МТС создала цифровой профиль сотрудников с данными о рабочей коммуникации, загруженности и увлечениях Статьи редакции

Внутренний сервис «Снежинка» позволяет оценить загруженность сотрудников и дать рекомендации по их развитию внутри компании.

МТС создала внутренний сервис «Снежинка» — цифровой профиль сотрудника, в котором собирается информация о его рабочей коммуникации, загруженности и увлечениях. Первым об этом написало CNews со ссылкой на руководителя ИТ-кластера «Инфраструктура и внутренняя автоматизация» оператора Максима Халматова.

В МТС подтвердили vc.ru создание сервиса. По словам представителя оператора, он тестируется на группе сотрудников. Решение о масштабировании проекта компания примет в начале 2020 года.

Сервис анализирует данные электронной почты и других корпоративных средств коммуникации: заинтересованность в задачах, загруженность календаря, наиболее посещаемые страницы на корпоративном сайте, в том числе страницы с мастер-классами, объединениями сотрудников по интересам и другие.

В МТС подчеркнули, что речь идет не о содержании писем и звонков, а только о количественных показателях — например, регулярность отправки писем коллегам из смежного отдела. Инструмент позволяет службе персонала и руководителям оценить активность сотрудника и дать рекомендации по его развитию внутри компании.

Мы анализируем активность сотрудников во внутрикорпоративных источниках коммуникаций и прогнозируем, кто из сотрудников может быть потенциально заинтересован в переходе на другие позиции в МТС, кому требуются дополнительные ресурсы для сохранения баланса работы и личной жизни, какие новые системы мотивации могут быть полезны и востребованы.

пресс-служба МТС
0
60 комментариев
Написать комментарий...
Qza Ias

Это слишком... Работникам придётся отдавать всю свою жизнь работе, на которой они работают только ради того, чтобы просто купить еды и тёплую одежду на зиму. Потому что с тех сотрудников, у которых будут минимальные показатели коммуникации в рабочем процессе, их вероятно будут принуждать к увеличению этих показателей. Хотя они пришли просто заработать на еду по большой сути.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Чуринов

их будут принуждать к коммуникации?)

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

Конечно. Причем исключительно звонками через тот же МТС. А если серьезно, то печально. Так и хочеться насоветовать руководству МТС поизучать soft skills. Ну есть же люди, которые просто не любят коммницировать. Годами сидят делают поставленную задачу тихонечко и ничего. Зачем бегемота заставлять заниматься скалолазаньем?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Чуринов

да там все не так уж просто мне кажется. понятно, что нельзя сравнивать айти-отдел и отдел продаж. предусмотрели уж наверное

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Nechaev

Скорее всего нет, это просто один из бредовых проектов который умрёт через 1-2 года мучений

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда