Сервисы
Denn Loginov
860

Отображаем в сквозной аналитике лиды с SEO трафика и Брендовых запросов в Битрикс24

Помним, что Яндекс и Google шифрует ключевые запросы из SEO поиска, т.е. никаким другие сервисам не передаются эти данные для анализа :( Но, все же мы можем с Вами почти точно определить сколько нас искали по названию компании и нужным нам для отслеживания ключевым запросам, причем для этого нам не потребуются дополнительные сервисы, все увидим сразу в модуле Битрикс24 сквозная аналитика.

В закладки

Пример:

Сам по себе модуль аналитики не соберет эту информации, он не может обрабатывать информацию которой нет.

Чтобы модуль заработал на учет SEO трафика:

1) Нужно на сайте разместить скрипт для учета всех utm-меток и адресов перехода на сайт. Скрипт может написать разработчик сайта.

2) Оптимизировать страницы сайта для каждого ключевого слова или группы ключевых слов. Задача seo специалистов.

Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Как бизнесу заработать в соцсетях в 2020 году: полноценное руководство с прогнозами и примерами
Пошаговая рабочая стратегия продвижения бизнеса в соцсетях с медиапланом и примерами внедрения от директора «Студии…

3) Добавить в модуль аналитики дополнительные источники трафика и указать utm_source для SEO трафика разной категории. Мы добавляем источник трафика для:

  • SEO yandex / google / mail - брендированный трафик
  • SEO yandex / google / mail - по ключевым запросам
  • SEO yandex / google / mail - остальной трафик
  • И все тоже самое только еще добавляется определение города по каждой поисковой системе и каждому типу трафика.

Да, мы не всегда увидим детальные SEO запросы, но мы увидим категории запросов.

Поэтому этого Битрикс24 в лидах, сделках и модуле сквозной аналитике будет учитывать указанный сайтом SEO канал

Теперь Мы можем:

  • Отследить трафик seo трафик в понимании сколько денег он приносит
  • Количество лидов по брендовым запросам (например, название нашей компании, конкретный товар или продукт)
  • Количество лидов по конкретным seo запросам, группам ключевых слов, городу клиента
  • Ответить на ключевой вопрос сколько на сколько эффективно работают Ваши seo специалисты?

Скорее всего у Вас возникнет вопрос, а зачем нужны данные сквозной аналитики, если можно посмотреть смотреть переходы по точным ключевым словам смотреть в Яндекс метрике и Google аналитике?

Дело в том, что модуль сквозной аналитики Битрикс24 является составной частью CRM, где есть все данные о лидах, сделках, суммах и реальном приходе денег!

Плюс подкачиваются данные о расходах (для платных кампаний) или можно вписать в ручную расходы по каждому каналу (например, стоимость seo продвижения), кликах и просмотров с рекламных компаниях Яндекс и Гугл.

Т.е. имеем лиды, сделки, оплаты, расходы на каналы и можем автоматически посчитать маркетинговый ROI + это все в одном месте.

Мне нравится. А Вам?

Автоматизация бизнес-процессов на базе Битрикс24. Кейсы, инструкции, разборы.
{ "author_name": "Denn Loginov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043a\u0432\u043e\u0437\u043d\u0430\u044f_\u0430\u043d\u0430\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u0430","\u0431\u0438\u0442\u0440\u0438\u043a\u044124","seo","crm4","crm","bitrix24"], "comments": 2, "likes": 1, "favorites": 37, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 94932, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 28 Nov 2019 21:38:15 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
2 комментария
Популярные
По порядку
0

Что мешает это всё смотреть в GA?

Ответить
0

Добрый день. 
Клиент хочет видеть все в одном месте.
В GA придется передавать дополнительно деньги.
А если деньги по сделкам меняются. Или сделка удаляется. Или возвращается, придется писать обработчик выгрузки данных в GA на каждый такой случай. А тут т.к. вся база в одном месте, обновляется автоматически.

Ответить

Комментарии

null