Рубрика развивается при поддержке

IP-телефония: правда, о которой не всегда говорят

В своей публикации я бы хотела обратиться ко всем тем руководителям, кто не пользуется IP-телефонией и боится виртуальной АТС. На самом деле, существует огромное количество мифов и небылиц насчет данного сервиса.

В закладки

Я хочу развеять сомнения и рассказать простыми словами, что такое ай пи телефония, как она помогает компаниям. И самое главное, здесь вы найдете реальные цифры (без звездочек и мелкого шрифта).

МИФ №1. Долгий процесс подключения и настройки

Предлагаю начать с небольшого примера и нескольких цифр. Подключение виртуального номера требует 10-15 минут. Настройка АТС - 1-2 часа. Интеграция ай пи телефонии с любым корпоративным приложением - 1 рабочий день.

А теперь несколько слов о том, как работает IP-телефония, и почему она требует минимального участия. Все очень просто, IP-телефония (SIP или интернет-телефония - это все слова-синонимы) - это звонки через интернет.

Чтобы стать пользователем IP-телефонии, не нужно закупать и прокладывать телефонный кабель, покупать дорогостоящее оборудование, вызывать мастера для подключения и настройки. Необходим только интернет, хотя иногда и он не требуется.

МИФ №2. Интернет-телефония - это связь только через интернет

Как я уже сказала, интернет для IP-телефонии - это важное условие, но не обязательное. Если интернета нет, не беда. Можно воспользоваться сервисом FMC, с его помощью легко объединить мобильные телефоны сотрудников в единую корпоративную телефонную сеть и подключить их к одной виртуальной АТС.

Таким образом, даже без интернета звонки приходят на номера сотрудников, ведется статистика в АТС по всем звонкам, записываются телефонные разговоры менеджеров с клиентами - другими словами, жизнь компании продолжаются и связь работает без сбоев.

Без интернета также работает функция переадресации звонков. Как пример, клиент звонит на корпоративный номер компании, а его звонок автоматически переводится на мобильный номер специалиста или отдела. В данном случае интернет также не требуется.

МИФ №3. Высокая стоимость подключения

Предлагаю опять обратиться к цифрам. Цена подключения виртуального номера - от 500 рублей, абонентская плата - от 150 рублей в месяц. Виртуальная АТС подключается бесплатно, ежемесячный платеж - от 790 рублей. Вы готовы заплатить такую цену за качественную и надежную связь без сбоев и помех?

При этом в данную стоимость уже входят все базовые функции: голосовое приветствие и IVR, различные сценарии и очередь, статистика и журнал звонков, голосовая почта, конференц-связь, запись и хранение телефонных разговоров (до 1000 минут) и другие опции.

Подключение и настройка сервисов осуществляются провайдерами бесплатно в соответствии с требованием компании. Для звонков можно использовать IP-телефоны (от 3000 рублей), а также обычные стационарные телефоны с SIP-адаптером или бесплатные программные приложения, установленные на мобильные устройства и рабочие ПК. Звонки также будут приходить на мобильные в случае переадресации.

МИФ №4. Дорогие звонки

Провайдеры предлагают огромное множество тарифных планов и пакетов минут, которые варьируются в зависимости от количества минут телефонных разговоров и направлений. На рынке уже сегодня представлены специальные тарифы для международных, междугородних соединений и местных звонков.

Так, например, при звонке через интернет 1 минута разговора с городским номером Москвы и Санкт-Петербурга стоит от 45 копеек, с номером Екатеринбурга - от 50 копеек за минуту разговора. При этом оплачиваются только исходящие соединения, все входящие звонки - бесплатные.

Если у компании несколько офисов в разных городах и странах, используйте одну виртуальную АТС для всех филиалов с единым планом набора добавочных для всех сотрудников. В таком случае все звонки (в том числе и исходящие) между сотрудниками будут бесплатными.

МИФ №5. Нестабильная телефонная связь низкого качества

Этот вопрос является самым сложным для многих провайдеров услуг IP-телефонии. Правда, что далеко не все компании поддерживают премиальный уровень связи. В данном случае важно найти провайдера, который ведет постоянный мониторинг своих сервисов, имеет распределенную сеть серверов.

На что еще стоит обратить внимание? Резервирование не менее 1+1, размещение в дата-центрах уровня Tier3, использование нескольких резервных интернет каналов до каждого дата-центра гарантирует стабильную работу сервисов провайдера. Важна и партнерская сеть, и просто почитайте отзывы в интернете.

И, конечно, нельзя не сказать о безопасности. Сегодня провайдеры активно используют активную защиту клиентов от взломов оборудования. Многоуровневые, самообучающиеся системы фрод-контроля определяют подозрительную активность на линиях клиентов и минимизируют потери денег из-за несанкционированных звонков. Дополнительной мерой безопасности является организация VPN-соединений между локальной сетью клиента и виртуальной АТС и доверенные IP-адреса.

МИФ №6. Решение ограниченного числа коммуникационных задач

Противники ай пи телефонии уверяют, что данный вид связи подключают только начинающие предприниматели, а также представители малого бизнеса, так как они активно используют возможности современной телефонии для оптимизации затрат.

С другой стороны, IP-телефония позволяет оперативно модернизировать существующую ИТ-инфраструктуру компании. Именно данный параметр является решающим для многих крупных и международных игроков рынка. Конечно, переход на новую телефонию занимает в данном случае чуть больше времени, так как многие из них совмещают виртуальную и аналоговую или цифровую телефонию в рамках одного предприятия.

С точки зрения коммуникаций IP-телефония позволяет решать большое число задач: быстрая телефонизация офиса «с нуля», организация удаленных рабочих мест, открытие виртуальных представительств в регионах. Дополнительно ай пи телефония оптимизирует работу сотрудников, позволяет вести контроль за деятельностью персонала, повышает уровень сервиса в компании.

Итак, перед вами вся правда об IP-телефонии: что это за сервис, в чем его особенности. Все указанные цифры - реальны. Если есть вопросы, пожалуйста, задавайте. «Живые» кейсы обычных пользователей IP-телефонии читайте в блоге.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Татьяна Попович", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 65, "likes": 6, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 94807, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 28 Nov 2019 11:43:06 +0300", "is_special": false }
Облачная платформа
Основа для цифровизации бизнеса
Объявление на vc.ru
Маркетинг
Семь ключевых стратегических ошибок продвижения бизнеса в соцсетях
Всем привет, меня зовут Саша Чижов, я директор «Студии Чижова», и меня бесконечно мучает один вопрос: если соцсети так…
0
{ "id": 94807, "author_id": 275999, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/94807\/get","add":"\/comments\/94807\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/94807"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }
65 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

я разворачивал IP-АТС без абонентских платежей
достаточно телефонную линию в сервак завести

Ответить
1

поставить free-pbx это не развернуть телефонию, это тоже самое что сайт на ВП поднять xD

Ответить
0

Что в вашем понятии "развернуть"?

Ответить
3

Настроить астериск для начала, а не накатить сборку астериск+фрипбикс с торчащей мордой наружу и открытыми портами

Ответить
0

А кто мешает 80 порт перекрыть и бегать по ssh?

Ответить
0

А где Вы, уважаемый автор, набрали этих мифов? И чем пользовались эти люди, когда рассказывали Вам этот миф? Медными проводами?

Ответить
1

Иван, мифы и рождаются от незнания. Логично, что те люди, кто IP телефонией не пользуются такие мифы и продуцируют и подобные им люди в них верят.
Если Вы давно знакомы с этой темой и у Вас знакомые, которые всё про неё знают, это на значит что так везде, среди всех людей подавляющее большинство не знает как настроить роутер, хотя некоторые это в 3-м классе делают, не знают как переустановить винду, не понимают принципа работы телефонной связи, не нужно этому удивляться))

Ответить
0

Иван, Вы не поверите, но таких людей тысячи. В основном - приверженцы железных АТС. А Вы давно пользуетесь IP-телефонией? 

Ответить
1

С 2011 года, подключали сами с товарищем, продавали металлообрабатывающее оборудование по агентской схеме, подключили манго, но потом оказалось, что цена неоправданно велика за их услуги и перешли к другому оператору, но на момент подключения знали только про них, а про ip телефонию вообще не слышали до того момента.

Ответить
0

Все эти манги и телфины и иже с ними, это не операторы телефонии, это компании с лицензиями на передачу данных по общедоступным каналам. У Телфина в маршрутизации VoIP трафика часто появляются сети МегаАфони, при этом тормоза начинаются, т.к. московская мегафоновская сетка перегружена дико. Смысл всех этих ребят в том, чтобы вы получили у них аккаунт с адресом vasya@telphin.ru и платили за VoIP трафик. По идее вы можете просто зарегистрировать у любого провайдера белый IP адрес и принимать входящие SIP подключения на него, типа vasya@124.12.12.75 До вас дозвонится любой SIP сервер. Большинство роутеров для домашнего интернета умеют поднимать простые SIP коммутаторы, так что ценности у вышеуказанных операторов нет вообще. 

Ответить
1

а ещё можно использовать уже готовые решения типа call2sip, для тех, кто не понимает о чем Вы сейчас написали. Но наверное все эти люди, кто пользуется телефонией, они дураки, да? Номера все эти городские, атски, интеграции с срм и сквозная аналитика? Всё бред, все можно сделать самому. Конечно можно, я не отрицаю. Можно, но нужно ли?
Нужно ли человеку во всём разбираться самому и делать всё самому?
Вот Вы хлеб сами печёте? А муку для него сами делаете? А в целом то это ведь не так и сложно. А ещё есть доставки еды, вот ведь вообще бред, но всякие growfood растут как грибы после дождя. Может потому что это людям удобно? Не нужно покупать продукты, готовить, мыть посуда?
Иван! Нужно понимать, что на каждый продукт и услугу есть свой покупатель, не все знакомы с темой как Вы. Для меня, к примеру, как для человека с образованием тренера-педагога и проф.спортсмена занимающегося лыжными гонками и биатлоном до 23 лет непонятно, как можно отдавать по 1500р за занятие с тренером в зале? Как это вообще?
ЗАЧЕМ? Дикость какая-то я и сам могу заниматься и знаю побольше некоторых тренеров после 3-х недельных курсов в ФХ.

Ответить
0

Если стоит задача купить хлеб, конечно я покупаю. Но если мне нужно получить телефонию по IP и потом интегрировать с CRM, я как минимум должен понимать особенности этих вещей. 

Для людей, которые далеки от этого может и нормально платить деньги тем, кто уже поднял >свой астер>  

Но судя по своему опыту, предприниматели чаще ищут более дешевые варианты с равными возможностями. Суть в том, что нужно разбираться в вещах, за которые платишь настолько, чтобы не покупать хлеб в Азбуке вкуса за 300 рублей. 

Если эту статью читают люди, авторы мифов, которых автор привел в пример, то я им понятно и открыто говорю - сначала определите цели, потом начните платить за них. Любой "сын маминой подруги" способен настроить цифровую телефонию на базе SoHo станции стоимостью 10000 рублей, прочитав инструкцию. А прописать адрес этой станции в любой CRM можно бесплатно. 

Ответить
0

Настроить возможно. Будет ли он получать от неё весь требуемый функционал? Сможет ли он там доступно слушать звонки, снимать статистику? А если что-то накроется как быть? К примеру сейчас есть тренд на автоматизацию, интеграцию, омниканальность. Мне нужно чтобы колтрекинг был интегрирован с телефонией, телефония с срм, туда же чаты, почту, мессенджеры, чтобы в одной среде, к примеру срм видеть полностью воронку от клика клиента по рекламе, до его закрытия отказом или продажей. Если стоит задача просто принимать звонки, то можно обойтись и просто номеров с переадресацией на мобилку или приёмом на софтфон.
Если же нужно реализовать всё вышесказанное...давайте колтрекинг сами напишем, несложно же, и срм под себя,  она же будет лучше чем такая широкоспециализированная как амо или битрикс, правда?)

Ответить
0

Еще раз - не будем плодить винегрет из мыслей. 

Вам действительно нужно все что Вы пишите или это опять поток сознания, который никуда не приведет? 

Я всего лишь сказал, что пост пустой и ценности в услугах о которых заявлено топикстартером нет. 

Все уже написано и колтрекинг и CRM и сквозная аналитика, в куче вариантов и продуктов. 

Еще раз - мои комментарии направлены на привлечение внимания к неадекватности информации в посте, содержащей голословные заявления, призывающие переходить на "IP телефонию". Мы все уже давно на нее перешли. 

Вопросы интеграции бизнес-процессов с телефонией не относятся к данной теме. Если нужно выбрать средства аналитики бизнес-процессов, естественно аналоговыми способами (машиной Тьюринга?) не справиться. Но бизнес всегда понимает расходы и прибыль, иначе закрывается. 

Без претензий на истину, искренне ваш. 

Ответить
0

Перечитываю Ваш ответ и не пойму откуда аргументы? И при этом сам говорю и сам себе отвечаю )))) Мне так-то пофиг кто чем пользуется. Но слышу у Вас в подтексте непроявленные желания ;-) 

Ответить
0

Кстати, на сколько я знаю, за трафик не выходящий в ТФОП - ты не платишь, т.е. звонки внутри манги и телфинов будут бесплатными, равно как и транк от условной манги в телфин, а вот если звонок идёт в сеть другого оператора, на городской/мобильный номер - уже идёт оплата.
Да и какая разница мне кому платить? РТ или МТТ или манге/телфину?
тарифы +/- одинаковые, МТТ может дать дешевле, но при большом кол-ве звонков. Вот и выбираешь где лучше атска написана, кто за какой функционал оплату берет, кто с кем интегрирован и у кого стабильнее работает сервис. Не поверите, но повторюсь, уже писал тут - далеко не каждому человеку вот там просто взять и поднять астер. А когда АТС стоит 500-1000р в месяц, а у кого-то бесплатно, только за трафик плати, , стоит ли заморачиваться?

Ответить
0

IP телефония используется у операторов связи уже больше десяти лет. "Железные АТС" как Вы говорите тоже подавляюще работают по IP протоколу. Под "не IP" можно понимать только полностью аналоговые станции, программно не управляемые. 

Давно ли я пользуюсь? Как и все в нашей стране с 2000-какого-то года примерно. 

Может не стоит вводит в заблуждение людей в откровенно рекламном посте, что Телфин развеивает мифы? По сути Телфин представляет собой программный коммутатор SIP, точнее Voice over IP. И про мобильные сети опять вводите в заблуждение, все мобильные сети работают по IP протоколу и всем нужна коммутация через "интернет" (читай IP-протокол, спорно слово "интернет" вообще использовать), только "интернет" до мобильной трубки маршрутизируется по радиоканалу от сотовой вышки. 

Ваши мифы высосаны из пальца, при этом Вы, похоже, далеки от мат. части. 

Иван, Вы не поверите, но таких людей тысячи.

И правда, не поверю. Кто эти тысячи? Собственники бизнеса, которым Телфин продает услуги? Вы эти тысячи протаскивали по исследованию? Откуда статистика конкретно? Так и я могу сказать, что "Вы не поверите, но людей которые не знают, что мобильные телефоны круче аналоговых - тысячи!" И у них куча мифов в головах! Я сейчас все их развею! Смешной пост, одним словом.

Если нужно реальный эффективный пост - просто соберите статистику, исследования проведите, и говорите правду. Можно сделать холодный обзвон людей с аналоговыми АТС (как найти их только? интересно :-) ), собрать от них обратную связь на предложение перейти на IP каналы связи. А потом опубликовать тут. Только пожалуйста не стоит устраивать цирк и лучше сменить копирайтера, чтобы была конкретика, правда и понимание базовых вещей о которых он пишет. 

Спасибо. 

Ответить
1

Иван, все эти мифы, и есть те знания, с которыми обращаются к провайдеру потенциальные покупатели. Для вас, как для технического специалиста, возможно, это норма. Для Вас Телфин - программный коммутатор SIP, точнее Voice over IP. Для нас Телфин - это провайдер, который подключает номер всего за 10-15 минут. Каждому свое... 

По теме статистики и рекламности, не надо валить все в одну кучу. Если Вам не хватает данных исследований и логотипа в тексте статьи так и напишите (будем думать). Вы утверждаете, что как все пользуетесь IP-телефонией с 2000 годов. При этом в Телфин периодически поступают заявки от пользователей аналоговых АТС. Поэтому не стоит говорить за всех. 

По поводу смены копирайтера, спасибо за совет. Мы проведем анализ данной публикации и примем решение. 

 Хорошего Вам дня!

Ответить
0

Спасибо за ответ. 

Пользователи аналоговых АТС, как подсказывает интуиция, это пользователи внутренних АТС в офисе, т.к. с 2010 годов основные операторы связи и провайдеры голосового трафика начали переход общедоступных каналов телефонии на TCP/IP семейство протоколов. Так что я могу сказать - все ими пользуются. 

То, что вы облачная виртуальная АТС, с биллингом и возможностью подключаться из любого места, где есть как минимум возможность подключения подвижной телефонной радиосвязи, это действительно круто. Ну так и пишите об этом. Неужели вы рассчитываете на то, что кто-то найдет статью на vc по запросу "публикации для руководителей, кто не пользуется IP-телефонией и боится виртуальной АТС. Сколько существует На самом деле, мифов и небылиц насчет данного сервиса." (взял из дескриптора статьи). 

По поводу смены копирайтера, спасибо за совет. Мы проведем анализ данной публикации и примем решение.

Самый простой способ - прогнать через сервис Главреда и удивиться количеству воды. У меня просто глаз наметан на тексты и я отторгаю фразы типа "В своей публикации я бы хотела обратиться ко всем тем руководителям" - хочется видеть "Статья для руководителей: зачем нужна IP телефония и чем она лучше аналоговой.". Ну как минимум. 

Ну или так

Правда об IP-телефонии, о которой не знают. 

Руководители, читайте статью о 5 мифах IP-телефонии и чем это лучше аналоговой. 

Ответить
0

Так и напишите пост, покажите пример, как должно быть :)

Ответить
0

Как только будет повод обязательно Вам лично скину ссылку. 

Ответить
0

Только начал читать а уже "Все очень просто, IP-телефония (SIP или интернет-телефония - это все слова-синонимы)" - расскажите об этом Н.323, кому он там синоним. Вообще конечно статья крайне безграмотная и дело даже не в отстутствии технических знаний в сфере связи (не мудрено, за это сейчас вообще не платят) в периодических самопротиворечиях - то интернет вам не нужен, то нужен, то оборудование не нужно, то нужно.
Повезло, что технари даже читать это не будут, а так бы разнесли вас...

Ответить
1

Чтобы знать, что SIP != IP телефония не нужно быть технарём))))
А на счёт противоречий, так вроде ясно сказано же, что интернет не нужен при использовании сим-карт gsm, если их не использовать то интернет нужен, что логично)

Ответить
0

Видимо нужно или по крайней мере понимать логические операторы. SIP !=IP телефония - не верно. IP Телефония !=SIP - пожалуй можно. Если есть опыт в языки программирования, то можно пробовать SIP !==IP Телефония.
Наличие сим карты означает, что у вас нет интернета? Вопрос - если вы выбрали лимит трафика от мобильного оператора (считайте у вас нет интернета) - будет ли работать IP телефония посредством этой карты?

Ответить
0

Андрей, открою Вам секрет, что сокращения и устойчивые выражения не всегда используются так, как это делает в среде откуда они взяты, если Вам хочется докопаться до не строгого неравенства, и Вы утверждаете что нужно использовать строгое - Ваше дело, не я придумал использовать в обычной речи такой оборот, заменяющий, по сути фразу "не равно" и тем более эти придирки глупо звучат от человека, который даже не может прочитать статью внимательно или не знает о технологии FMC, о которой в статье и сказано,  а если не знает, то почему же для начала не прочитает, прежде чем писать глупости про то, что если на сим-карте нет интернета - она для IP телефонии непригодна.

Ответить
0

Иван, проблема в том, что на мое замечание про глупость о протоколах айпи телефонии вы ответили практически ей же но перефразированной.
Я понимаю что не вы придумали такой оборот, но вы использовали его, сформировав неправильное утверждение. Я используя ваш же способ сформулировал его правильно.

