МТС создала цифровой профиль сотрудников с данными о рабочей коммуникации, загруженности и увлечениях Статьи редакции
Внутренний сервис «Снежинка» позволяет оценить загруженность сотрудников и дать рекомендации по их развитию внутри компании.
МТС создала внутренний сервис «Снежинка» — цифровой профиль сотрудника, в котором собирается информация о его рабочей коммуникации, загруженности и увлечениях. Первым об этом написало CNews со ссылкой на руководителя ИТ-кластера «Инфраструктура и внутренняя автоматизация» оператора Максима Халматова.
В МТС подтвердили vc.ru создание сервиса. По словам представителя оператора, он тестируется на группе сотрудников. Решение о масштабировании проекта компания примет в начале 2020 года.
Сервис анализирует данные электронной почты и других корпоративных средств коммуникации: заинтересованность в задачах, загруженность календаря, наиболее посещаемые страницы на корпоративном сайте, в том числе страницы с мастер-классами, объединениями сотрудников по интересам и другие.
В МТС подчеркнули, что речь идет не о содержании писем и звонков, а только о количественных показателях — например, регулярность отправки писем коллегам из смежного отдела. Инструмент позволяет службе персонала и руководителям оценить активность сотрудника и дать рекомендации по его развитию внутри компании.
Это слишком... Работникам придётся отдавать всю свою жизнь работе, на которой они работают только ради того, чтобы просто купить еды и тёплую одежду на зиму. Потому что с тех сотрудников, у которых будут минимальные показатели коммуникации в рабочем процессе, их вероятно будут принуждать к увеличению этих показателей. Хотя они пришли просто заработать на еду по большой сути.
Да, пойти в телеком в наше время - фатальная ошибка.
А куда надо? В Java-программисты?
Нет. Последние годы тренд роста зарплат в Objective-C и Swift. А Java легаси и еще 20 лет будет умирать.
Почитать, так она уже умирает двадцать лет, и не умрет всё