{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Тинькофф мобайл» добавил голосового помощника «Олега» — он может ответить на звонок, записать его и рассказать анекдот Статьи редакции

«Олег» также может помочь зарегистрировать ДТП в приложении «Тинькофф».

Абонентам оператора «Тинькофф мобайл» и клиентам страховой компании «Тинькофф страхование» теперь доступен голосовой помощник «Олег». Об этом vc.ru рассказал представитель «Тинькофф».

Что «Олег» умеет в «Тинькофф мобайле»

  • Помощник может отвечать на звонки абонента, если он не может или не хочет отвечать. Пользователь сам настраивает, в каких случаях отвечает «Олег»: когда телефон не в сети либо абонент разговаривает, сбрасывает звонок или не отвечает в течение определённого времени — от 10 до 30 секунд.
  • «Олег» запишет сообщение звонившего, переведёт в текст и отправит пользователю по SMS. За расшифровку отвечает технология распознавания и синтеза речи Tinkoff VoiceKit.
  • Также пользователь сможет прослушать запись разговора и посмотреть расшифрованный текст в мобильном приложении «Тинькофф мобайл» во вкладке «События».
  • Также «Олег» сможет поддержать беседу — например, рассказать звонящему анекдот, если его об этом попросить. В будущем оператор планирует добавить более сложные запросы, на которые сможет отвечать помощник.
  • Если «Олег» заподозрит спам в звонке с незнакомого номера, помощник предупредит абонента об этом в SMS.
  • Голосовой помощник доступен в новой версии мобильного приложения «Тинькофф мобайл» для Android и iOS. Пользователь может бесплатно подключить функцию через меню «Главная» → «Добавить услугу».
  • При настройке пользователь может выбрать, как помощник будет называть его: «Александр», «Саша» или, например, «Господин».

Что «Олег» умеет в «Тинькофф страховании»

  • С помощью помощника владельцы полисов ОСАГО и Каско могут зарегистрировать ДТП в мобильном приложении «Тинькофф». Для этого пользователь должен ответить на несколько вопросов «Олега»: когда и где произошло ДТП, нужна ли клиенту медицинская помощь, нет ли в аварии пострадавших, кто виновник столкновения и так далее.
  • Также голосовой помощник сориентирует, как правильно сделать фото повреждений автомобиля, какие документы нужно загрузить в чат и прочее.
  • После регистрации ДТП помощник пришлёт клиенту номер страхового случая и инструкцию по дальнейшим действиям. После этого процесс автоматически будет переведён на специалиста «Тинькофф», который предложит варианты урегулирования страхового случая.
  • В будущем «Олег» сможет не только зафиксировать факт страхового случая, но и консультировать клиентов о статусе рассмотрения и выдавать направления на экспертизу или ремонт автомобиля.

«Тинькофф» запустил голосового помощника «Олега» в июне 2019 года, до сих пор он был доступен только в мобильном приложении банка. Благодаря голосовому помощнику банку удаётся экономить до 50 млн рублей в месяц на операторах колл-центра, рассказал представитель «Тинькофф». «Мы можем направить операторов на более сложные клиентские задачи», — пояснил он.

По данным банка, сейчас помощник без участия человека проводит половину информационных консультаций, решает 30% обращений по финансовым услугам и 20% по услугам бронирования и других небанковских сервисов.

0
136 комментариев
Написать комментарий...
Vladislav Eliseev

Вот никак не пойму, как отфильтровывать спам от коллцентров, который просто за...бал. В бане уже больше сотни номеров, а они все прут и прут. У них kpi что ли какой-то? Прям озверели совсем, уже страшно подходить к телефону. На Android вроде как отсекать можно таких клоунов автоматически. Может на iOS что-то подобное есть? Поделитесь как вы боретесь с такими «насильниками». 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Vlasov

У вас где-то телефон засвечен. Мне вот звонили раза два за все 11 лет номера. На iOS корректных программ для этого не знаю.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Eliseev

Очень жаль, что нет никаких фильтров. Очень. А номер, да, скорее всего слили. Придётся менять видимо. Жаль конечно, 20 лет им пользуюсь. 

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Не факт, что новый номер не окажется где-то в базах)

Могу порекомендовать на iOS поставить Яндекс и разрешить ему определять номер. Около 80% звонков от «предложений кредита» будут заранее определены, под входящим номером будет написано, что это звонок спамный. Отфильтровать не выйдет, но зато можно психологически подготовиться, что там звонит маркетолог.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Eliseev

Спасибо за совет. Только не понимаю что-то, что поставить от Яндекса, конкретно? Да и кстати, звонят не маркетолог и рабы, что на них работают. Еще меня бесит, когда идет звонок, отвечаешь, начинает играть мелодия, значит сейчас будут что-то впаривать. Я просто прерываю звонок во время мелодии и сразу номер попадает в спам. На какое-то время помогает. Иногда пропадают и не слышно их месяцами, а иногда, прям как с цепи срываются. Напасть какая-то. 

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Поставить приложение само надо - Яндекс. Далее там отдельный пункт есть, скрин прилагаю. Яндекс не уникальный, я ещё для 2ГИС такое же разрешил, но от 2ГИС нет рекомендаций, не определяет ничего.

Я просто прерываю звонок во время мелодии и сразу номер попадает в спам. 

аналогично...

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Vlasov

А у Яндекса, получается, есть своя база "нехороших" номеров?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Выходит, что так. В айфоне можно жаловаться на номера прямо из журнала вызовов, но у меня обычно это вылетает и все. Но может кто-то успешно жалуется и пополняет базу?

Ответить
Развернуть ветку
133 комментария
Раскрывать всегда