{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Тинькофф мобайл» добавил голосового помощника «Олега» — он может ответить на звонок, записать его и рассказать анекдот Статьи редакции

«Олег» также может помочь зарегистрировать ДТП в приложении «Тинькофф».

Абонентам оператора «Тинькофф мобайл» и клиентам страховой компании «Тинькофф страхование» теперь доступен голосовой помощник «Олег». Об этом vc.ru рассказал представитель «Тинькофф».

Что «Олег» умеет в «Тинькофф мобайле»

  • Помощник может отвечать на звонки абонента, если он не может или не хочет отвечать. Пользователь сам настраивает, в каких случаях отвечает «Олег»: когда телефон не в сети либо абонент разговаривает, сбрасывает звонок или не отвечает в течение определённого времени — от 10 до 30 секунд.
  • «Олег» запишет сообщение звонившего, переведёт в текст и отправит пользователю по SMS. За расшифровку отвечает технология распознавания и синтеза речи Tinkoff VoiceKit.
  • Также пользователь сможет прослушать запись разговора и посмотреть расшифрованный текст в мобильном приложении «Тинькофф мобайл» во вкладке «События».
  • Также «Олег» сможет поддержать беседу — например, рассказать звонящему анекдот, если его об этом попросить. В будущем оператор планирует добавить более сложные запросы, на которые сможет отвечать помощник.
  • Если «Олег» заподозрит спам в звонке с незнакомого номера, помощник предупредит абонента об этом в SMS.
  • Голосовой помощник доступен в новой версии мобильного приложения «Тинькофф мобайл» для Android и iOS. Пользователь может бесплатно подключить функцию через меню «Главная» → «Добавить услугу».
  • При настройке пользователь может выбрать, как помощник будет называть его: «Александр», «Саша» или, например, «Господин».

Что «Олег» умеет в «Тинькофф страховании»

  • С помощью помощника владельцы полисов ОСАГО и Каско могут зарегистрировать ДТП в мобильном приложении «Тинькофф». Для этого пользователь должен ответить на несколько вопросов «Олега»: когда и где произошло ДТП, нужна ли клиенту медицинская помощь, нет ли в аварии пострадавших, кто виновник столкновения и так далее.
  • Также голосовой помощник сориентирует, как правильно сделать фото повреждений автомобиля, какие документы нужно загрузить в чат и прочее.
  • После регистрации ДТП помощник пришлёт клиенту номер страхового случая и инструкцию по дальнейшим действиям. После этого процесс автоматически будет переведён на специалиста «Тинькофф», который предложит варианты урегулирования страхового случая.
  • В будущем «Олег» сможет не только зафиксировать факт страхового случая, но и консультировать клиентов о статусе рассмотрения и выдавать направления на экспертизу или ремонт автомобиля.

«Тинькофф» запустил голосового помощника «Олега» в июне 2019 года, до сих пор он был доступен только в мобильном приложении банка. Благодаря голосовому помощнику банку удаётся экономить до 50 млн рублей в месяц на операторах колл-центра, рассказал представитель «Тинькофф». «Мы можем направить операторов на более сложные клиентские задачи», — пояснил он.

По данным банка, сейчас помощник без участия человека проводит половину информационных консультаций, решает 30% обращений по финансовым услугам и 20% по услугам бронирования и других небанковских сервисов.

0
136 комментариев
Написать комментарий...
Владислав Шолеров

Здравствуйте!

Только вот стабильно работающего интернета он не добавил.

Пример:

Использую сим-карту Тинькофф мобайл.

Всё было хорошо, покуда чёрт меня не дёрнул пару недель назад поставить опции «Безлимитное видео» и «Безлимитные соцсети»

Это было критической ошибкой!

В итоге:

Сразу же после включения опции скорость на YouTube и Соцсети упала до нуля. Скорость на другие сайты также понизилась.

Например, на YouTube на момент написания отзыва 3 Мб загружаются уже час!

Писал в техподдержку.

Они вешают лапшу на уши.

Якобы мешают какие-то радиоволны, перегрузка в сети и тому подобные факторы.

А мешают ваша жадность и нежелание признать вот что:

Безлимита у вас, по факту, как заявлено, нет! 

И ещё трюк техподдержки:

Просят проверить скорость через Speedtest. Speedtest, конечно же, показывает хорошую скорость.

Но почему?

Потому что он измеряет её до соседних серверов, а не до серверов YouTube и социальных сетей.

Так что снова лживые обещания.

Оператора не рекомендую.

Отличного дня!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Коллеги проверили ваш номер, ограничений не нашли. На скорость работы интернета может оказывать влияние уровень сигнала и внешние факторы, такие как рельеф и застройка местности.
Кроме того, скорость мобильного интернета может снижаться при пиковых нагрузках на сеть. 

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Sholerov

Вчера перевёл один из номеров, который был у вас, на Теле2.

Всё работает отлично!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Разные сим-карты могут подключаться к разным базовым станциям.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Sholerov

Возьму себе в свою базу отговорок 😀

Ответить
Развернуть ветку
133 комментария
Раскрывать всегда