«Моя мечта — виртуальный помощник, который избавит от необходимости искать»: главное из интервью главы Mail.ru Group Статьи редакции
Борис Добродеев рассказал РБК о развитии «ВКонтакте» как суперприложения, конкуренции с TikTok и покупке других ИТ-компаний.
О развитии «ВКонтакте» как суперприложения
О других суперприложениях Mail.ru Group
Почему суперприложений будет много
О деле nginx
Почему большинство сделок на ИТ-рынке проводят «Сбербанк», «Яндекс» и Mail.ru Group
О российском венчурном рынке
Почему Mail.ru Group чаще покупает сервисы, а не растит изнутри
О конкуренции «ВКонтакте» и TikTok
О голосовом помощнике «Маруся» и «умной» колонке
1
показ
6.1K
открытий
Школьники реально приходят в ВК и им пользуются?
Мне сейчас ВК вообще бесполезным кажется. У меня оттуда часть друзей удалилась, другая часть почти им не пользуется.
Когда проект деградирует, то основная аудитория уходит. Новым владельцам ничего не остается делать, как играть с хорошим лицом в плохую игру. Сейчас все уходят в инсту, телегу и тикток. А вк со своими помойными пабликами и устаревшей структурой - остается на обочине истории. Как и все, что покупала майл ру.
Комментарий недоступен
Любопытно, как люди часто путают свои мнение и вкусы, выдавая их за кокой-то репрезентативный бенчмарк. В этом, кстати, аудитория ФБ и ВК схожа
Репрезентативный бенчмарк в студию, пжлст
Все эти аппы бесплатные, у каждого из них огромная аудитория. Соответственно, огромному кол-ву людей нравятся, у многих даже по несколько установлено для разных задач. Но вы можете изучить динамику прироста аудитории по этим сервисам, если вас интересуют цифры
Фб имеет гигантскую аудиторию лишь потому, что у него нет международных конкурентов. ВК по интерфейсу гораздо качественнее, но это сугубо СНГшный продукт. Объективно, фейсбук предельно уёбищен, и сей факт никаких доказательств не требует.
Сложно с вами дискутировать, раз пошли в ход такие коннотации, вместо аргументов, как "уёбищный".