По поводу технологии FMC - о ней написано в пункте, по сути утверждающем своим названием то, что бывает интернет-телефония без интернета. FMC - гибридная технология а не технология интернет-телефонии о которой написал автор. Поэтому чуда не произошло - интернет телефония бывает только с интернетом, и автор либо ошибается, либо лжет.  

Ответить
0

Ок, согласен с тем, что само по себе функционирование IP телефонии без интернета быть не может. Но этот интернет не касается конечного пользователя. Тут же явно идет речь о том, что конечному пользователю не нужно иметь интернет для использования IP телефонии, последняя миля до клиента идет по сети gsm,  а вот его поставщику и далее сетям, по которым передаётся голос интернет нужен, конечно,  никто и не спорит, но это никак не затрагивает пользователя услуги, поэтому для него услуга оказывается "без интернета".
Просто следуя Вашей логике я могу утверждать, что Ваш телефон работает на ядерном топливе или угле, ведь это у Вас в розетке электричество, а вырабатывалось оно на ТЭС, ТЭЦ, АЭС и т.п.

Ответить
0

"Тут же явно идет речь о том, что конечному пользователю не нужно иметь интернет для использования IP телефонии" - именно об этом идет речь, и это враньё. Конечному пользователю не нужен интернет для использования технологии FMC.
"Просто следуя Вашей логике я могу утверждать, что Ваш телефон работает на ядерном топливе..." - совершенно верно, и никто не сможет аргументированно вас осудить. А вот если вы утверждаете, что ваш электромобиль совершенно экологичен, потому что не сжигает природные ископаемые и не использует ядерное топливо, то вы соврете, потому что электричество, которым вы его заряжаете не экологично, а какая морока с этилизацией аккумуляторов я вообще молчу.
Именно об этой лжи я и говорю.

Ответить
0

ну вот опять вы докапываетесь не к сути, а формулировкам.
технология FMC позволяет принимать звонки, совершать звонки и использовать все возможности IP телефонии у себя на телефоне, если бы статью писали так как вы хотите - пользователь бы никогда ничего не понял. Он не отделяет одно определение от другого. Тут важен смысл - смысл в использовании IP телефонии с помощью FMC на сим-карте без интернета. Всё. Это же VC, а не habr , overclockers или 4pda

Ответить
0

Почитайте подробней принципы реализации FMC технологии и какие возможности айпи телефонии она позволяет реализовать, а какие нет. Тогда путаница между сутью и формулировками у вас пропадет, как и желание защищать то, что называется недобросовестной рекламой.
То, чтобы статьи писались правдиво, уверен, хочу не только я. Или вы правда считаете, что люди предпочитают враньё? Мне тяжело в это поверить - вы довольно неплохо пытаетесь спорить, будучи не правым.
"Это же VC, а не habr , overclockers или 4pda" - теперь понял. Вы, похоже считаете, что VC имеет право врать, а хабр и 4pda - нет. Эх, должен вас разочаровать....

Ответить
0

Я сам использую FMC сим-карту от билайна и могу сказать что всё что умеет мой ip телефон в офисе умеет и эта сим-карта, по крайней мере все чем я пользуюсь.
Перевод безусловный, перевод с комментарием, перехват звонка, т.к. звонок проходит через атс и входящий и исходящий - у меня всё фиксируется статистике и подгружается в срм систему вместе с записью разговора, даже номер я вижу и звонящего и номер на который он звонит. Вот не могу придумать ни одного сценария, когда IP телефон с интернетом мог что-то чего не может у меня мобильник с сим-картой FMC.
А принцип реализации я знаю, если что и для меня, как для конечного пользователя нет разницы IP телефония на IP телефон или она же на сим-ке с FMC. И в том и в другом случае я получаю весь функционал что мне нужен от IP телефонии.

Ответить
0

Не надо ничего придумывать. Надо почитать об обоих технологиях. И автору статьи тоже.
Я не писал о том что вам нужно я писал о возможностях. Вы можете сколько угодно писать о возможности ваших конкретных аппаратов но от этого технология айпи телефонии не станет технологией FMC, а ложь не станет правдой.

Ответить
0

ок, Андрей, я понял что до вас не достучаться. Если хотите докапываться до формулировки в статье, валяйте, видимо делать больше нечего))
Вы просто не понимаете, что  "МИФ №2. Интернет-телефония - это связь только через интернет" следует понимать как, "МИФ №2. Для получения необходимого функционала IP телефонии обязательно нужен интернет" и далее раскрывается что нет, не обязательно. Почему я это понял, а Вы нет? Наверное потому что я как человек несколько далёкий ранее от всего этого думал так же? И для меня было открытием, что ip телефонией можно пользоваться без интернета, да именно так для себя человек это и формулирует, а не вдаётся в технические подробности.
Вот если бы мне нужно было объяснить человеку, который не знает, что такое fmc, я бы сказал - это технология, позволяющая использовать ip телефонию без интернета прямо на мобильном.
Потому что это просто и доступно а  то что это будет не правильным с точки зрения формулировки - вот вообще насрать, главное задача выполнена - человек понял что такое FMC.
Если описывать всё четко правильно и полно - человек который с темой не знаком вообще, обычный человек, не технарь - просто ничего не поймёт, его это тупо загрузит и всё.
Я продавал интернет, телефонию и цифровое тв когда учился в универе, я знаю о чём говорю, каждый день таких встречал, когда ходил вечером по квартирам и предлагал.

Ответить
0

Иван, скажите пожалуйста - с какой целью вы пытаетесь мне рассказывать что черное это серое, и делая одно утверждение, человек подразумевал другое?
Вы просто не понимаете, что от того, что автор статьи признает что соврал, а еще лучше исправит ложь на правду - ничего страшного не случиться, равно как не случиться ровным счетом ничего страшного, если вы признаетесь хотя бы себе в том, что продавая телефоны обманывали покупателей.

Ответить
0

я не продавал телефонов, в interzet не было такой услуги, на сколько я помню. Была программка. Не помню, чтобы нам нужно было рассказывать про IP телефоны вообще.
Что касается черное, серое, ложь или нет, вы реально не видите разницы между ложью и неточностью? Причем неточностью совершенно не значащей и ничего не изменяющей для конечного пользователя этой или другой телефонии?

Ответить
0

Окей. Обьясните пожалуйста доходчиво разницу между ложью и неточностью. И мы увидим разницу.

Ответить
0

в моём понимании ложь это намеренное искажение значимого факта с целью получения какой-либо выгоды, неточность же - не значимый факт, искажение которого не приводит к сколько-нибудь значимым последствиям и не несёт выгоды человеку его допустившему. Как ни крути а нужно оценивать не только факт лжи или неточности но и их мотивы, в данном случае неточность имеет место быть, но она не во вред основной мысли пункта статьи, мысль озвучивается такая "для использования необходимых бизнес функций IP телефонии не всегда нужен интернет, можно использовать FMC технологию"
Вся неточность заключается в том, что в статье пишется "использование IP телефонии без интернета с помощью FMC", а грамотнее было бы написать "использование функционала IP телефонии без интернета с помощью FMC", но для рядового читателя вот вообще нет разницы между этими высказывания, для него IP телефония это не явления, это способ получения определённого функционала для бизнеса, а технология FMC позволяет юзать весь этот функционал конечному пользователю без интернета.

Ответить
0

Окей, рыбак вернувшийся с рыбалки пустым может рассказать о том что наловил 10 кг здоровенных лещей, чтоб над ним не смеялись и не считали лохом. Его рассказ ложь или нет?
"Как ни крути а нужно оценивать не только факт лжи или неточности но и их мотивы" - т.е. если человек солгал, для того чтобы скажем спасти жизнь человека, то его рассказ уже не ложь а выражение "ложь во благо" теряет смысл?
Друг мой, вы закапываетесь в маразм и софистику всё больше, и я совершенно не понимаю зачем.
Ложь есть ложь, а правда - есть правда. Что имеет значение для рядового читателя решать лишь рядовому читателю. Вам как читателю все равно, что человек путает интернет телефонию в целом и FMC в частности, а мне как читателю - совершенно не все равно.
Но правда является правдой независимо от наших с вами предпочтений, также как ложь остается ложью независимо от наших с вами приоритетов.

Ответить
0

Андрей, Вы явно не уловили сути того о чём я пишу, Ваши неверные примеры тому показатель. Учитывая то, что я пытаюсь донести свою мысль уже третий или четвёртый раз и всё время разными словами, давайте не будем более продолжать спор - для вас это ложь, для меня неточность никак не влияющая на смысл который доносил автор.

Ответить
0

Прекрасно себе уловил суть того, о чем вы пишете, не уловил зачем. Соглашусь с вами в связи с тем, что вы упорно мне отвечаете - зачем, смысла продолжать беседу нет. Итого - ложь есть ложь, в независимости от того влияет она на смысл доносимого автором или нет.

Ответить
0

Для интереса посмотрел ваши комментарии к разным статьям. Везде вы критикуете и высказываете свое мнение, которое по вашему как я понимаю истина в последней инстанции. Почему бы вам не написать что-то самому, чтобы все могли насладиться 100% идеальной подачей материала? Попадете в топ, прославитесь...

Ответить
0

Потому что я не специализируюсь на центральной теме данного сайта, и пишу лишь там, где не специалисты несут полную пургу в том, с чем я работаю,а они, судя по тому бреду, что пишут разбираются. Критикую их потому, что в эпоху деквалификации именно такие профанирующие субъекты привели к разрушению целых отраслей.
А по поводу прославиться - я уже лет двадцать как смог относительно поумерить своё чсв и мне никогда в жизни не придет в голову шариться по чьим-то комментариям лишь для того, чтобы написать язвительный свой.  
Я понятно объяснил?

Ответить
0

"Критикую их потому, что в эпоху деквалификации именно такие профанирующие субъекты привели к разрушению целых отраслей."
Ну так тем более, напишите сами правильный контент, спасите людей от непрофессионалов и невежества)

Ответить
0

Я его изредка пишу на профильных сайтах.

Ответить
0

Ссылку можно?

Ответить
0

Простой вопрос - зачем это вам?

Ответить
0

Интересно почитать, или вы скрываете свои таланты?

Ответить
0

Понял. А теперь сложный вопрос - зачем это мне?

Ответить
0

Ясно)
Будем спорить и по этому поводу?
Видимо показать вам нечего, кроме "острых" вопросов и комментариев.
Можете не отвечать если что)

Ответить
0

Вы знаете, есть много способов брать на понт оппонента. Вашим люди заканчивают пользоваться в старшей группе детского сада - никто уже не ведеться.
Как я и сказал, я достаточно поумерил свое чсв, чтобы не стремиться показать что-то кому то. Взрослейте, друг мой.

Ответить
0

"Взрослейте, друг мой", чего и вам желаю.

Ответить
0

Спасибо, хорошего вам дня.

Ответить
–1

«Так, например, при звонке через интернет 1 минута разговора с городским номером Москвы и Санкт-Петербурга стоит от 45 копеек, с номером Екатеринбурга - от 50 копеек за минуту разговора.» - А про абсолютно БЕСПЛАТНЫЕ звонки слышали? 

Термины «АТС», «SIP», «НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ», «СТОИМОСТЬ МИНУТЫ» только мне кажутся морально устаревшими?

 Например, я использую стандартную телефонию только для личных звонков «бабушке». В работе использую только мессенджеры и технологию https://webcalls.online/ (кнопку звонка с сайта) , вместо номера телефона на сайте для приема голосовых вызовов.  

Ответить
1

Серьёзно? А ещё можно по скайпу общаться бесплатно, по вайберу, ватсапу, телеграму, да даже в вк звонить. Вот только есть несколько НО
1. Вам обязательно нужен ИНТЕРНЕТ. Хорошего качества, такой даже современные 4G сети могут предоставить не везде, а если ты в пути то тем более.
2. Для звонков вам с собеседником обоим нужно иметь приложение, софт или открытую вкладку в браузере, если используется технология webrtc, например как в call2sip. Т.е. вам ЗАРАНЕЕ нужно договориться чтобы вы ОБА были с доступом в интернет и у ОБОИХ были эти приложения, сайты, программы. А представьте себе людям иногда нужно звонить ещё и незнакомым или в магазин, а бывает ты ещё находишься и в дороге, а кто-то вообще кнопочными телефонами пользуется. 
3. у Вас, извините, какая работа? Я бы посмотрел как Вы попробовали организовать производство и все переговоры с поставщиками и покупателями проводили бы без привлечения аналоговой, цифровой или мобильной телефонии.

Ответить
0

1. Считаю, что Интернет должен быть у всех, особенно у тех, кто претендует на то, что он «строит бизнес» или уже «в бизнесе». 

2. «Для звонков вам с собеседником обоим нужно иметь приложение, софт или открытую вкладку в браузере» – для стороны, ПРИНИМАЮЩЕЙ звонки, нужно иметь «приложения-мессенджеры», «скайпы» и «телеграммы» всех видов, и, - это не должно быть проблемой! Для ИНИЦИАТОРА звонка нужно иметь только браузер, который ВСЕГДА ЕСТЬ в любом смартфоне! 

3. Это все слишком «временно». Уже более половины звонков в мире проходят через VoIP. Уверен, что в ближайшей перспективе аналоговой, цифровой или мобильной телефонии НЕ будет, а будет только VoIP. Думаю, что производители VoLTE телефонов тоже так думают :).     

Ответить
0

1. Он и есть у всех, стационарно, я говорил о связи ВНЕ стационарного доступа.
2. отлично, нужно иметь браузер на смартфоне и опять же ДОСТУП В ИНТЕРНЕТ.
а во многих отраслях у сотрудников разъездной характер работы и с клиентом нужно созвониться вот прямо сейчас, а не писать ему "зайдите в браузер в телефоне, имейте стабильный доступ к интернету, я сейчас вам буду звонить".
3. Данные у Вас устарели, уже почти 100% звонков идут через voip, просто на операторском уровне, а вот последняя миля к абонентам очень часто аналоговая или радио связь

В целом ничего против не имею звонков через интернет, но они не для всех и говорить что данный сервис полностью заменяет обычную телефонию - бред.

Прорекламировать сервис в комментах - ОК, но не нужно утверждать что это панацея.
Тем более сервис, я так понимаю, платный, не так ли?
call2sip - бесплатен, к слову, так же нужна открытая вкладка в браузере и интернет.

Ответить
0

В вашем понимании, самым надежным средством связи (для бизнеса) являются: «голубиная почта» и «стационарные» телефоны. Тут сложно поспорить! Вы правы – все максимально просто и надежно, но только для вас! Не для тех, кто захочет связаться с вами! 

 В моем понимании, телефония – это удобно только для владельца телефона и всегда дорого и неудобно для звонящего абонента. Для решения этой проблемы, владельцы многих сайтов предлагают посетителям указывать свои Имя и Телефон для заказа «обратного звонка». Например, мне не нравится оставлять свои персональные данные на таких сайтах и ждать, когда мне соизволят перезвонить. Я много путешествую, поэтому, звонить из-за границы тоже бывает дорого. А в любой гостинице или на автозаправке всегда есть бесплатный WiFi. 

 Вы говорите, что «во многих отраслях у сотрудников разъездной характер работы» - у сотрудников может быть «любой» характер работы! Например, у оператора сайта, характер работы может быть «сидячий», «лежачий», «стоячий» – это не должно интересовать ваших потенциальных клиентов! Если потенциальный клиент решил связаться с вами, чтобы «заплатить вам деньги», то вы должны ему предоставить 1001 способ это сделать, а не «рассказывать» про свой «разъездной характер работы». 

Сервис call2sip.ru – это что? Для совершения звонка мне нужно знать SIP абонента? Как это «чудо» можно интегрировать на свой сайт? Как сделать, чтобы можно было просто нажать на кнопку «телефона» и сразу БЕСПЛАТНО позвонить владельцу сайта? 

 В отличие от непонятного call2sip, сервис webcalls.online – бесплатный, с открытым исходным кодом и может быть просто интегрирован на любой сайт. Это не реклама, а только пример! 

Ответить
0

call2sip тоже бесплатный и что? И с него можно позвонить кому угодно, а не только "владельцу сайта" =))но суть не в этом, такой сервис в принципе не очень удобен, часто вы сидите в наушниках с микрофоном за компьютером, чтобы звонить через сайт напрямую или с веб страницы на веб страницу кому-то? Не спорю, для кого-то такой вариант может быть и удобен, но далеко не для всех. На счёт голубиной почты вообще Ваш высер не понял, при чём тут это? Я говорю о том, что люди, которую в компанию хотят обратиться не всегда сидят за компом или имеют в данный момент хороший интернет сигнал на телефоне, можете с этим спорить сколько угодно - это факт. Интернет есть далеко не всегда, не говоря уже что не у всех.
Я уже не говорю о том, что в сервисах обратного звонка не обязательно указывать Имя, нужен только телефон, а перезвон осуществляется мгновенно, т.к. нажимая кнопку "перезвонить" человек сам инициирует звонок с АТС компании на номер который он указал в форме, ничего ждать не нужно, звонок поступит сразу же.
Операторы работают у него там лёжа и сидя, а не подумал про бизнес, где нет своего КЦ у компа, всевозможные магазины, авто салоны, мастерские и все те компании где нет стационарного сотрудника "только за телефоном". Данный сервис дополняет средства связи клиент-компания, но ни в коем случае не заменяет все остальные.
И да, хватит уже рекламировать вебколс.онлайн, серьёзно, вот эти заученные фразы "сервис webcalls.online – бесплатный, с открытым исходным кодом и может быть просто интегрирован на любой сайт" - прям идеальный продавец-маректолог)))
"Это не реклама..."  Ан, нет. Не идеальный - частица "НЕ" мозгом игнорируется, если что, да и оправдываться сразу не стоит, признак слабой позиции)

Ответить
0

Публикация «IP-телефония: правда, о которой не всегда говорят» была создана для рекламы телефонии для бизнеса?
Если это так, то давайте «рекламировать» телефонию для бизнеса! 

Я уже задавал вам вопрос: «Сервис call2sip.ru – это что?». По моему мнению, call2sip – это сайт-недоразумение!
У большинства сайтов в Интернете, 404 страница более информативная, чем сайт-недоразумение call2sip.ru! 

По ссылке с UTM метками (в футере сайта call2sip.ru) на сайт onlinepbx.ru, можно предположить, что call2sip.ru - это дорвей для рекламы onlinepbx.ru? Если это так, то скажу, что инфо-цыганские сайты намного информативнее, чем дорвей «сервиса телефонии для бизнеса» onlinepbx.ru! 

Если обсуждать телефонию для бизнеса, то сервису onlinepbx.ru понадобится много денег и минимум 5 лет работы, чтобы «догнать» облачную АТС телефонии Zadarma. Если им это удастся сделать, то буду искренне рад! Чем больше конкурентов, тем ниже цена! 

Если я не прав, то скажите почему?  

Ответить
0

John Smith ◄╝ Angel 29 минут назад 0

John Smith Комментарии 1
Зарегистрировался 29 минут назад

Совпадение? Не думаю))

Ответить
0

xD часто вы так проверяете?

Ответить
1

Нет, просто для меня имя John Smith это как Иванов Иван Иванович, вот и решил глянуть, много ли этот товарищ умничает на vc, оказалось что не много, вот прямо сейчас и зарегался, явно чтобы коммент оставить инкогнито, т.е. не палить основную учетку, если она есть :D

Ответить
0

Иван Павлов, конспирологией балуетесь?

Ответить
0

Для малого и среднего бизнеса, который не работает в международном формате, сейчас проще использовать услугу ВАТС от мобильных операторов.

Многоканальные номера, перевод вызова, голосовое меню, интеграция с CRM... И никаких IP телефонов докупать не нужно, никакой софт ставить не нужно, а звонки и так без интернета работают, а значит за услугу переадресации не нужно платить :)

Ответить
0

Цена подключения виртуального номера - от 500 рублей, абонентская плата - от 150 рублей в месяц. Виртуальная АТС подключается бесплатно, ежемесячный платеж - от 790 рублей. Вы готовы заплатить такую цену за качественную и надежную связь без сбоев и помех? 

Почему не называете конкретный бренд? У нас виртуальные номера в крупных городах России подключаются бесплатно и абонентская плата за такие номера 210 рублей в месяц. Стоимость АТС - 0 рублей. Вы готовы платить 210 рублей в месяц за номер (+ исходящие звонки по выгодным тарифам) за качественную и надежную связь без сбоев и помех? 

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }