{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Mail.ru Group запустит единый логин для авторизации в Delivery Club, «Ситимобиле» и других сервисах группы Статьи редакции

Также компания добавит логотип Mail.ru Group на страницы сервисов из своей экосистемы.

Mail.ru Group представила Mail ID — единую систему авторизации в сервисах группы, рассказал vc.ru представитель компании. Пользователи, которые ранее уже зарегистрировались в отдельных сервисах, смогут продолжить использовать свои учётные записи для каждого из них.

Пользователи с электронной почтой на Mail.ru получат единый логин автоматически, другие до конца ноября получат возможность зарегистрировать его по адресу почты или номеру телефона. Позднее пользователи смогут создать Mail ID через аккаунт в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».

До конца ноября к Mail ID будут подключены сервисы Delivery Club и «Ситимобил», голосовой помощник «Маруся» и маркетплейс аптечных товаров «Все аптеки». Постепенно Mail.ru Group планирует добавить возможность авторизации в GeekBrains, «Юле», YouDrive, Boom, Worki и других своих сервисах. В будущем компания рассчитывает подключить к Mail ID внешних партнёров.

Экосистема сервисов Mail.ru Group
​Mail.ru Group

Mail.ru Group также стала обозначать принадлежность сервисов к единой экосистеме с помощью своего логотипа. Бренд появился на стартовых экранах приложений «Почта Mail.ru», Delivery Club, «Все аптеки» и «Ситимобил». В дальнейшем компания планирует добавить бренд Mail.ru Group во все сервисы своей экосистемы.

Логотип Mail.ru Group будет также нанесён на машины, подключенные к такси-сервису. По словам представителя компании, машины с брендом холдинга уже ездят в Москве.

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Roman

Чо они ссутся всё переименовать под зонтичный бренд, аля Яндекс?
@такси
@еда
@почта
@маркет
@музыка
@каршеринг
@вконтакте
@пандао
@pay
@geekbrains
и тд

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Агеев

тогда уж 
такси@mail
еда@mail
почта@mail 
маркет@mail 
музыка@mail 
вконтакте@mail

Ответить
Развернуть ветку
Император Всероссийский

Они @mail убрали же из нейминга сервисов

@еда
@вконтакте
@такси

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Агеев

вот блин, опять я все проспал.

Ответить
Развернуть ветку
Uh-Er-Oh Ah-Umm

чё снилось?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Агеев

снился далекий 99-ый год... Когда мейл еще не испоганил себе репутацию спутником, агентом и баром в каждом установщике, а я еще не перевел свжезареганную почту с хорошим именем на мейле в категорию спамбокса, т.к. теперь такое даже показывать окружающим стыдно )

Ответить
Развернуть ветку
Александр Семенов

Мэйл продолжает поганить себе репутацию например платными комментариями. Зачем?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Агеев

эээ... мне то откуда знать?
ну и потом - как можно продолжать поганить репутацию, будучи на дне?

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда