«Тинькофф мобайл» добавил голосового помощника «Олега» — он может ответить на звонок, записать его и рассказать анекдот Статьи редакции

«Олег» также может помочь зарегистрировать ДТП в приложении «Тинькофф».

Абонентам оператора «Тинькофф мобайл» и клиентам страховой компании «Тинькофф страхование» теперь доступен голосовой помощник «Олег». Об этом vc.ru рассказал представитель «Тинькофф».

Что «Олег» умеет в «Тинькофф мобайле»

  • Помощник может отвечать на звонки абонента, если он не может или не хочет отвечать. Пользователь сам настраивает, в каких случаях отвечает «Олег»: когда телефон не в сети либо абонент разговаривает, сбрасывает звонок или не отвечает в течение определённого времени — от 10 до 30 секунд.
  • «Олег» запишет сообщение звонившего, переведёт в текст и отправит пользователю по SMS. За расшифровку отвечает технология распознавания и синтеза речи Tinkoff VoiceKit.
  • Также пользователь сможет прослушать запись разговора и посмотреть расшифрованный текст в мобильном приложении «Тинькофф мобайл» во вкладке «События».
  • Также «Олег» сможет поддержать беседу — например, рассказать звонящему анекдот, если его об этом попросить. В будущем оператор планирует добавить более сложные запросы, на которые сможет отвечать помощник.
  • Если «Олег» заподозрит спам в звонке с незнакомого номера, помощник предупредит абонента об этом в SMS.
  • Голосовой помощник доступен в новой версии мобильного приложения «Тинькофф мобайл» для Android и iOS. Пользователь может бесплатно подключить функцию через меню «Главная» → «Добавить услугу».
  • При настройке пользователь может выбрать, как помощник будет называть его: «Александр», «Саша» или, например, «Господин».

Что «Олег» умеет в «Тинькофф страховании»

  • С помощью помощника владельцы полисов ОСАГО и Каско могут зарегистрировать ДТП в мобильном приложении «Тинькофф». Для этого пользователь должен ответить на несколько вопросов «Олега»: когда и где произошло ДТП, нужна ли клиенту медицинская помощь, нет ли в аварии пострадавших, кто виновник столкновения и так далее.
  • Также голосовой помощник сориентирует, как правильно сделать фото повреждений автомобиля, какие документы нужно загрузить в чат и прочее.
  • После регистрации ДТП помощник пришлёт клиенту номер страхового случая и инструкцию по дальнейшим действиям. После этого процесс автоматически будет переведён на специалиста «Тинькофф», который предложит варианты урегулирования страхового случая.
  • В будущем «Олег» сможет не только зафиксировать факт страхового случая, но и консультировать клиентов о статусе рассмотрения и выдавать направления на экспертизу или ремонт автомобиля.

«Тинькофф» запустил голосового помощника «Олега» в июне 2019 года, до сих пор он был доступен только в мобильном приложении банка. Благодаря голосовому помощнику банку удаётся экономить до 50 млн рублей в месяц на операторах колл-центра, рассказал представитель «Тинькофф». «Мы можем направить операторов на более сложные клиентские задачи», — пояснил он.

По данным банка, сейчас помощник без участия человека проводит половину информационных консультаций, решает 30% обращений по финансовым услугам и 20% по услугам бронирования и других небанковских сервисов.

0
136 комментариев
Написать комментарий...
Aleksey

Очередная трешь, только для повернутых такие сеовисы, как и яндекс колонки.. Потом все ваши разговоры за 10 лет всплывут где нить на черном рынке. Микрофон и камеру еще ге додумались засунуть себе куда нить поглубже? Вы хотите что бы вас таргетированеым срамом долбили? Вы соглашение читали тинькова о персональных данных? Он их продает кому не лень.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Подобная услуга работает как автоответчик. Информацию третьим лицам не передаем.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey

Яндекс тоже никому ничего не передавал, но изменил условия в одностороннем порядке, и теперь всю бигдату сливает в бюро кредитных историй. Кстати у вас там в правилах нет случайно оговорки, что вы можете менять условия в одностороннем порядке, изменения в которых я должен отслеживать самостоятельно и онлайн, и если изменения меня не устроят в течении 2 дней уведомить вас заказным письмом по почте РФ, а если не успел уведомить или не отследил изменения онлайн, значит согласился так?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Документы с необходимой юридической информацией находятся тут: https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/documents/legal/

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Процитируем пункт 3.2.1. из документа "Условия оказания услуг связи":

"В соответствии с Правилами предлагать изменения условий Договора (не менее, чем за 10 дней о введения
изменений) направлением Абоненту соответствующих предложений посредством размещения соответствующей
информации на Сайте Оператора или в Мобильном приложении. Дополнительно соответствующие предложения
могут направляться в том числе путем SMS-сообщений, публикаций в средствах массовой информации или
другими способами. Изменение Договора оформляется путем заключения дополнительного соглашения
в письменной форме. Письменная форма считается соблюденной при совершении Абонентом конклюдентных
действий (в том числе с учетом полученной Абонентом по п.2.1.1. настоящих Условий ПЭП) по продолжению
пользования Услугами.".

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey

Ну как я и говорил, полный трешь. Не успел отследить что там оператор поменял на сайте, продолжил пользоватся значит согласился... Фактически такая трактовка это  принуждение  к продолжению пользования услугами на условиях оператора.  Резюме, когда Олег посчитает нужным он продаст ваши данные с потрохами кому нужно и когда нужно, как это делает яндекс.. В том числе и вашим кредиторам и работодателям и т.д.,и не думайте что это не как не скажется на вашей жизни в будущем.. все технологии подводят под социальный рейтинг - цифровое рабство, где от ретинга будет завист все - стоимость товаров, услуг, свобода передвижения и т.д. 

Ответить
Развернуть ветку
133 комментария
Раскрывать всегда