Booking.com пообещал прекратить манипулировать ценами и скидками в объявлениях после беседы с Еврокомиссией Статьи редакции

Сервис обязался чётко указывать итоговую цену и гарантировать достоверность пометки о скидке.

Сервис онлайн-бронирования жилья Booking.com пообещал до 16 июня 2020 года прекратить использовать «манипуляционные приёмы» в своих объявлениях, сообщила Еврокомиссия.

Например, сервис будет чётко указывать, что сообщение «Остался последний свободный номер!» касается только номеров, представленных в сервисе. Предложения не будут помечаться как ограниченные по времени, если их цена не изменится после истечения срока, указанного в объявлении.

Также Booking.com должен чётко указывать итоговую цену и гарантировать, что пометка о скидке в объявлении действительно позволяет сэкономить.

Обновлено 23 декабря. В Booking.com рассказали vc.ru, что «добровольно сотрудничали с уполномоченными органами в сфере защиты прав потребителей и Еврокомиссией». «Booking придерживается принципа соблюдения законодательства и универсальных для всех участников индустрии требований, призванных создать однородную конкурентную среду и единые стандарты для потребителей», — отметили в компании.

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Денис Комаров

Делал бронь в каких то деревнях черноморского побережья, предлагали конечно отменить и сделать дешевле (воспользовался), но сам факт связи с такими местами куда я бы и не думал доехать - очень круто (Абрау-Дюрсо)

Ответить
Развернуть ветку
GREAKLY

Зря воспользовались. Менеджер деревенского отеля мог с такой же легкостью перепродать Ваш номер кому-то еще по более высокой цене ближе к дате заезда, а Вам сказать, что "бронь не найдена". И что бы Вы в такой ситуации без Букинга делали?
Кстати, сколько % от цены Букинга была скидка?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

Букинг не гарантирует, то может натянуть отель в подобных случаях, что уменьшает мотивацию отеля злоупотреблять такими вещами. В этом один из главных плюсов агрегаторов во всех отраслях - в таких вопросах они на стороне клиента и отелю или другому поставщику услуги лишний раз неохота с ними бодаться.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда