МТС создала цифровой профиль сотрудников с данными о рабочей коммуникации, загруженности и увлечениях Статьи редакции
Внутренний сервис «Снежинка» позволяет оценить загруженность сотрудников и дать рекомендации по их развитию внутри компании.
МТС создала внутренний сервис «Снежинка» — цифровой профиль сотрудника, в котором собирается информация о его рабочей коммуникации, загруженности и увлечениях. Первым об этом написало CNews со ссылкой на руководителя ИТ-кластера «Инфраструктура и внутренняя автоматизация» оператора Максима Халматова.
В МТС подтвердили vc.ru создание сервиса. По словам представителя оператора, он тестируется на группе сотрудников. Решение о масштабировании проекта компания примет в начале 2020 года.
Сервис анализирует данные электронной почты и других корпоративных средств коммуникации: заинтересованность в задачах, загруженность календаря, наиболее посещаемые страницы на корпоративном сайте, в том числе страницы с мастер-классами, объединениями сотрудников по интересам и другие.
В МТС подчеркнули, что речь идет не о содержании писем и звонков, а только о количественных показателях — например, регулярность отправки писем коллегам из смежного отдела. Инструмент позволяет службе персонала и руководителям оценить активность сотрудника и дать рекомендации по его развитию внутри компании.
Это слишком... Работникам придётся отдавать всю свою жизнь работе, на которой они работают только ради того, чтобы просто купить еды и тёплую одежду на зиму. Потому что с тех сотрудников, у которых будут минимальные показатели коммуникации в рабочем процессе, их вероятно будут принуждать к увеличению этих показателей. Хотя они пришли просто заработать на еду по большой сути.
их будут принуждать к коммуникации?)
Конечно. Причем исключительно звонками через тот же МТС. А если серьезно, то печально. Так и хочеться насоветовать руководству МТС поизучать soft skills. Ну есть же люди, которые просто не любят коммницировать. Годами сидят делают поставленную задачу тихонечко и ничего. Зачем бегемота заставлять заниматься скалолазаньем?
да там все не так уж просто мне кажется. понятно, что нельзя сравнивать айти-отдел и отдел продаж. предусмотрели уж наверное
Скорее всего нет, это просто один из бредовых проектов который умрёт через 1-2 года мучений