Подписан
Отписаться

Сервисы

Новые сервисы, обновления инструментов, опыт использования и полезные приёмы.

505 232 подписчика

ЭДО стремительно развивается

Меня зовут Лидия Урывская, я коммерческий директор «Контура» в направлении электронного документооборота. Мы с командой создаем продукты, которые снимают с компаний часть задач, и помогаем сосредоточиться на достижении целей. В колонке расскажу, как ЭДО делает бизнес-процессы проще и освобождает время для дальнейшего развития.

16 сервисов по ведению чатов и каналов в Telegram

Разберем самые необходимые инструменты в работе любого администратора группы или канала в Telegram.

«Связной» подключил сервис оплаты штрафов ГИБДД, коммунальных услуг и переводов на своём сайте Материал редакции

Раньше это можно было сделать в салонах связи, но теперь из-за пандемии многие предпочитают оставаться дома.

Шаблон интеграции: «Яндекс.Метрика» и «Google Таблицы»

Этот шаблон будет полезен тем, кому нужно мониторить одновременно большое количество счетчиков «Метрики». Решение с заданной периодичностью обновляет требуемые показатели из «Яндекс.Метрики».

Microsoft выпустила менеджер пакетов для Windows 10 – зачем нужен Windows Package Manager и как его установить Материал редакции

Он позволяет устанавливать приложения одной командой из встроенного репозитория Microsoft, а не искать файл установки в интернете или устанавливать его из Windows Store.

Стартапы недели: база инвестиций и стартапов, мобильное приложение для страховки и поиск машин террористов

А также судьба проектов из обзоров прошлых лет.

5 полезных и свежих инструментов для удаленной работы в распределенной команде

В последнее время на фоне карантина из-за сами знаете чего значительно возросло количество статей с подборками сервисов для удаленной работы. Поначалу я даже пыталась такие статьи читать, но они же все написаны под копирку и рассказывают о таких никому неизвестных инструментах, как Zoom, Slack, Asana и в лучшем случае Todoist.

Как провести детский лагерь онлайн?

Омникальная платформа TWIN, как эффективный инструмент коммуникации

Лонгрид, часть вторая: больше 30 сервисов, которые помогают работать из дома

Подборка цифровых решений, которыми мы реально пользуемся во время пандемии (и которые не стыдно посоветовать). Продолжение первой части.

Как мы помогали 900 тысячам школьников (а также их родителям и учителям) меньше страдать в первый месяц карантина

В России 16 млн школьников, свыше миллиона учителей (из них около 700 тысяч как-то пользуются онлайн-инструментами) и 40 тысяч школ. В середине марта тысячи школ временно закрыли двери и официально перешли на дистанционное образование. Переход в онлайн оказался болезненным.

Чему мы научились в период самоизоляции и научили детей

В общеобразовательной школе «Дом Знаний» еще в марте 2020 года училось несколько десятков детей. Как только обычные школы начали закрываться на карантин, количество учеников у нас выросло более чем в 500 раз. Рассказываю, как мы справились с молниеносным ростом и почему дети не хотят возвращаться к привычной системе обучения.

Учителя в кабинетах сопровождения Фото: Зарема Алиева

Прямой эфир