В виджете «Яндекс.Афиши» теперь можно увидеть зрительный зал изнутри
Мы в «Яндекс.Афише» запустили возможность увидеть панораму зала перед покупкой билета в театр. Теперь можно заранее представить себя зрителем и проверить, насколько хорошо видно сцену.
⚙️ Как это работает?
На этапе выбора места пользователь нажимает кнопку со значком 3D и автоматически попадает в виртуальный зал, где можно осмотреться и проверить видимость с любой точки. Кроме того, можно посмотреть направо, налево, под ноги или вверх, чтобы полюбоваться люстрами на потолке.
🧐 Зачем это нужно?
Иногда в нашу службу поддержки обращаются пользователи с вопросом о том, как будут выглядеть их места и удобно ли будет смотреть спектакль. И мы согласны с тем, что просто на схеме зала сложно правильно оценить масштаб — далеко ли сцена, насколько близко кресла друг к другу. Также по карте зала не проверишь, есть ли помехи — например, высокие железные поручни или колонны, которые могут затруднить обзор. Мы подумали, как можно решить эту проблему, и добавили на Яндекс.Афише панорамы театральных залов: они доступны на этапе выбора места при покупке билета.
Нам важно, чтобы пользователь смог представить себя в зале, целиком ощутить атмосферу и выбрать самое подходящее место. Похожую задачу решают фотографии с разных точек зрительного зала — иногда сервисы именно так помогают будущему зрителю разобраться, где ему будет комфортнее. Но все-таки это не передает визуальную картинку полностью — хочется иметь возможность «покрутить головой», приблизить сцену или отдалить, в общем, оказаться внутри и понять, стоит ли доплатить за партер или же можно насладиться прекрасным видом и в амфитеатре.
📱Что дальше?
Надеемся, что наша практика добавления панорам и вообще подобная поддержка пользователя прямо в моменте со временем станет новым стандартом качествам для рынка организаторов мероприятий.
Частично это уже получается — билетный виджет Яндекс.Афиши используют другие сервисы. Например, сайт Российского академического Молодежного театра. Партнер просто встраивает на свой ресурс яндексовый интерфейс покупки, и тогда пользователю доступны все те же функции, что и на официальном сайте Яндекс.Афиши, в том числе панорамы.
Новая функция еще только набирает обороты и увидеть залы изнутри можно только для нескольких наиболее популярных площадок. Например, таких:
РАМТ (уже упоминавшийся нами)
Мастерская Петра Фоменко (Малый зал)
Театр Моссовета
Театр Сатиры
- Клуб Космонавтов в Санкт-Петербурге
- Театр Музкомедии, тоже в Питере
До конца 2020 года мы планируем добавить панорамы минимум для ста залов из разных городов России.
Наконец-то!!! Я затра*ался искать разные фото, чтобы понять, какой вид с того или иного ряда в том или ином зале
Вам хорошо, я за....ся искать приложение Яндекс.Афиша, вылезает синенькая Афиша, которая и так у меня стоит. Или это она и есть?
Не она) а где искали?
В плеймаркете гугл
Да, у нас сейчас нет приложения под Андройд, но мы осознаём что это нужно пользователям...
Несколько раз сталкивался с тем что обсуждаем покупку билетов и мелькает слово Афиша и Яндекс. В маркете одна афиша и по запросу Яндекс.Афиша показывается она. Я так пару раз там билеты купил, а не в Яндекс.Афиша. То есть одни подразумевают по афишей Яндекс.Афишу, а другие (как и я) Рамблеровскую. Уже посмотрел на сайте. Если нет приложения, то, может PWA пока сделать? Билеты часто покупаю и проще, конечно, в одном приложении чем на сайтах театров. Синяя Афиша для меня очень неудобна. Спасибо, разобрался. Ваш сайт показался гораздо удобнее.
На самом деле очень залипательная штука, сами радуемся размещая новые залы. В одном даже пасхалкой промокод спрятали, чтобы повысить просмотры, но он не прошёл модерацию vc :)
О, Саня, здорова!
Давно не виделись, да!
Это должно быть полезно. Недавно мы были в ГЦКЗ Россия. Не самые дорогие, и не самые дешёвые билеты. Места оказались на отшибе. Сиденья маленькие и крайне неудобные. Прожекторы периодически светят в глаза. Если бы видели зал ранее, взяли бы другие места.
Когда разработчики яндекс афиши начнут пользоваться ей сами и увидят сколько там недоработок? Я порой поражаюсь почему такие крупные продукты такие кривые. 🤦🏼♂️🤦🏼♂️🤦🏼♂️
Так и я.мракетплейс тож самое (к примеру). Следствие того, что я. нанимает обслугу через две прокладки.
Рискую, превратить этот тред в чатик поддержки, но если не сложно, черканите основные бесячие штуки мне в фейсбук, поглядим почему так.
еще бы ссылка работала в профиле
https://www.facebook.com/alexander.mikhailov
Я работаю в поддержке Афиши и пользуюсь нашим сервисом :(
Можете рассказать, пожалуйста, какие именно недоработки вы обнаружили? Мы, конечно, знаем, что сервис не идеален и стараемся его улучшать, но обратная связь всегда полезна.
Лучше расскажите про условия труда - на кого оформляют, есть ДМС, ... ?
Боюсь, что это лучше у HR-ов уточнить))
Кагбе, очевидно, что не Яндекс.staff. И кагбе, очевидно, что ДМС нет. Компьютер, интернет и кресло - из своего кармана.
Зачем в ЭТО залезать? Ясно же, что перспектив насчет (например) ДМС нет.
Отличная фича