Booking.com пообещал прекратить манипулировать ценами и скидками в объявлениях после беседы с Еврокомиссией Статьи редакции

Сервис обязался чётко указывать итоговую цену и гарантировать достоверность пометки о скидке.

Сервис онлайн-бронирования жилья Booking.com пообещал до 16 июня 2020 года прекратить использовать «манипуляционные приёмы» в своих объявлениях, сообщила Еврокомиссия.

Например, сервис будет чётко указывать, что сообщение «Остался последний свободный номер!» касается только номеров, представленных в сервисе. Предложения не будут помечаться как ограниченные по времени, если их цена не изменится после истечения срока, указанного в объявлении.

Также Booking.com должен чётко указывать итоговую цену и гарантировать, что пометка о скидке в объявлении действительно позволяет сэкономить.

Обновлено 23 декабря. В Booking.com рассказали vc.ru, что «добровольно сотрудничали с уполномоченными органами в сфере защиты прав потребителей и Еврокомиссией». «Booking придерживается принципа соблюдения законодательства и универсальных для всех участников индустрии требований, призванных создать однородную конкурентную среду и единые стандарты для потребителей», — отметили в компании.

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Александр Борцов

Единственный плюс букинга - довольно обширный каталог отелей. если ты в какой-то Ж, где нет ничего, только букинг и может спасти. 

В целом, по всем сколь-либо крупным туристическим локациям букинг не нужен и даже вреден. получить более низки цены всегда можно на сайтах отельных сетей. а уж про  не денежные переференции,  которые сыпятся на вас как из рога изобилия если вы бронируете напрямую даже не имея статуса, говорить не буду; Со статусом так первый апгрейд в люк перекрывает все ваши наяривания на бикинг и кешбеки. Бронируешь самы дешевый номер, живешь почти всегда в люксе - чистейший профит 

https://travelbelka.ru/pochemu-ne-nuzhno-polzovatsya-bukingom/

Ответить
Развернуть ветку
Εгор Κонстантинов
получить более низки цены всегда можно на сайтах отельных сетей.

Вообще-то Букинг запрещает отелям на своих сайтах продавать номера дешевле, чем у него. Это прописано в договорах отелей и Букинга, чтоб последний мог давать "гарантию лучшей цены". 

Ответить
Развернуть ветку
Joe Doe

Отели это обходят дополнительной платой за какой нибудь сервис, который обязательно включен на букинге и от которого можно отказаться при покупке напрямую)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Борцов

Это тоже бывает. Но в челом нет. достаточно зарегистрировать пользователя по e-mail и тут же дать ему цену ниже, не попадающую под гарантию. Причем показывать сразу цену ниже никто не мешает, а потом на оплате просить ввести членские данные или пройти регистрацию в 1 форму (e-mail). 

кроме того можно создать отдельную категорию номера, типа стандарт эконом и продать ее дешевле, при этом номер будет точно такой же, никаких особых номеров в отеле нет, но опять же обойти букниг потому что там только стандартные номера будут и под сравнение не идет. 

уловок множество. но в принципе уловки не нужны. букинг часто дает  почти весь трафик ноунем отеля в Ж. Тогда как в штатах сети от букинга, думаю, около нуля получают. Заметно могут получать от экспедии и то по корпоративным бронирования.  основные массы заказов напрямую валятся 

Ответить
Развернуть ветку
GREAKLY

Откуда Вы знаете, как это работает в Штатах?

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда