Booking.com пообещал прекратить манипулировать ценами и скидками в объявлениях после беседы с Еврокомиссией Статьи редакции

Сервис обязался чётко указывать итоговую цену и гарантировать достоверность пометки о скидке.

Сервис онлайн-бронирования жилья Booking.com пообещал до 16 июня 2020 года прекратить использовать «манипуляционные приёмы» в своих объявлениях, сообщила Еврокомиссия.

Например, сервис будет чётко указывать, что сообщение «Остался последний свободный номер!» касается только номеров, представленных в сервисе. Предложения не будут помечаться как ограниченные по времени, если их цена не изменится после истечения срока, указанного в объявлении.

Также Booking.com должен чётко указывать итоговую цену и гарантировать, что пометка о скидке в объявлении действительно позволяет сэкономить.

Обновлено 23 декабря. В Booking.com рассказали vc.ru, что «добровольно сотрудничали с уполномоченными органами в сфере защиты прав потребителей и Еврокомиссией». «Booking придерживается принципа соблюдения законодательства и универсальных для всех участников индустрии требований, призванных создать однородную конкурентную среду и единые стандарты для потребителей», — отметили в компании.

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Денис Комаров

Делал бронь в каких то деревнях черноморского побережья, предлагали конечно отменить и сделать дешевле (воспользовался), но сам факт связи с такими местами куда я бы и не думал доехать - очень круто (Абрау-Дюрсо)

Ответить
Развернуть ветку
GREAKLY

Зря воспользовались. Менеджер деревенского отеля мог с такой же легкостью перепродать Ваш номер кому-то еще по более высокой цене ближе к дате заезда, а Вам сказать, что "бронь не найдена". И что бы Вы в такой ситуации без Букинга делали?
Кстати, сколько % от цены Букинга была скидка?

Ответить
Развернуть ветку
Starolat Alexander

Я 2 раза приезжал по букингу в отели, которых просто не существует.

Один случай — Шри-ланка. Прилет в час ночи. У нас подтвердили бронь (еще вроде была предоплата). Вайфай только в аэропорту (если бы не универсальная симка с инетом и связью, мы бы прикурили)

На тук туке приезжаем к зданию отеля, благо мы предупредили, что будем позже. В итоге отеля нет. И нет никакого отеля в радиусе пары км. На улице спят люди, шатаются странные личности. У местных через таксиста узнали, что это вообще не туристический район и тут такого вообще нет.

С 10 раза дозвонились до букинга. Девушка убеждала нас, что мы мудаки и такого не может быть. В итоге дали какой-то бонус или ваучер на след заказ на сумму, которую мы оплатили. Пожелали всего хорошего. Ну и держаться там с зомби в 4 утра.

В итоге мы взяли туктук и водила нам показал 4 отеля подряд, естественно получив % от отеля, за то что привел клиентов. В итоге местый букинг (водила) организовал нам жилье гораздо проще и быстрее 😅

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

 Жесть

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

Букинг не гарантирует, то может натянуть отель в подобных случаях, что уменьшает мотивацию отеля злоупотреблять такими вещами. В этом один из главных плюсов агрегаторов во всех отраслях - в таких вопросах они на стороне клиента и отелю или другому поставщику услуги лишний раз неохота с ними бодаться.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда