Booking.com пообещал прекратить манипулировать ценами и скидками в объявлениях после беседы с Еврокомиссией Статьи редакции
Сервис обязался чётко указывать итоговую цену и гарантировать достоверность пометки о скидке.
Сервис онлайн-бронирования жилья Booking.com пообещал до 16 июня 2020 года прекратить использовать «манипуляционные приёмы» в своих объявлениях, сообщила Еврокомиссия.
Например, сервис будет чётко указывать, что сообщение «Остался последний свободный номер!» касается только номеров, представленных в сервисе. Предложения не будут помечаться как ограниченные по времени, если их цена не изменится после истечения срока, указанного в объявлении.
Также Booking.com должен чётко указывать итоговую цену и гарантировать, что пометка о скидке в объявлении действительно позволяет сэкономить.
Обновлено 23 декабря. В Booking.com рассказали vc.ru, что «добровольно сотрудничали с уполномоченными органами в сфере защиты прав потребителей и Еврокомиссией». «Booking придерживается принципа соблюдения законодательства и универсальных для всех участников индустрии требований, призванных создать однородную конкурентную среду и единые стандарты для потребителей», — отметили в компании.
Букинг будет манипулировать ценами, просто найдут другие приемы.
Неповоротливость букинга для мелких отельеров и достаточно большая комиссия за «самый раскрученный каталог» нужно компенсировать чем, то и привлекать психологические инструменты для продвижения.
Вообще-то у Букинга одна из самых минимальных комиссий для мелких отельеров (порядка 12%). Hotels.com и прочие экспедии берут больше. Именно поэтому у Букинга и самый большой выбор. Крупные и сетевые отели представлены на всех сайтах, а мелочь, для которой лишний процент комиссии критичен, только на Букинге.
Да. В том числе незаконные "мини-отели" и хостелы, размещенные в жилых домах.
Это - нюансы нашей страны. Я же говорю про весь мир.