Mail.ru Group начала продавать бизнесу инструменты для создания корпоративных соцсетей и управления персоналом Статьи редакции

В основу лёг опыт развития соцсетей «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Mail.ru Group объявила о старте продаж линейки продуктов для создания корпоративных соцсетей и управления персоналом в крупных и средних компаниях. Об этом vc.ru сообщил представитель группы.

Холдинг вложил в создание линейки более 500 млн рублей за последние три года, над проектом работали больше 100 специалистов, рассказали в компании. В основу лёг опыт развития соцсетей «ВКонтакте» и «Одноклассники», которые принадлежат группе.

Комплекс включает несколько модулей для оформления новых сотрудников, коммуникации между ними, их социализации и развития, в том числе с помощью геймификации. Стоимость системы в Mail.ru Group не раскрывают. Для каждого заказчика компания создаёт персональной решение с индивидуальным интерфейсом, учитывая потребности клиента, объяснил представитель группы.

Так выглядит корпоративная соцсеть Mail.ru Group «Интранет»

Хранение информации, обслуживание пользователей и другие программные задачи выполняются на серверах заказчика.

Кроме программных инструментов компания предлагает бизнесу консультации в области социальных практик: специалисты заказчика по работе с персоналом смогут получить доступ к социальной аналитике HR Big Data по своей компании.

Корпорациям нужен инструмент для борьбы за время, внимание и вовлеченность своих сотрудников. Таким инструментом становится корпоративная социальная сеть, которая будет основным каналом коммуникаций, социализации, доступа к сервисам для сотрудников.

Павел Гонтарев, управляющий директор «Mail.ru Цифровые Технологии»

Разработка индивидуальной корпоративной соцсети может обойтись в 8-10 млн рублей, цитирует «Коммерсантъ» руководителя направления департамента бизнес-решений Softline Станислава Маслова. Готовые решения обычно стоят не больше 5 млн рублей и нужны, скорее, среднему бизнесу, считает Маслов. По его мнению, большинство крупных компаний уже внедрили корпоративные соцсети, и период бурного роста этого рынка уже позади.

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Цой жив

Александр Горный на Техкранче про Facebook workplace прочитал?

Ответить
Развернуть ветку
Danil Khasanshin

Саша вроде как не имеет отношения к MRG.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Вроде как раз три года назад там был Стратегическим Директором, а ключевая стратегия была "чего бы там в Америке стырить".

Ответить
Развернуть ветку
Елена Краско

1. Чем не устраивает тот же Битрикс 24?
2. Алена не против , что ее данные гуляют по интернету?:))

Ответить
Развернуть ветку
Алена Елизарова

2. Алена не против) я же тоже причастна к созданию интранета, предложений о работе не поступало, подписчиков в инстаграме не прибавилось, если что)

Ответить
Развернуть ветку
Василий Петров

недовк 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Пискунов

Это — ОК.

Если вы понимаете о чём я.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Арестова

Вовлеченность - эфимерное понятие, все хотят вовлечь сотрудников, измерить вовлеченность, оценить затраты, вложения и прибыль. А люди, зачастую, хотят просто человеческого отношения...

Ответить
Развернуть ветку
Олег Гончаров

Любое понятия для человека эфемерно, если он "не в теме". 

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Ценник приличный. Зато в каждой большой компании будет частный товарищ майор.

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Он и сейчас там есть, просто в другом виде.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Белоглазов

Верно!

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

"Корпорациям нужен инструмент для борьбы за время, внимание и вовлеченность своих сотрудников. Таким инструментом становится корпоративная социальная сеть,." - такую чушь может нести только чувак, который 20 лет просидел в SAP и его вдруг поставили развивать цифровой сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Борьбы за внимание от работы и вовлеченноси в социальную сеть вместо работы :-)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий К

Интранет в массы!)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Рабченок

Отличный инструмент, думаю, многие захотят приобрести. С удовольствием бы сделал обзор у нас на B2B— портале Клуба директоров. 

Ответить
Развернуть ветку
Тёма Томилин

А кроме пресс-релиза есть что-то? Киньте пожалуйста ссылку на детальную информацию, если у кого-то есть. 

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Фатов

Навыки героя: Атака 10% Защита 20% Сила 25%
Вторичные навыки: грамотность, дипломатия

Ответить
Развернуть ветку
Phil Balita

Расскажите плиз кто шарит, в чем смысл Интранета,  это же максимально унылая вещь, в которой по своему желанию ни один сотрудник регаться не будет.  Только если hr - заставит заполнить свой профиль,  и время от времени будет там размещать  всякие новости, а-ля в субботу не работаем, все идем в тете маше не чай. Расскажите у кого в компании это юзается и как там активность? 

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда