{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Mail.ru Group запустит единый логин для авторизации в Delivery Club, «Ситимобиле» и других сервисах группы Статьи редакции

Также компания добавит логотип Mail.ru Group на страницы сервисов из своей экосистемы.

Mail.ru Group представила Mail ID — единую систему авторизации в сервисах группы, рассказал vc.ru представитель компании. Пользователи, которые ранее уже зарегистрировались в отдельных сервисах, смогут продолжить использовать свои учётные записи для каждого из них.

Пользователи с электронной почтой на Mail.ru получат единый логин автоматически, другие до конца ноября получат возможность зарегистрировать его по адресу почты или номеру телефона. Позднее пользователи смогут создать Mail ID через аккаунт в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».

До конца ноября к Mail ID будут подключены сервисы Delivery Club и «Ситимобил», голосовой помощник «Маруся» и маркетплейс аптечных товаров «Все аптеки». Постепенно Mail.ru Group планирует добавить возможность авторизации в GeekBrains, «Юле», YouDrive, Boom, Worki и других своих сервисах. В будущем компания рассчитывает подключить к Mail ID внешних партнёров.

Экосистема сервисов Mail.ru Group
​Mail.ru Group

Mail.ru Group также стала обозначать принадлежность сервисов к единой экосистеме с помощью своего логотипа. Бренд появился на стартовых экранах приложений «Почта Mail.ru», Delivery Club, «Все аптеки» и «Ситимобил». В дальнейшем компания планирует добавить бренд Mail.ru Group во все сервисы своей экосистемы.

Логотип Mail.ru Group будет также нанесён на машины, подключенные к такси-сервису. По словам представителя компании, машины с брендом холдинга уже ездят в Москве.

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Nice Man

Мэйл: А сколько стоит Пушем это всем показать?
Виси: 5 Лямов.
Ок!

Ответить
Развернуть ветку
Andrew

Хочу единый логин для авторизации везде, а то надоело путаться:/

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий К

ога, по паспортным данным :D

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Олег Журавлев

есть open_id

Ответить
Развернуть ветку
Roman

Чо они ссутся всё переименовать под зонтичный бренд, аля Яндекс?
@такси
@еда
@почта
@маркет
@музыка
@каршеринг
@вконтакте
@пандао
@pay
@geekbrains
и тд

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Агеев

тогда уж 
такси@mail
еда@mail
почта@mail 
маркет@mail 
музыка@mail 
вконтакте@mail

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Denis Kiselev

При всей логичности идеи зонтичного бренда, экосистемы и этого всего - бренд «Mail” здесь совсем странно выглядит. Какая почта?! Уж лучше сделать ребрендинг в MRG с лого типа @. Соответственно - и “MRG ID”

Ответить
Развернуть ветку
Александр Семенов

"-У тебя учетка где?" "-В МРГе!" Да вы шутник

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Император Всероссийский

Да? И сколько бабла придется потратить, чтобы раскрутить новый бренд до уровня mail.ru? Вы просто гений) 

А так у них есть международный бренд My.com, который они не хотят выводить на российский рынок по причине того, что кэш можно потратить на что-то более эффективное.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
//Silence is golden.

Написал пользователь с Яблоко используя Яблоко ID

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Семен Смирнов

Надо тогда всем компаниям, в названии которых есть существующие вещи, провести ребрендинг

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Товарищ Майор

Привет, Сбербанк ID!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Семенов

Решили сделать свой портал сервисов как у Яндекса? Проблема Mail это отстойный дизайн. И даже новая версия Почты не помогла. Стало только тормознее.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

О, поэтому они пытаются узнать мой номер телефона для доступа к почте :)))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

НЕ надо пользоваться тем сервисом, чья цена и качество не соответствуют друг другу. Владельцы этого сервиса - дело десятое, кмк. 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Андрей Майнгардт

Молодцы, надо жёстче вести конкуренцию с Яндексом.

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Теперь осталось научит ещё поддержку отвечать.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay

Логично, чё

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Когда уже Тинькофф до этого додумается

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Возможно и у нас такое будет ;)

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kapustin

Кажется MGR пора свой смартфон начинать делать

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда