{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Mail.ru Group запустит единый логин для авторизации в Delivery Club, «Ситимобиле» и других сервисах группы Статьи редакции

Также компания добавит логотип Mail.ru Group на страницы сервисов из своей экосистемы.

Mail.ru Group представила Mail ID — единую систему авторизации в сервисах группы, рассказал vc.ru представитель компании. Пользователи, которые ранее уже зарегистрировались в отдельных сервисах, смогут продолжить использовать свои учётные записи для каждого из них.

Пользователи с электронной почтой на Mail.ru получат единый логин автоматически, другие до конца ноября получат возможность зарегистрировать его по адресу почты или номеру телефона. Позднее пользователи смогут создать Mail ID через аккаунт в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».

До конца ноября к Mail ID будут подключены сервисы Delivery Club и «Ситимобил», голосовой помощник «Маруся» и маркетплейс аптечных товаров «Все аптеки». Постепенно Mail.ru Group планирует добавить возможность авторизации в GeekBrains, «Юле», YouDrive, Boom, Worki и других своих сервисах. В будущем компания рассчитывает подключить к Mail ID внешних партнёров.

Экосистема сервисов Mail.ru Group
​Mail.ru Group

Mail.ru Group также стала обозначать принадлежность сервисов к единой экосистеме с помощью своего логотипа. Бренд появился на стартовых экранах приложений «Почта Mail.ru», Delivery Club, «Все аптеки» и «Ситимобил». В дальнейшем компания планирует добавить бренд Mail.ru Group во все сервисы своей экосистемы.

Логотип Mail.ru Group будет также нанесён на машины, подключенные к такси-сервису. По словам представителя компании, машины с брендом холдинга уже ездят в Москве.

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

НЕ надо пользоваться тем сервисом, чья цена и качество не соответствуют друг другу. Владельцы этого сервиса - дело десятое, кмк. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Я оставил свой комментарий о вашей четкой позиции, которая мне кажется слегка принципиальной по непринципиальному поводу.

И если вам так без разницы чья то позиция по поводу сервисов - то зачем высказывать свою?

И к сведению: «кмк» - общеупотребительный вариант английского IMHO, сокращение от «как мне кажется». Легко гуглится.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Ну - мало ли какие у вас принципы! Мне вот форма их выражения показались немного категоричными.

Я высказал мнение о вашей позиции: в этом и суть комментов. Вы просто не узнали ваш же собственный оборот речи про «НЕ надо», которое было вовсе не призывом, а алаверды. Ваше высказывание вашего мнения было построено в форме «сервисов, которыми НЕ надо пользоваться», а вовсе не в полагающейся в таком случае форме «сервисов, которыми я не пользуюсь». Отсюда и мой коммент про принципиальную категоричность.

И да - ИМХО - это максимально глупая калька с иностранной аббревиатуры. Либо IMHO, либо КМК, а ведь мне лень переключать клавиатуру, следовательно - выбор ясен.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда