Mail.ru Group запустит единый логин для авторизации в Delivery Club, «Ситимобиле» и других сервисах группы Статьи редакции
Также компания добавит логотип Mail.ru Group на страницы сервисов из своей экосистемы.
Mail.ru Group представила Mail ID — единую систему авторизации в сервисах группы, рассказал vc.ru представитель компании. Пользователи, которые ранее уже зарегистрировались в отдельных сервисах, смогут продолжить использовать свои учётные записи для каждого из них.
Пользователи с электронной почтой на Mail.ru получат единый логин автоматически, другие до конца ноября получат возможность зарегистрировать его по адресу почты или номеру телефона. Позднее пользователи смогут создать Mail ID через аккаунт в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».
До конца ноября к Mail ID будут подключены сервисы Delivery Club и «Ситимобил», голосовой помощник «Маруся» и маркетплейс аптечных товаров «Все аптеки». Постепенно Mail.ru Group планирует добавить возможность авторизации в GeekBrains, «Юле», YouDrive, Boom, Worki и других своих сервисах. В будущем компания рассчитывает подключить к Mail ID внешних партнёров.
Mail.ru Group также стала обозначать принадлежность сервисов к единой экосистеме с помощью своего логотипа. Бренд появился на стартовых экранах приложений «Почта Mail.ru», Delivery Club, «Все аптеки» и «Ситимобил». В дальнейшем компания планирует добавить бренд Mail.ru Group во все сервисы своей экосистемы.
Логотип Mail.ru Group будет также нанесён на машины, подключенные к такси-сервису. По словам представителя компании, машины с брендом холдинга уже ездят в Москве.
Комментарий недоступен
НЕ надо пользоваться тем сервисом, чья цена и качество не соответствуют друг другу. Владельцы этого сервиса - дело десятое, кмк.
Комментарий недоступен
Я оставил свой комментарий о вашей четкой позиции, которая мне кажется слегка принципиальной по непринципиальному поводу.
И если вам так без разницы чья то позиция по поводу сервисов - то зачем высказывать свою?
И к сведению: «кмк» - общеупотребительный вариант английского IMHO, сокращение от «как мне кажется». Легко гуглится.
Комментарий недоступен
Ну - мало ли какие у вас принципы! Мне вот форма их выражения показались немного категоричными.
Я высказал мнение о вашей позиции: в этом и суть комментов. Вы просто не узнали ваш же собственный оборот речи про «НЕ надо», которое было вовсе не призывом, а алаверды. Ваше высказывание вашего мнения было построено в форме «сервисов, которыми НЕ надо пользоваться», а вовсе не в полагающейся в таком случае форме «сервисов, которыми я не пользуюсь». Отсюда и мой коммент про принципиальную категоричность.
И да - ИМХО - это максимально глупая калька с иностранной аббревиатуры. Либо IMHO, либо КМК, а ведь мне лень переключать клавиатуру, следовательно - выбор ясен.
Комментарий недоступен