{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

IP-телефония: правда, о которой не всегда говорят

В своей публикации я бы хотела обратиться ко всем тем руководителям, кто не пользуется IP-телефонией и боится виртуальной АТС. На самом деле, существует огромное количество мифов и небылиц насчет данного сервиса.

Я хочу развеять сомнения и рассказать простыми словами, что такое ай пи телефония, как она помогает компаниям. И самое главное, здесь вы найдете реальные цифры (без звездочек и мелкого шрифта).

МИФ №1. Долгий процесс подключения и настройки

Предлагаю начать с небольшого примера и нескольких цифр. Подключение виртуального номера требует 10-15 минут. Настройка АТС - 1-2 часа. Интеграция ай пи телефонии с любым корпоративным приложением - 1 рабочий день.

А теперь несколько слов о том, как работает IP-телефония, и почему она требует минимального участия. Все очень просто, IP-телефония (SIP или интернет-телефония - это все слова-синонимы) - это звонки через интернет.

Чтобы стать пользователем IP-телефонии, не нужно закупать и прокладывать телефонный кабель, покупать дорогостоящее оборудование, вызывать мастера для подключения и настройки. Необходим только интернет, хотя иногда и он не требуется.

МИФ №2. Интернет-телефония - это связь только через интернет

Как я уже сказала, интернет для IP-телефонии - это важное условие, но не обязательное. Если интернета нет, не беда. Можно воспользоваться сервисом FMC, с его помощью легко объединить мобильные телефоны сотрудников в единую корпоративную телефонную сеть и подключить их к одной виртуальной АТС.

Таким образом, даже без интернета звонки приходят на номера сотрудников, ведется статистика в АТС по всем звонкам, записываются телефонные разговоры менеджеров с клиентами - другими словами, жизнь компании продолжаются и связь работает без сбоев.

Без интернета также работает функция переадресации звонков. Как пример, клиент звонит на корпоративный номер компании, а его звонок автоматически переводится на мобильный номер специалиста или отдела. В данном случае интернет также не требуется.

МИФ №3. Высокая стоимость подключения

Предлагаю опять обратиться к цифрам. Цена подключения виртуального номера - от 500 рублей, абонентская плата - от 150 рублей в месяц. Виртуальная АТС подключается бесплатно, ежемесячный платеж - от 790 рублей. Вы готовы заплатить такую цену за качественную и надежную связь без сбоев и помех?

При этом в данную стоимость уже входят все базовые функции: голосовое приветствие и IVR, различные сценарии и очередь, статистика и журнал звонков, голосовая почта, конференц-связь, запись и хранение телефонных разговоров (до 1000 минут) и другие опции.

Подключение и настройка сервисов осуществляются провайдерами бесплатно в соответствии с требованием компании. Для звонков можно использовать IP-телефоны (от 3000 рублей), а также обычные стационарные телефоны с SIP-адаптером или бесплатные программные приложения, установленные на мобильные устройства и рабочие ПК. Звонки также будут приходить на мобильные в случае переадресации.

МИФ №4. Дорогие звонки

Провайдеры предлагают огромное множество тарифных планов и пакетов минут, которые варьируются в зависимости от количества минут телефонных разговоров и направлений. На рынке уже сегодня представлены специальные тарифы для международных, междугородних соединений и местных звонков.

Так, например, при звонке через интернет 1 минута разговора с городским номером Москвы и Санкт-Петербурга стоит от 45 копеек, с номером Екатеринбурга - от 50 копеек за минуту разговора. При этом оплачиваются только исходящие соединения, все входящие звонки - бесплатные.

Если у компании несколько офисов в разных городах и странах, используйте одну виртуальную АТС для всех филиалов с единым планом набора добавочных для всех сотрудников. В таком случае все звонки (в том числе и исходящие) между сотрудниками будут бесплатными.

МИФ №5. Нестабильная телефонная связь низкого качества

Этот вопрос является самым сложным для многих провайдеров услуг IP-телефонии. Правда, что далеко не все компании поддерживают премиальный уровень связи. В данном случае важно найти провайдера, который ведет постоянный мониторинг своих сервисов, имеет распределенную сеть серверов.

На что еще стоит обратить внимание? Резервирование не менее 1+1, размещение в дата-центрах уровня Tier3, использование нескольких резервных интернет каналов до каждого дата-центра гарантирует стабильную работу сервисов провайдера. Важна и партнерская сеть, и просто почитайте отзывы в интернете.

И, конечно, нельзя не сказать о безопасности. Сегодня провайдеры активно используют активную защиту клиентов от взломов оборудования. Многоуровневые, самообучающиеся системы фрод-контроля определяют подозрительную активность на линиях клиентов и минимизируют потери денег из-за несанкционированных звонков. Дополнительной мерой безопасности является организация VPN-соединений между локальной сетью клиента и виртуальной АТС и доверенные IP-адреса.

МИФ №6. Решение ограниченного числа коммуникационных задач

Противники ай пи телефонии уверяют, что данный вид связи подключают только начинающие предприниматели, а также представители малого бизнеса, так как они активно используют возможности современной телефонии для оптимизации затрат.

С другой стороны, IP-телефония позволяет оперативно модернизировать существующую ИТ-инфраструктуру компании. Именно данный параметр является решающим для многих крупных и международных игроков рынка. Конечно, переход на новую телефонию занимает в данном случае чуть больше времени, так как многие из них совмещают виртуальную и аналоговую или цифровую телефонию в рамках одного предприятия.

С точки зрения коммуникаций IP-телефония позволяет решать большое число задач: быстрая телефонизация офиса «с нуля», организация удаленных рабочих мест, открытие виртуальных представительств в регионах. Дополнительно ай пи телефония оптимизирует работу сотрудников, позволяет вести контроль за деятельностью персонала, повышает уровень сервиса в компании.

Итак, перед вами вся правда об IP-телефонии: что это за сервис, в чем его особенности. Все указанные цифры - реальны. Если есть вопросы, пожалуйста, задавайте. «Живые» кейсы обычных пользователей IP-телефонии читайте в блоге.

0
71 комментарий
Написать комментарий...
Иван Куряев

А где Вы, уважаемый автор, набрали этих мифов? И чем пользовались эти люди, когда рассказывали Вам этот миф? Медными проводами?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Павлов

Иван, мифы и рождаются от незнания. Логично, что те люди, кто IP телефонией не пользуются такие мифы и продуцируют и подобные им люди в них верят.
Если Вы давно знакомы с этой темой и у Вас знакомые, которые всё про неё знают, это на значит что так везде, среди всех людей подавляющее большинство не знает как настроить роутер, хотя некоторые это в 3-м классе делают, не знают как переустановить винду, не понимают принципа работы телефонной связи, не нужно этому удивляться))

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Попович

Иван, Вы не поверите, но таких людей тысячи. В основном - приверженцы железных АТС. А Вы давно пользуетесь IP-телефонией? 

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Andron Andronov

я разворачивал IP-АТС без абонентских платежей
достаточно телефонную линию в сервак завести

Ответить
Развернуть ветку
Angel Vivaldi

поставить free-pbx это не развернуть телефонию, это тоже самое что сайт на ВП поднять xD

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Andrew Simon

Только начал читать а уже "Все очень просто, IP-телефония (SIP или интернет-телефония - это все слова-синонимы)" - расскажите об этом Н.323, кому он там синоним. Вообще конечно статья крайне безграмотная и дело даже не в отстутствии технических знаний в сфере связи (не мудрено, за это сейчас вообще не платят) в периодических самопротиворечиях - то интернет вам не нужен, то нужен, то оборудование не нужно, то нужно.
Повезло, что технари даже читать это не будут, а так бы разнесли вас...

Ответить
Развернуть ветку
Иван Павлов

Чтобы знать, что SIP != IP телефония не нужно быть технарём))))
А на счёт противоречий, так вроде ясно сказано же, что интернет не нужен при использовании сим-карт gsm, если их не использовать то интернет нужен, что логично)

Ответить
Развернуть ветку
30 комментариев
Икс Маска

«Так, например, при звонке через интернет 1 минута разговора с городским номером Москвы и Санкт-Петербурга стоит от 45 копеек, с номером Екатеринбурга - от 50 копеек за минуту разговора.» - А про абсолютно БЕСПЛАТНЫЕ звонки слышали? 

Термины «АТС», «SIP», «НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ», «СТОИМОСТЬ МИНУТЫ» только мне кажутся морально устаревшими?

 Например, я использую стандартную телефонию только для личных звонков «бабушке». В работе использую только мессенджеры и технологию https://webcalls.online/ (кнопку звонка с сайта) , вместо номера телефона на сайте для приема голосовых вызовов.  

Ответить
Развернуть ветку
Иван Павлов

Серьёзно? А ещё можно по скайпу общаться бесплатно, по вайберу, ватсапу, телеграму, да даже в вк звонить. Вот только есть несколько НО
1. Вам обязательно нужен ИНТЕРНЕТ. Хорошего качества, такой даже современные 4G сети могут предоставить не везде, а если ты в пути то тем более.
2. Для звонков вам с собеседником обоим нужно иметь приложение, софт или открытую вкладку в браузере, если используется технология webrtc, например как в call2sip. Т.е. вам ЗАРАНЕЕ нужно договориться чтобы вы ОБА были с доступом в интернет и у ОБОИХ были эти приложения, сайты, программы. А представьте себе людям иногда нужно звонить ещё и незнакомым или в магазин, а бывает ты ещё находишься и в дороге, а кто-то вообще кнопочными телефонами пользуется. 
3. у Вас, извините, какая работа? Я бы посмотрел как Вы попробовали организовать производство и все переговоры с поставщиками и покупателями проводили бы без привлечения аналоговой, цифровой или мобильной телефонии.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Иван Павлов

John Smith ◄╝ Angel 29 минут назад 0

John Smith Комментарии 1
Зарегистрировался 29 минут назад

Совпадение? Не думаю))

Ответить
Развернуть ветку
Angel Vivaldi

xD часто вы так проверяете?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
John Smith

Иван Павлов, конспирологией балуетесь?

Ответить
Развернуть ветку
Кеша Ветров

Для малого и среднего бизнеса, который не работает в международном формате, сейчас проще использовать услугу ВАТС от мобильных операторов.

Многоканальные номера, перевод вызова, голосовое меню, интеграция с CRM... И никаких IP телефонов докупать не нужно, никакой софт ставить не нужно, а звонки и так без интернета работают, а значит за услугу переадресации не нужно платить :)

Ответить
Развернуть ветку
Novofon

Цена подключения виртуального номера - от 500 рублей, абонентская плата - от 150 рублей в месяц. Виртуальная АТС подключается бесплатно, ежемесячный платеж - от 790 рублей. Вы готовы заплатить такую цену за качественную и надежную связь без сбоев и помех? 

Почему не называете конкретный бренд? У нас виртуальные номера в крупных городах России подключаются бесплатно и абонентская плата за такие номера 210 рублей в месяц. Стоимость АТС - 0 рублей. Вы готовы платить 210 рублей в месяц за номер (+ исходящие звонки по выгодным тарифам) за качественную и надежную связь без сбоев и помех? 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Evgeniy Gr

Выбрали задарма с посекундной тарификацией.Подключение виртуальной атс заняло 20 мин со всеми настройками и добавочными. И вуаля самоизоляция сотрудников не сильно отразилась на работе отделов ТМ и холодных продаж. Вот ссылка кому интересно https://zadarma.com/ru/?ref=74b67a08c7be8a4b7c592cfeac5b84d3

Ответить
Развернуть ветку
Галина Дубровина

А есть зебрателеком, тоже в общем-то неплохо. Вот https://www.zebratelecom.ru/services/sip-nomer/

Ответить
Развернуть ветку
Евгений АВ

Нам телфин развенчал сразу и все мифы. Подключили и настроили телефонию за 2-3 часа после обращения. Сразу же помогли с настройкой переадресации на мобильные сотрудников и настройкой голосового меню. По связи, вообще все отлично. Никаких замечаний нет

Ответить
Развернуть ветку
Иваныч92

Ранее сталкивались с проблемой переадресации. Нам посоветовали Телфин. Менеджер помог все решить. Взяли новый городской номер. Поставили на него переадресацию со старого. Пользоваться можно, как через ПК, так и через Андроид\iOS. Интеграция с Битрикс 24 имеется. Цены – адекватней, чем у многих других. Так что рекомендую телфин, здесь помогут и за адекватную плату

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда