«Тинькофф мобайл» добавил голосового помощника «Олега» — он может ответить на звонок, записать его и рассказать анекдот Статьи редакции
«Олег» также может помочь зарегистрировать ДТП в приложении «Тинькофф».
Абонентам оператора «Тинькофф мобайл» и клиентам страховой компании «Тинькофф страхование» теперь доступен голосовой помощник «Олег». Об этом vc.ru рассказал представитель «Тинькофф».
Что «Олег» умеет в «Тинькофф мобайле»
- Помощник может отвечать на звонки абонента, если он не может или не хочет отвечать. Пользователь сам настраивает, в каких случаях отвечает «Олег»: когда телефон не в сети либо абонент разговаривает, сбрасывает звонок или не отвечает в течение определённого времени — от 10 до 30 секунд.
- «Олег» запишет сообщение звонившего, переведёт в текст и отправит пользователю по SMS. За расшифровку отвечает технология распознавания и синтеза речи Tinkoff VoiceKit.
- Также пользователь сможет прослушать запись разговора и посмотреть расшифрованный текст в мобильном приложении «Тинькофф мобайл» во вкладке «События».
- Также «Олег» сможет поддержать беседу — например, рассказать звонящему анекдот, если его об этом попросить. В будущем оператор планирует добавить более сложные запросы, на которые сможет отвечать помощник.
- Если «Олег» заподозрит спам в звонке с незнакомого номера, помощник предупредит абонента об этом в SMS.
- Голосовой помощник доступен в новой версии мобильного приложения «Тинькофф мобайл» для Android и iOS. Пользователь может бесплатно подключить функцию через меню «Главная» → «Добавить услугу».
- При настройке пользователь может выбрать, как помощник будет называть его: «Александр», «Саша» или, например, «Господин».
Что «Олег» умеет в «Тинькофф страховании»
- С помощью помощника владельцы полисов ОСАГО и Каско могут зарегистрировать ДТП в мобильном приложении «Тинькофф». Для этого пользователь должен ответить на несколько вопросов «Олега»: когда и где произошло ДТП, нужна ли клиенту медицинская помощь, нет ли в аварии пострадавших, кто виновник столкновения и так далее.
- Также голосовой помощник сориентирует, как правильно сделать фото повреждений автомобиля, какие документы нужно загрузить в чат и прочее.
- После регистрации ДТП помощник пришлёт клиенту номер страхового случая и инструкцию по дальнейшим действиям. После этого процесс автоматически будет переведён на специалиста «Тинькофф», который предложит варианты урегулирования страхового случая.
- В будущем «Олег» сможет не только зафиксировать факт страхового случая, но и консультировать клиентов о статусе рассмотрения и выдавать направления на экспертизу или ремонт автомобиля.
«Тинькофф» запустил голосового помощника «Олега» в июне 2019 года, до сих пор он был доступен только в мобильном приложении банка. Благодаря голосовому помощнику банку удаётся экономить до 50 млн рублей в месяц на операторах колл-центра, рассказал представитель «Тинькофф». «Мы можем направить операторов на более сложные клиентские задачи», — пояснил он.
По данным банка, сейчас помощник без участия человека проводит половину информационных консультаций, решает 30% обращений по финансовым услугам и 20% по услугам бронирования и других небанковских сервисов.
Очередная трешь, только для повернутых такие сеовисы, как и яндекс колонки.. Потом все ваши разговоры за 10 лет всплывут где нить на черном рынке. Микрофон и камеру еще ге додумались засунуть себе куда нить поглубже? Вы хотите что бы вас таргетированеым срамом долбили? Вы соглашение читали тинькова о персональных данных? Он их продает кому не лень.
Подобная услуга работает как автоответчик. Информацию третьим лицам не передаем.
Яндекс тоже никому ничего не передавал, но изменил условия в одностороннем порядке, и теперь всю бигдату сливает в бюро кредитных историй. Кстати у вас там в правилах нет случайно оговорки, что вы можете менять условия в одностороннем порядке, изменения в которых я должен отслеживать самостоятельно и онлайн, и если изменения меня не устроят в течении 2 дней уведомить вас заказным письмом по почте РФ, а если не успел уведомить или не отследил изменения онлайн, значит согласился так?
Документы с необходимой юридической информацией находятся тут: https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/documents/legal/
Комментарий недоступен
Процитируем пункт 3.2.1. из документа "Условия оказания услуг связи":
"В соответствии с Правилами предлагать изменения условий Договора (не менее, чем за 10 дней о введения
изменений) направлением Абоненту соответствующих предложений посредством размещения соответствующей
информации на Сайте Оператора или в Мобильном приложении. Дополнительно соответствующие предложения
могут направляться в том числе путем SMS-сообщений, публикаций в средствах массовой информации или
другими способами. Изменение Договора оформляется путем заключения дополнительного соглашения
в письменной форме. Письменная форма считается соблюденной при совершении Абонентом конклюдентных
действий (в том числе с учетом полученной Абонентом по п.2.1.1. настоящих Условий ПЭП) по продолжению
пользования Услугами.".
Ну как я и говорил, полный трешь. Не успел отследить что там оператор поменял на сайте, продолжил пользоватся значит согласился... Фактически такая трактовка это принуждение к продолжению пользования услугами на условиях оператора. Резюме, когда Олег посчитает нужным он продаст ваши данные с потрохами кому нужно и когда нужно, как это делает яндекс.. В том числе и вашим кредиторам и работодателям и т.д.,и не думайте что это не как не скажется на вашей жизни в будущем.. все технологии подводят под социальный рейтинг - цифровое рабство, где от ретинга будет завист все - стоимость товаров, услуг, свобода передвижения и т.д.