Корпоративный мессенджер Flock отказался от развития русскоязычной версии из-за закона о хранении данных пользователей Статьи редакции

Конкурент Slack запустил русскоязычную версию своего сервиса в 2017 году.

Корпоративный мессенджер Flock отказался от российской локализации из-за требований законодательства хранить данные российских пользователей на серверах в России. Такой ответ дала служба поддержки сервиса, его опубликовал ИТ-эксперт и автор Telegram-канала «ЗаТелеком» Михаил Климарев.

Климарев в беседе с vc.ru уточнил, что письмо службы поддержки ему переслал пользователь мессенджера.

Законодательство требовало от нас разместить серверы в России. Это было невыполнимым условием для нас, поэтому мы решили отказаться от поддержки российской локализации приложения.

Если мы решим вернуться к локализации, мы обязательно свяжемся с вами.

служба поддержки Flock

Flock запустила русскоязычную версию своего корпоративного мессенджера в марте 2017 года. Компания позиционирует свой сервис как более удобную альтернативу Slack.

На момент написания заметки представители Flock не ответили на вопросы vc.ru о решении отказаться от русскоязычной локализации и количестве пользователей из России. В пресс-службе Роскомнадзора не ответили, направляло ли ведомство требование перенести данные российских пользователей на серверы в России.

С декабря 2019 года в России действует закон, предусматривающий штрафы за отказ локализовать данные российских пользователей. За первое нарушение компаниям грозит штраф от 1 млн до 6 млн рублей, за повторное — от 6 млн до 18 млн рублей.

0
58 комментариев
Написать комментарий...
Saucedo Puetz

Спасибо, теперь я знаю мессенджер которому можно доверять

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Веснов

Он корпоративный:(

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Спасибо, тем более)

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда