{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Mail.ru Group запустит единый логин для авторизации в Delivery Club, «Ситимобиле» и других сервисах группы Статьи редакции

Также компания добавит логотип Mail.ru Group на страницы сервисов из своей экосистемы.

Mail.ru Group представила Mail ID — единую систему авторизации в сервисах группы, рассказал vc.ru представитель компании. Пользователи, которые ранее уже зарегистрировались в отдельных сервисах, смогут продолжить использовать свои учётные записи для каждого из них.

Пользователи с электронной почтой на Mail.ru получат единый логин автоматически, другие до конца ноября получат возможность зарегистрировать его по адресу почты или номеру телефона. Позднее пользователи смогут создать Mail ID через аккаунт в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».

До конца ноября к Mail ID будут подключены сервисы Delivery Club и «Ситимобил», голосовой помощник «Маруся» и маркетплейс аптечных товаров «Все аптеки». Постепенно Mail.ru Group планирует добавить возможность авторизации в GeekBrains, «Юле», YouDrive, Boom, Worki и других своих сервисах. В будущем компания рассчитывает подключить к Mail ID внешних партнёров.

Экосистема сервисов Mail.ru Group
​Mail.ru Group

Mail.ru Group также стала обозначать принадлежность сервисов к единой экосистеме с помощью своего логотипа. Бренд появился на стартовых экранах приложений «Почта Mail.ru», Delivery Club, «Все аптеки» и «Ситимобил». В дальнейшем компания планирует добавить бренд Mail.ru Group во все сервисы своей экосистемы.

Логотип Mail.ru Group будет также нанесён на машины, подключенные к такси-сервису. По словам представителя компании, машины с брендом холдинга уже ездят в Москве.

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Denis Kiselev

При всей логичности идеи зонтичного бренда, экосистемы и этого всего - бренд «Mail” здесь совсем странно выглядит. Какая почта?! Уж лучше сделать ребрендинг в MRG с лого типа @. Соответственно - и “MRG ID”

Ответить
Развернуть ветку
Император Всероссийский

Да? И сколько бабла придется потратить, чтобы раскрутить новый бренд до уровня mail.ru? Вы просто гений) 

А так у них есть международный бренд My.com, который они не хотят выводить на российский рынок по причине того, что кэш можно потратить на что-то более эффективное.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

К слову - в России бренд mail.ru имеет скорее негативную ассоциацию. Поэтому легкий ребрендинг в Mail.ru Group / MRG не помешал бы. Возможно, получится убрать негатив (не уверен).

Уверен в другом: почта не имеет никакого ассоциативного отношения к экосистеме обсуждаемых сервисов, поэтому - это плохой, путающий бренд. Был бы согласен даже на "@Mail.ru Group" - но не "Mail"

Ответить
Развернуть ветку
Император Всероссийский

В каком смысле не имеет. У них всю жизнь был зонтичный бренд вокруг почты. Это относительно последние годы они стали скупать активы и создавать сервисы с собственным неймингом.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

В прямом смысле - если сказать человеку "Mail" - то он точно не подумает про такси или доставку еды. Плохой зонтичный бренд. 

Ответить
Развернуть ветку
Император Всероссийский

А если я скажу "Агент", о чем подумаете?)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

О malware. Или правильно - mail ware? 

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда