется потратить, чтобы раскрутить новый бренд до уровня mail.ru? Вы просто гений) 

А так у них есть международный бренд My.com, который они не хотят выводить на российский рынок по причине того, что кэш можно потратить на что-то более эффективное.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

К слову - в России бренд mail.ru имеет скорее негативную ассоциацию. Поэтому легкий ребрендинг в Mail.ru Group / MRG не помешал бы. Возможно, получится убрать негатив (не уверен).

Уверен в другом: почта не имеет никакого ассоциативного отношения к экосистеме обсуждаемых сервисов, поэтому - это плохой, путающий бренд. Был бы согласен даже на "@Mail.ru Group" - но не "Mail"

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Mail имеет негативную ассоциацию среди нескольких тысяч задротов. И позитивную ассоциацию среди миллионов обычных пользователей мейла

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Видимо да ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Ну - удачи мэйлу, чо!)) Когда все продвинутые пользователи к нему так настроены.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Продвинутые пользователи абсолютно напрасно причисляют себя к некой «илите», чьё мнение для мейла должно быть важнее, чем мнение миллионов обычных пользователей. По факту ваше влияние на бизнес мейла пренебрежительно мало, стремиться к нулю

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Речь вовсе не идёт ни о какой «илите» или пафосе иного рода. Мнение продвинутых пользователей важно их ближнему окружению, которое советуется и просит решать их технические вопросы. Это те самые микро-инфлюэнсеры.

И если у мэйла плохая репутация в глазах этих людей - то просто теряется часть аудитории. Кратер большая, чем сама группа «задротов».

Важно ли мэйлу это или нет - это просто факт.

Ответить
Развернуть ветку
Император Всероссийский

В каком смысле не имеет. У них всю жизнь был зонтичный бренд вокруг почты. Это относительно последние годы они стали скупать активы и создавать сервисы с собственным неймингом.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

В прямом смысле - если сказать человеку "Mail" - то он точно не подумает про такси или доставку еды. Плохой зонтичный бренд. 

Ответить
Развернуть ветку
Император Всероссийский

А если я скажу "Агент", о чем подумаете?)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

О malware. Или правильно - mail ware? 

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kapustin

сейчас уже иностранный агент в трендах

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда