Сервисы
Veronica Klimova
17 463

Суперприложение «Тинькофф»: прорыв или подмена понятий? Обзор от пользователя

Статья для тех, кто, как и я, страшится власти корпораций, но хочет знать, что за зверь такой — «суперапп». И для всех, кому любопытно, что придумал большой жёлтый банк, но у них нет приложения.

В закладки
Аудио

Суперприложения — предмет новой гонки среди ИТ-гигантов страны. За пальму первенства сражаются «Сбербанк», Mail.ru Group и «Яндекс», но «Тинькофф» поспешил заявить о лидерстве и первым выпустил приложение и пресс-релиз с зашифрованными словами «Шах и мат, “Яндекс”, “Сбер” и “Мейл”».

Как лодку назовёшь, так она и поплывёт

Супераппом на Западе называют приложения, которые объединяют в себе несколько бытовых функций: заказ еды, такси, бронирование билетов или планирование досуга.

Больше всего шансов у сервисов, которые изначально решают базовую задачу — обмен сообщениями, платежами, фото или новостями. Благодаря этому люди по привычке заходят в них каждый день. В крайнем случае, как с азиатским Grab, подойдёт даже вызов такси. Главное — размер аудитории и время нахождения в приложении.

В России (для простого человека) сейчас всё выглядит так, будто банки собирают свои команды в Counter-Strike и зовут друзей.

Так, вчера банк ВТБ заявил, что летом тоже запустит свой суперапп. Участие в нём рассматривают магазины «Магнит», стадион «Динамо», Burger King и «Ростелеком». Сумма инвестиций составит 2,5 млрд рублей, а в знак серьёзных намерений банк зарегистрировал ООО «Лайфстайл платформа».

«ВКонтакте» не осталась в стороне и выпустила заявление, что у соцсети давно есть суперприложение. Внутри «ВКонтакте» встроено 11 тысяч проектов: можно вызвать такси, купить одежду и технику, заказать еду и много других опций.

Но «Тинькофф» по традиции хорош в PR. Он решил не церемониться и просто первыми назвал себя суперприложением. Страшно подумать, но я его карту имею уже почти восемь лет. Давайте посмотрим, что внутри обновления, которое обошлось мне в 250 мегабайт.

Хлеба и зрелищ

После обновления в стандартном меню банковского приложения появился раздел «Сервисы». Открываем и обнаруживаем цветные иконки: «Кино», «Рестораны», «Театры», «Путешествия», «Концерты», «Шопинг», «Красота», «Здоровье и (внезапно) — «Квесты». Можно смахнуть экран вправо, там одиноко гнездится раздел «Уборка».

Первый и второй экраны: новый раздел «Сервисы». Третий экран — старый раздел «Кэшбеки», который, видимо, хотели убрать, но не до конца. Он переехал в пункт меню «Ещё»

Под иконками — пустое место. Это не блажь — у него есть предназначение, о котором вы узнаете позднее.

Разделы «Кино», «Театры» и «Концерты» — очень хорошо структурированы. Вам предлагают выбрать жанр (драма, семейный, комедия и так далее) или сортируют по темам, например «Интересно детям». Что приятно — на каждом фильме или концерте вы увидите размер кэшбека, который вы получите при покупке.

​Внутри фильма вас логично проведут через выбор параметров: адрес кинотеатра, время сеанса и место в кинозале

Это на моей памяти первое применение кэшбека, где пользователь не ломает голову по сценарию «Хочу в кино» → «Не знаю, где взять скидку» → «Пойду в поисковик сравнивать». Его не заставляют искать и разбираться в механике, а нативно показывают возможности, отталкиваясь от требуемой услуги.

Рестораны ещё с первой иконки говорят: у нас ты экономишь до 33%. Внутри — сортировка по максимальному кэшбеку, предпочтениям, красивому виду или по геолокации.

Что можно: узнать скидку, заказать стол ко времени, вызвать такси.
Что нельзя: оформить доставку еды и оплатить.

Обратите внимание — крайний правый скриншот: пустое место пригодилось, теперь вы видите там свои бронирования

Чтобы ты больше тратил

Приятный опыт дарит раздел «Шопинг». Почему никто раньше не додумался? Тебе предлагают ближайший торговый центр, а внутри — сначала магазины, в которых у тебя есть максимальный кэшбек, а потом — всё, что поблизости.

Причём все ТЦ загрузили в приложение схему магазинов по этажам, и тебе подскажут, в каком направлении идти за покупками. Мой мозг буквально ни разу не споткнулся.

Внутри каждого ТЦ есть список магазинов, ресторанов, развлечений, бытовых сервисов
​Указаны все банкоматы. Можно посмотреть часы работы ТЦ, цену парковки, найти здание на карте и вызвать туда такси

Ешь, стригись, лечись

Все новые разделы я условно разделила на два типа: нативные и интеграции. Таким образом, «Кино», «Рестораны», «Театры», «Шопинг» — нативно встроенные разделы, собранные из наследия прошлого приложения.

А вот разделы «Красота», «Здоровье», «Уборка» — это результат интеграции YClients, «Напоправку.ру» и других агрегаторов. Об этом нам подсказывает другой UX — значок «i» в меню внизу с реквизитами поставщика и собственная кнопка «Выход». В целом весьма бесшовно.

Можно выбрать врача, узнать его рейтинг, записаться и внести предоплату
Записываемся на ноготочки

Особняком здесь стоят «Путешествия», внутри которых — «Авиабилеты» и «Отели». «Авиабилеты» — это собственный сервис, а вот «Отели» не церемонятся и прямо перекидывают на сайт Booking.com.

Прорыв или подмена понятий?

Казалось бы, «Тинькофф» сделал хороший каталог развлечений с возможностью заказа. И назвал его суперприложением. Многие функции есть у «Яндекса», «2ГИС», «ВКонтакте». Что здесь нового? Но подождите кидать камни.

Когда «2ГИС» продаёт на своей карте дрель, это ещё не суперприложение. Почему? Потому что у них нет ручейка платежей, которые являются якорем для пользователей и гарантом коммерческого успеха. При попытке встроить платежи их ждут комиссии платёжных агентов, которые либо съедают часть их дохода, либо ложатся на пользователей.

А цель банка — проводить как можно больше транзакций и зарабатывать на interchange. Чем пытаться подключить всех мерчантов, можно гарантированно заставить пользователей платить из твоего приложения. Идея, бесспорно, огонь, вопрос — кто лучше реализует?

По мировым стандартам главный суперапп в России сейчас — это «ВКонтакте». Она открыла возможность встраивать свои сервисы для всех (11 тысяч сервисов), при этом не навязывая дизайн и сохраняя индивидуальность. Но у соцсети нет ядра из платежей, так как это в первую очередь медиа, а уже потом — платёжная система.

В случае «Тинькофф» — непонятно, в каком моменте ты в банке, а в каком — в стороннем приложении партнёра. Сейчас это агрегатор, но возможно, этого он и добивался. И если банк откроет возможность интеграции для большего количества сервисов, есть все шансы на глобальный суперапп.

Вся информация в статье — лишь мое мнение, сдобренное догадками.
А мне интересно послушать, какое мнение по этому поводу будет у вас. Есть что сказать мне лично? :) Жду вас на своём Facebook.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Veronica Klimova", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 94, "likes": 67, "favorites": 110, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 96929, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 12 Dec 2019 14:03:11 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 96929, "author_id": 277417, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/96929\/get","add":"\/comments\/96929\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/96929"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }
94 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
58

Не знаю, что там с супераппами, мне больше интересно, что произошло с дизайнером интерфейсов у Тинькова и куда делась дизайн-система. Какая-то бездарная каша, которую внутри, скорее всего, оправдывают как «Мы делаем по гайдам Apple, а нашу идентичность сохраним через жёлтую кнопку». Интересно, говорится ли что-нибудь в гайдах Apple о безвкусных кислотных иконках в каталоге сервисов.

Ответить
21

Плюсую. Раздел с сервисами выглядит как home screen телефона на Андроиде с ужасной китайской оболочкой.
Дизайн просто максимально безвкусный и никакой. Его там нет. Больше напоминает прототип, нежели готовое приложение.

Ответить
28

с ужасной китайской оболочкой

Дык с китая эти суперприложения и пришли.

Ответить
5

лучший десигн разве не тот, которого нет?

Ответить
–1

Дизайн должен сделать твоё взаимодействие с приложением максимально комфортным. В данном случае я запускаю приложение и его тут же хочется закрыть. 

Ответить
0

Это не про то. Тут дизайн есть, только он от iOS. Нет дизайна это, например нет кнопки включения света, т.к. он включается по датчику. Или face-id убирает интерфейс ввода пароля и кнопки с отпечатком пальцев

Ответить
5

Не кислота, а градиент.

Ответить
1

По мне так отличное обновление, неплохо освежили. Вам важна идентичность, чтобы пользоваться приложением?

Ответить
0

Да. Я должен визуально понимать, где нахожусь, особенно когда много приложений открыто. Сейчас я вижу Яндекс

Ответить
1

У Apple само все кислотное начиная с iOS7.
Но дизай да, ужасен. особенно отсутсвие темной темы. Глаза режет больничная белизна.

Ответить
2

Вкусовщина. Мне вот тёмные темы глаза режут.

Ответить
0

Должа быть возможность выбора.

Ответить
0

Обещают скоро завезти.

Ответить
0

У меня почему-то новый дизайн ассоциацию с Рокетбанком вызвал, так как Рокет в конце лета кардинально редизайнулся и там прям классное приложение с единой логикой. Ребята из Тинькова кажется очень сильно торопились и дизайн откровенно сырой. Со временем конечно допилят, но просто странно зачем выпускать в массы настолько недоделанную версию приложения?

Ответить
0

Хороший дизайн не выглядит, а хорошо работает 

Ответить
0

Ну начинается... То есть приложение может выглядеть как говно, но если хорошо работает, то норм?
Безусловно, Pixel pushing - это фу и ux очень важен, но и про эстетику забывать не нужно.

Ответить
38

Теперь я знаю как технологично назвать пакет с пакетами - суперпакет )

Ответить
2

Папка с папками - суперпапка

Ответить
14

Биглион, это тоже суперприложение?
Выглядит так же

Ответить
13

Устраивает ios в качестве супераппа.

Ответить
8

Хоспаде, какая же это всё хуйня. Тридцать три способа вызвать такси и пожрать со скидкой. И это назвали "прорывом". Прорыв чего, чьей-то выручки?

Ответить
3

А что плохого в том, чтоб пожрать со скидкой? 

Ответить
0

Плохо то, что никакого прорыва в этом нет. И это вопрос больше к новости, а не приложению, если конечно новость не проплачена. 

Ответить
0

Кто-то обещал прорыв?

Ответить
0

В заголовке же. 

Ответить
0

И то верно

Ответить
8

В общем не супер, но норм. Нормприложение

Ответить
5

Мне кажется, или они даже поленились фото обработать? Просто наложили картинки на дисплей телефона

Ответить
1

Скорее это автор оформлял) Уверен, что у них приложение нормально открывается на последних айфонах

Ответить
28

Нет, у меня на 11 Pro левый-нижний угол и правда выходит за рамки экрана и рисуется поверх чехла.

Ответить
2

😂 это все оч смешно
Ну типа да, я собирала на коленке. 

Ответить
0

Не, к вам вообще никаких претензий. Я просто поржать 🙃

Ответить
2

В приложении все отображается корректно, здесь просто представлены примеры отображения разделов :)

Ответить
1

Дак понятно что в приложении не так. На фото для призентации не обработать, это такое...

Ответить
1

Да не, это дизайн у айфонов новых такой, то с прямыми углами, то с закругленными.

Ответить
1

У кого в России app больше похож на superapp?

Ответить
16

У яндекса. Объединили все свои сервисы в уродливого гомункула.

Ответить
0

Как называется?

Ответить
5

Ого, наконец-то можно выбрать фильм по размеру кешбэка?!

Ответить
2

Можно экономить до 100% стоимости не смотря фильмы ;)

Ответить
5

Возможно первым superapp-ом (в своем роде) можно назвать госуслуги...

Ответить
3

Вот и заказные статьи подъехали....

Ответить
1

"Нативная" реклама. За статьи про Тинькофф в VC заносят. Источник не разглашаю.

Ответить
0

Это не реклама. Писать статьи сюда мое чертово ХОББИ. 

Ответить
0

Наболело 😑

Ответить
0

Вы мне льстите) 

Ответить
3

Пока будет представлять услуги сторонних сервисов, соберет статистику, а потом выкинет сторонние сервисы и сделает свои аналогичные. Вуаля 

Ответить
1

Лучше пусть купит...

Ответить
3

Про «ручеёк платежей» — хорошо 👍

Ответить
0

😊 спасибо

Ответить
2

Приложение, которое сразу же хочется закрыть, когда видишь эти иконки вырвиглазных цветов.

Ответить
2

Погодите, в театр или в кино можно было сходить еще в прошлой версии.. :) 

Ответить
0

Добавили новые услуги, теперь их гораздо больше :) 

Ответить
0

Приложение для приложений, это пиздец господа!

Ответить
1

Это AppStore, господин

Ответить
1

Сперва появляются сервисы, затем их агрегаторы.
Сл итерация, супер агрегаторы агрегаторов из различных сфер.
А потом супер агригаторы будут поглащены мегаагригаторами в виде специальнозаточенных под потребление гаджетов. И это никогда не закончится. 
Но хлеб молоко и яйца я все равно куплю в ближайшей пятерочке по пути домой.

Ответить
1

Теперь, похоже, каждая вторая компания будет свою экосистему создавать

Ответить
1

Суперприложение и экосистема, это разные вещи.

Ответить
2

согласен, но суперприложение это первый шаг к экосистеме.

Ответить
1

да, наверное так можно сказать. Правильнее, не "первый шаг", а один из шагов :-)

Ответить
1

СуперПриложение которое нельзя по своему настроить.
Тинькофф, верните историю операций!
Спрячьте свои сервисы где они были

Ответить
1

Она никуда и не исчезала. Вверху под сториз, «Траты».

Ответить
1

Спасибо 😉

Ответить
1

Вопрос вообще не интерчейндже, они на нем и так всегда зарабатывать будут. Вопрос в том, чтобы стать агрегатором, получить критическую массу пользоваетелей, а затем использовать это положение, потому что для поставщиков услуг это становится наилучшим вариантом добраться до их покупателей. А место на экранах супераппа тоже не очень много.

По мировым стандартам, главный суперапп в России сейчас — это VK. Они открыли возможность встраивать свои сервисы для всех (11 000 сервисов), при этом не навязывая дизайн и сохраняя вашу индивидуальность.

Интересно было бы найти статистику по тому, как это используется. Такое ощущение, что даже интеграции там только от второсортных игроков.

Ответить
0

Как ни странно, эти «второсортные» игроки могут приносить до 50% общей выручки площадки (в зависимости от её типа и ядра ца). Или вы думаете, что, к примеру, контекстную рекламу в поисковиках или промо-посты в соцсетях только Danon и Pepsi покупают?)

Ответить
1

Как по мне,обилие платформ и агрегаторов, которое высыпалось на головы неготовых к этому людей за последние лет 7 стерло грань между супер и не супер приложением. 

С точки зрения Решения - история вообще не об этом.
С точки зрения фишек для своих пользователей - приятно, что теоретически, у тебя есть возможность чем-то воспользоваться.

Резюмирую - Какой толк писать о том, о чем уже было написано если не надеешься написать лучше?

PS
RIP VEON.

Ответить
1

320 мегабайт весит, не каждая игра такая тяжелая

Ответить
1

Тинькоф придумал папку для приложений

Ответить
1

Чем-то это мне напоминает историю с Nero

Ответить
1

Где дарк мод?

Ответить
1

Вот лучше бы не супераппами занимались и не постоянными редизайнами а приделали наконец PSD2 ( который https://habr.com/ru/post/468111/ )

Ответить
0

Чего-то не пойму, куда тыкать то?

Ответить
2

Сейчас приложение доступно части пользователей для iOS. В ближайшие дни планируем добавить на всех пользователей iOS, а затем и для Android.

Ответить
0

А когда появится агрегатор цветов?

Ответить
0

И следующий вопрос 24 часовая аптека ;)

Ответить
0

Следите за новостями ;)

Ответить
0

Есть более простой способ попасть туда на работу 😀

Ответить
0

У меня и так отличная работа)

Ответить
0

Прочитал с интересом.
У меня в итоге один вопрос: а можно тупо оставить все как есть сейчас для тех олдскульных ретроградов, которым нужен тупо банк и ничего больше или придется закрывать нахрен всё активы и валить в другой банк до которого этого модно-молодежный прогресс ещё не добрался? 

Ответить
0

Я полагаю, можно просто не обновляться. 

Ответить
0

Мы с вами оба понимаем, что в долгую эта стратегия не работает.
Да и вопрос даже не в этом: зачем мне банк для взаимодействия с которым мне надо читать, или против системы и т.д?
Мне нужен банк, который будет предлагать мне то, что удобно мне. И не игнорировать мое мнение

Ответить
0

"Это на моей памяти первое применение кэшбека, где пользователь не ломает голову по сценарию «Хочу в кино» → «Не знаю, где взять скидку» → «Пойду в поисковик сравнивать»."

юзеры ищут минимальные цены, приложения упорно подсовывают скидки...

Ответить
0

Причём все ТЦ загрузили в приложение схему магазинов по этажам

Судя по дизайну - это 2ГИС-овское. Вряд ли для Тинькофф отдельно делали планы.

Ответить
0

Наконец то стало понятно что такое суперприложение. Спасибо

Ответить
0

Пожалел что обновился... мало того что после ввода пасскода для входа в систему ( приложение висит секунд 20 ) думает о чем то так ещё и белая тема от который из глаз кровь идёт...

Ответить
0

Темная будет. Если есть сложности в работе приложения, сообщите, пожалуйста по любому удобному каналу обслуживания.

Ответить
0

Пара идей Вам- вызов такси из приложения с сравнением стоимости и времени и поиск каршеринга с картой. Еще было бы круто туда же маркет какой-нибудь сразу с ценой доставки и кешбеком. А вообще очень крутая фишка была бы- блокировка средств на 3-4 дня, чтобы я мог убедиться в отправке товара мне до того, как продавец получит мои деньги.  это бы уменьшило число мошенников, с которыми я не так давно столкнулся, но Тинькофф мне не помог. 

Ответить
0

Взяли на заметку!

Ответить
0

А в новом приложении тоже можно воровать деньги пользователей по простым бумажкам типа ктс, потому что сотрудникам банка лень их проверять?

Ответить
0

Вы про Пегас?  КТС — исполнительный документ. Банк был обязан незамедлительно исполнить содержащиеся в исполнительном документу требования о взыскании денежных средств, что и сделал. Директор подтвердил исполнение 2-х КТС из 4-х, назвав и ФИО сотрудников-получателей денежных средств, и точные суммы, заявленные в КТС. 

Ответить
0

Дело в том,что суперапп НЕВОЗМОЖНО создать.Вы можете только констатировать,что приложение стало супераппом по факту. Технически суперапп это феномен самораскручивающегося супердоминирования мобильного приложения,включающего в себя маркетплейс и платежную систему в котором один из сервисов маркетплейса имеет доминирующую роль с точки зрения выручки. Наиболее яркими примерами служат wechat,grab,gojek.В России супераппом теоретически может стать YandexTaxi,и то,если повезет,поскольку достойной коммуникационной компоненты у яндекса нет,а супердоминирование в расчетах невозможно изза сбера. Вот поэтому напихиванием маникюра и доставки роллов неплохое банковское приложение,каким является Тиньков в суперапп не превратить.

Ответить
–1

Херота все это. Заказываешь через суперапп, а в случае факапа хер знает через кого разбираться

Ответить
0

Через суппер пииложение в разделе помощь

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }