{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

IP-телефония: правда, о которой не всегда говорят

В своей публикации я бы хотела обратиться ко всем тем руководителям, кто не пользуется IP-телефонией и боится виртуальной АТС. На самом деле, существует огромное количество мифов и небылиц насчет данного сервиса.

Я хочу развеять сомнения и рассказать простыми словами, что такое ай пи телефония, как она помогает компаниям. И самое главное, здесь вы найдете реальные цифры (без звездочек и мелкого шрифта).

МИФ №1. Долгий процесс подключения и настройки

Предлагаю начать с небольшого примера и нескольких цифр. Подключение виртуального номера требует 10-15 минут. Настройка АТС - 1-2 часа. Интеграция ай пи телефонии с любым корпоративным приложением - 1 рабочий день.

А теперь несколько слов о том, как работает IP-телефония, и почему она требует минимального участия. Все очень просто, IP-телефония (SIP или интернет-телефония - это все слова-синонимы) - это звонки через интернет.

Чтобы стать пользователем IP-телефонии, не нужно закупать и прокладывать телефонный кабель, покупать дорогостоящее оборудование, вызывать мастера для подключения и настройки. Необходим только интернет, хотя иногда и он не требуется.

МИФ №2. Интернет-телефония - это связь только через интернет

Как я уже сказала, интернет для IP-телефонии - это важное условие, но не обязательное. Если интернета нет, не беда. Можно воспользоваться сервисом FMC, с его помощью легко объединить мобильные телефоны сотрудников в единую корпоративную телефонную сеть и подключить их к одной виртуальной АТС.

Таким образом, даже без интернета звонки приходят на номера сотрудников, ведется статистика в АТС по всем звонкам, записываются телефонные разговоры менеджеров с клиентами - другими словами, жизнь компании продолжаются и связь работает без сбоев.

Без интернета также работает функция переадресации звонков. Как пример, клиент звонит на корпоративный номер компании, а его звонок автоматически переводится на мобильный номер специалиста или отдела. В данном случае интернет также не требуется.

МИФ №3. Высокая стоимость подключения

Предлагаю опять обратиться к цифрам. Цена подключения виртуального номера - от 500 рублей, абонентская плата - от 150 рублей в месяц. Виртуальная АТС подключается бесплатно, ежемесячный платеж - от 790 рублей. Вы готовы заплатить такую цену за качественную и надежную связь без сбоев и помех?

При этом в данную стоимость уже входят все базовые функции: голосовое приветствие и IVR, различные сценарии и очередь, статистика и журнал звонков, голосовая почта, конференц-связь, запись и хранение телефонных разговоров (до 1000 минут) и другие опции.

Подключение и настройка сервисов осуществляются провайдерами бесплатно в соответствии с требованием компании. Для звонков можно использовать IP-телефоны (от 3000 рублей), а также обычные стационарные телефоны с SIP-адаптером или бесплатные программные приложения, установленные на мобильные устройства и рабочие ПК. Звонки также будут приходить на мобильные в случае переадресации.

МИФ №4. Дорогие звонки

Провайдеры предлагают огромное множество тарифных планов и пакетов минут, которые варьируются в зависимости от количества минут телефонных разговоров и направлений. На рынке уже сегодня представлены специальные тарифы для международных, междугородних соединений и местных звонков.

Так, например, при звонке через интернет 1 минута разговора с городским номером Москвы и Санкт-Петербурга стоит от 45 копеек, с номером Екатеринбурга - от 50 копеек за минуту разговора. При этом оплачиваются только исходящие соединения, все входящие звонки - бесплатные.

Если у компании несколько офисов в разных городах и странах, используйте одну виртуальную АТС для всех филиалов с единым планом набора добавочных для всех сотрудников. В таком случае все звонки (в том числе и исходящие) между сотрудниками будут бесплатными.

МИФ №5. Нестабильная телефонная связь низкого качества

Этот вопрос является самым сложным для многих провайдеров услуг IP-телефонии. Правда, что далеко не все компании поддерживают премиальный уровень связи. В данном случае важно найти провайдера, который ведет постоянный мониторинг своих сервисов, имеет распределенную сеть серверов.

На что еще стоит обратить внимание? Резервирование не менее 1+1, размещение в дата-центрах уровня Tier3, использование нескольких резервных интернет каналов до каждого дата-центра гарантирует стабильную работу сервисов провайдера. Важна и партнерская сеть, и просто почитайте отзывы в интернете.

И, конечно, нельзя не сказать о безопасности. Сегодня провайдеры активно используют активную защиту клиентов от взломов оборудования. Многоуровневые, самообучающиеся системы фрод-контроля определяют подозрительную активность на линиях клиентов и минимизируют потери денег из-за несанкционированных звонков. Дополнительной мерой безопасности является организация VPN-соединений между локальной сетью клиента и виртуальной АТС и доверенные IP-адреса.

МИФ №6. Решение ограниченного числа коммуникационных задач

Противники ай пи телефонии уверяют, что данный вид связи подключают только начинающие предприниматели, а также представители малого бизнеса, так как они активно используют возможности современной телефонии для оптимизации затрат.

С другой стороны, IP-телефония позволяет оперативно модернизировать существующую ИТ-инфраструктуру компании. Именно данный параметр является решающим для многих крупных и международных игроков рынка. Конечно, переход на новую телефонию занимает в данном случае чуть больше времени, так как многие из них совмещают виртуальную и аналоговую или цифровую телефонию в рамках одного предприятия.

С точки зрения коммуникаций IP-телефония позволяет решать большое число задач: быстрая телефонизация офиса «с нуля», организация удаленных рабочих мест, открытие виртуальных представительств в регионах. Дополнительно ай пи телефония оптимизирует работу сотрудников, позволяет вести контроль за деятельностью персонала, повышает уровень сервиса в компании.

Итак, перед вами вся правда об IP-телефонии: что это за сервис, в чем его особенности. Все указанные цифры - реальны. Если есть вопросы, пожалуйста, задавайте. «Живые» кейсы обычных пользователей IP-телефонии читайте в блоге.

0
71 комментарий
Написать комментарий...
Иван Куряев

А где Вы, уважаемый автор, набрали этих мифов? И чем пользовались эти люди, когда рассказывали Вам этот миф? Медными проводами?

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Попович

Иван, Вы не поверите, но таких людей тысячи. В основном - приверженцы железных АТС. А Вы давно пользуетесь IP-телефонией? 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Куряев

IP телефония используется у операторов связи уже больше десяти лет. "Железные АТС" как Вы говорите тоже подавляюще работают по IP протоколу. Под "не IP" можно понимать только полностью аналоговые станции, программно не управляемые. 

Давно ли я пользуюсь? Как и все в нашей стране с 2000-какого-то года примерно. 

Может не стоит вводит в заблуждение людей в откровенно рекламном посте, что Телфин развеивает мифы? По сути Телфин представляет собой программный коммутатор SIP, точнее Voice over IP. И про мобильные сети опять вводите в заблуждение, все мобильные сети работают по IP протоколу и всем нужна коммутация через "интернет" (читай IP-протокол, спорно слово "интернет" вообще использовать), только "интернет" до мобильной трубки маршрутизируется по радиоканалу от сотовой вышки. 

Ваши мифы высосаны из пальца, при этом Вы, похоже, далеки от мат. части. 

Иван, Вы не поверите, но таких людей тысячи.

И правда, не поверю. Кто эти тысячи? Собственники бизнеса, которым Телфин продает услуги? Вы эти тысячи протаскивали по исследованию? Откуда статистика конкретно? Так и я могу сказать, что "Вы не поверите, но людей которые не знают, что мобильные телефоны круче аналоговых - тысячи!" И у них куча мифов в головах! Я сейчас все их развею! Смешной пост, одним словом.

Если нужно реальный эффективный пост - просто соберите статистику, исследования проведите, и говорите правду. Можно сделать холодный обзвон людей с аналоговыми АТС (как найти их только? интересно :-) ), собрать от них обратную связь на предложение перейти на IP каналы связи. А потом опубликовать тут. Только пожалуйста не стоит устраивать цирк и лучше сменить копирайтера, чтобы была конкретика, правда и понимание базовых вещей о которых он пишет. 

Спасибо. 

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Попович

Иван, все эти мифы, и есть те знания, с которыми обращаются к провайдеру потенциальные покупатели. Для вас, как для технического специалиста, возможно, это норма. Для Вас Телфин - программный коммутатор SIP, точнее Voice over IP. Для нас Телфин - это провайдер, который подключает номер всего за 10-15 минут. Каждому свое... 

По теме статистики и рекламности, не надо валить все в одну кучу. Если Вам не хватает данных исследований и логотипа в тексте статьи так и напишите (будем думать). Вы утверждаете, что как все пользуетесь IP-телефонией с 2000 годов. При этом в Телфин периодически поступают заявки от пользователей аналоговых АТС. Поэтому не стоит говорить за всех. 

По поводу смены копирайтера, спасибо за совет. Мы проведем анализ данной публикации и примем решение. 

 Хорошего Вам дня!

Ответить
Развернуть ветку
Иван Куряев

Спасибо за ответ. 

Пользователи аналоговых АТС, как подсказывает интуиция, это пользователи внутренних АТС в офисе, т.к. с 2010 годов основные операторы связи и провайдеры голосового трафика начали переход общедоступных каналов телефонии на TCP/IP семейство протоколов. Так что я могу сказать - все ими пользуются. 

То, что вы облачная виртуальная АТС, с биллингом и возможностью подключаться из любого места, где есть как минимум возможность подключения подвижной телефонной радиосвязи, это действительно круто. Ну так и пишите об этом. Неужели вы рассчитываете на то, что кто-то найдет статью на vc по запросу "публикации для руководителей, кто не пользуется IP-телефонией и боится виртуальной АТС. Сколько существует На самом деле, мифов и небылиц насчет данного сервиса." (взял из дескриптора статьи). 

По поводу смены копирайтера, спасибо за совет. Мы проведем анализ данной публикации и примем решение.

Самый простой способ - прогнать через сервис Главреда и удивиться количеству воды. У меня просто глаз наметан на тексты и я отторгаю фразы типа "В своей публикации я бы хотела обратиться ко всем тем руководителям" - хочется видеть "Статья для руководителей: зачем нужна IP телефония и чем она лучше аналоговой.". Ну как минимум. 

Ну или так

Правда об IP-телефонии, о которой не знают. 

Руководители, читайте статью о 5 мифах IP-телефонии и чем это лучше аналоговой. 

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда