«Тинькофф мобайл» добавил голосового помощника «Олега» — он может ответить на звонок, записать его и рассказать анекдот Статьи редакции

«Олег» также может помочь зарегистрировать ДТП в приложении «Тинькофф».

Абонентам оператора «Тинькофф мобайл» и клиентам страховой компании «Тинькофф страхование» теперь доступен голосовой помощник «Олег». Об этом vc.ru рассказал представитель «Тинькофф».

Что «Олег» умеет в «Тинькофф мобайле»

  • Помощник может отвечать на звонки абонента, если он не может или не хочет отвечать. Пользователь сам настраивает, в каких случаях отвечает «Олег»: когда телефон не в сети либо абонент разговаривает, сбрасывает звонок или не отвечает в течение определённого времени — от 10 до 30 секунд.
  • «Олег» запишет сообщение звонившего, переведёт в текст и отправит пользователю по SMS. За расшифровку отвечает технология распознавания и синтеза речи Tinkoff VoiceKit.
  • Также пользователь сможет прослушать запись разговора и посмотреть расшифрованный текст в мобильном приложении «Тинькофф мобайл» во вкладке «События».
  • Также «Олег» сможет поддержать беседу — например, рассказать звонящему анекдот, если его об этом попросить. В будущем оператор планирует добавить более сложные запросы, на которые сможет отвечать помощник.
  • Если «Олег» заподозрит спам в звонке с незнакомого номера, помощник предупредит абонента об этом в SMS.
  • Голосовой помощник доступен в новой версии мобильного приложения «Тинькофф мобайл» для Android и iOS. Пользователь может бесплатно подключить функцию через меню «Главная» → «Добавить услугу».
  • При настройке пользователь может выбрать, как помощник будет называть его: «Александр», «Саша» или, например, «Господин».

Что «Олег» умеет в «Тинькофф страховании»

  • С помощью помощника владельцы полисов ОСАГО и Каско могут зарегистрировать ДТП в мобильном приложении «Тинькофф». Для этого пользователь должен ответить на несколько вопросов «Олега»: когда и где произошло ДТП, нужна ли клиенту медицинская помощь, нет ли в аварии пострадавших, кто виновник столкновения и так далее.
  • Также голосовой помощник сориентирует, как правильно сделать фото повреждений автомобиля, какие документы нужно загрузить в чат и прочее.
  • После регистрации ДТП помощник пришлёт клиенту номер страхового случая и инструкцию по дальнейшим действиям. После этого процесс автоматически будет переведён на специалиста «Тинькофф», который предложит варианты урегулирования страхового случая.
  • В будущем «Олег» сможет не только зафиксировать факт страхового случая, но и консультировать клиентов о статусе рассмотрения и выдавать направления на экспертизу или ремонт автомобиля.

«Тинькофф» запустил голосового помощника «Олега» в июне 2019 года, до сих пор он был доступен только в мобильном приложении банка. Благодаря голосовому помощнику банку удаётся экономить до 50 млн рублей в месяц на операторах колл-центра, рассказал представитель «Тинькофф». «Мы можем направить операторов на более сложные клиентские задачи», — пояснил он.

По данным банка, сейчас помощник без участия человека проводит половину информационных консультаций, решает 30% обращений по финансовым услугам и 20% по услугам бронирования и других небанковских сервисов.

0
136 комментариев
Написать комментарий...
Andrey Vasilev

В принципе неплохой вариант настроить Олега для разговоров со всякими опросами от центров общественного мнения:
Оператор: Алло, здравствуйте! У вас есть минута, чтобы пройти опрос?
Олег: Отсоси потом проси

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Напомните, где эти гребные эффекты убрать?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр Пересветов

C - Сочувствие

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Такой голос зловещий, как будто в ФСБ позвонил 😃 Олег, преодолевая отвращение (Анекдот про лампу тому подтверждение), выполняет поручения мерзких кожаных мешков.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Алексеев

Хороший функционал. Мне в голову сразу приходит идея настроить Олега на все входящие звонки и поставить ключевое слово, после которого звонок будет переадресован непосредственно в мой телефон. Например Олег попросит сказать какую-нибудь заданную тобой фразу и только после этого можно будет продолжить разговор. По идее это вообще исключит весь телефонный спам

Ответить
Развернуть ветку
Олег Владимирский

Хорошая идея. Еще бы добавлять временные ключевые слова, когда ждешь звонок от интернет-магазина/курьера.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Семен Смирнов

А также исключит всех людей, которым не сдалось слушать автоответчик и ключевые фразы из него

Ответить
Развернуть ветку
Роман Терентьев

Вообще - гениально же! Расшифровывать речь умеем давно. Автоответчик есть давно. Объединяем и вуаля! Кто привык голосов - говорит голосом. Кто любит читать - получает СМС. Чего раньше то не додумались..!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.
Для нас важно дарить комфорт и удобство при использовании сервиса. Приятно получать такую обратную связь, спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
one you follow

В Гугле уже почти год, как додумались :)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Sandy Bell

Года три назад хотел делать. Сам не смог, уговорить кодеров не смог. Были варианты ессно не только "Олег", но и голосами мировых звёзд и тп, зашло бы на мировом уровне.
Аудитория не токо спам, но и школота поприкалываться с друзьями....

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Umarkhanov

Скоро Алиса Маруся Сири И Олежа будут ради прикола травить анекдоты в групповых чатах)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Стерлядев

Скоро они будут общаться МЕЖДУ СОБОЙ

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр Комин

Что за тема? Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Irina Goruynova

Олег, конечно, хорош, но кому он нужен, когда качество связи «Тинькофф Мобайл» откровенно говоря так себе..?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

В Москве - найс. Убери возможность переключать сеть на 2G и забудь о помехах навсегда)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.
А что у вас случилось? Хотели бы проверить информацию и помочь.
Напишите, пожалуйста, подробнее о ситуации на нашу почту: [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иосиф Евсеев

Кто-то уже послушал анекдоты от Олега? Про пиво и пельмени был?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

нет, спасибо, мне и так хватает в жизни оскорблений и унижений

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Eliseev

Вот никак не пойму, как отфильтровывать спам от коллцентров, который просто за...бал. В бане уже больше сотни номеров, а они все прут и прут. У них kpi что ли какой-то? Прям озверели совсем, уже страшно подходить к телефону. На Android вроде как отсекать можно таких клоунов автоматически. Может на iOS что-то подобное есть? Поделитесь как вы боретесь с такими «насильниками». 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Sergey Vlasov

У вас где-то телефон засвечен. Мне вот звонили раза два за все 11 лет номера. На iOS корректных программ для этого не знаю.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Елена Краско

Поставь себе приложение Яндекс, там есть определитель номера, мне помогает.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey

Очередная трешь, только для повернутых такие сеовисы, как и яндекс колонки.. Потом все ваши разговоры за 10 лет всплывут где нить на черном рынке. Микрофон и камеру еще ге додумались засунуть себе куда нить поглубже? Вы хотите что бы вас таргетированеым срамом долбили? Вы соглашение читали тинькова о персональных данных? Он их продает кому не лень.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Подобная услуга работает как автоответчик. Информацию третьим лицам не передаем.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Kirill Kir

это какое-то сверхобостренное чувство собственной важности) ну кому нужны лично вы и ваши разговоры? таргетировали, показали, забыли. а то тут целая драма

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Vlasov

«Олег, как продать пельмени дорого?»

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

А можно сделать так, чтобы Олег отключал звонки от спамеров?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Пока что нет. Не исключаем подобного в будущем.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Викторович

Хамить запретили, вежливым быть скучно, но зато без сюрпризов для пользователей 

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Krapiva

Мне завтра симку привезут Тинькофф Мобайл. Попробуем. Потестим.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey

Кредит еще не забудь оформить у Олега, потом будешь до конца жизни на ростовщический процент работать.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Тинькофф

Здравствуйте.

Рады, что решили протестировать. 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.
Спасибо за обратную связь, над предложением подумаем. 

Ответить
Развернуть ветку
Citizen Di

Скиньте анекдот от олежи

Ответить
Развернуть ветку
Олег Гущин

Начинается эра ботов - Алиса Яндекса, Оленька ДоДо, Олег Тиньков... скоро они будут созваниваться и разговаривать с друг другом ;) обсуждать людей

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

При таком раскладе им будет не до таких мелочей, как поднимать восстание машин)

Ответить
Развернуть ветку
Таня Арефьева

Еще и Сири, самая старшая

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Калашников

А есть демо-ролик с Оленькой?

Ответить
Развернуть ветку
Фахреддин Мирзоев

где голос Олега?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chetverikov

Отлично было бы сделать ещё статусы занятости (автоответчик + "что передать?"), например, когда абонент в роуминге до ХХ числа или спит или в бане с проститутками. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Спасибо за интересные идеи.

Ответить
Развернуть ветку
twinders.ru

отличная функция , спасибо))) Тинькофф Лучший банк ))) Пользуюсь уже год всем доволен)))

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.
Ценим, что вы с нами. Будем и далее приятно удивлять.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Услуга пока в бэте и мы работаем над ней — поправим :) 
Спасибо за обратную связь и предложение. Подумаем над реализацией этого функционала :)

Ответить
Развернуть ветку
Kolo himself

А нормальный автоответчик с интеграцией в iPhone так и не смогли. Ок, Олег...

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.
"Отвечает Олег" — услуга новая, будем постепенно добавлять новые функции. Уверены, что в дальнейшем она превзойдет ваши ожидания.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Yeni Benim

ну наконец-то, а то люди никак не могли его найти, поболтать https://rb.ru/opinion/alisa-oleg-marusya-i-grigorij/

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Главное чтобы омон не вызвал когда будешь при нем топить за навального

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

А помощь при ДТП интересная штука, скачаю на всякий случай.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

А есть примеры, если владелец тоже Олег?)

Ответить
Развернуть ветку
Ника Жуковская

Ради анекдота от «Олега» готова скачать

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

Включил помощника, но телефон как был недоступен так и остался. В чем дело, Олег?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и номер на электронную почту: [email protected]
Проверим, поможем разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Расул Какушев

Интересно а у этого Олега есть шутки про доширак для тех кто купил айфон в кредит в этом банке?😆

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Eliseev

Голосовой помощник «Олег», скромненько. 

Ответить
Развернуть ветку
Данил Ларионов

Так и хочется спросить, а на Android работает? Да, работает.

А то суперприложения на Android нет, сервиса оплаты по QR-кодам через СБП нет, голосового помощника Олега в приложении "Тинькофф" так и нет.

Пора Олегу Тинькову и Оливеру перейти на Android, приложения будут разрабатываться быстрее.

Ответить
Развернуть ветку
Биткоин Газманова

Голосовой Олег в приложении Тиньков мобайл, а не в банке 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Скоро будет, терпения ;)

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Шолеров

Здравствуйте!

Только вот стабильно работающего интернета он не добавил.

Пример:

Использую сим-карту Тинькофф мобайл.

Всё было хорошо, покуда чёрт меня не дёрнул пару недель назад поставить опции «Безлимитное видео» и «Безлимитные соцсети»

Это было критической ошибкой!

В итоге:

Сразу же после включения опции скорость на YouTube и Соцсети упала до нуля. Скорость на другие сайты также понизилась.

Например, на YouTube на момент написания отзыва 3 Мб загружаются уже час!

Писал в техподдержку.

Они вешают лапшу на уши.

Якобы мешают какие-то радиоволны, перегрузка в сети и тому подобные факторы.

А мешают ваша жадность и нежелание признать вот что:

Безлимита у вас, по факту, как заявлено, нет! 

И ещё трюк техподдержки:

Просят проверить скорость через Speedtest. Speedtest, конечно же, показывает хорошую скорость.

Но почему?

Потому что он измеряет её до соседних серверов, а не до серверов YouTube и социальных сетей.

Так что снова лживые обещания.

Оператора не рекомендую.

Отличного дня!

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Так все знают, что Tele 2 связь говно)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Коллеги проверили ваш номер, ограничений не нашли. На скорость работы интернета может оказывать влияние уровень сигнала и внешние факторы, такие как рельеф и застройка местности.
Кроме того, скорость мобильного интернета может снижаться при пиковых нагрузках на сеть. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mark Robinson

Он может записать звонок и отправить куда надо :D 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Прилипко

Сделайте доставку сим карты в другую страну, пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Речь идет о замене сим-карты или первичной доставке для подписания договора?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
133 комментария
Раскрывать всегда