{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Встречайте обновленную «Северсталь»

Достигаем большего вместе с клиентами

За последние два года в «Северстали» произошли большие перемены. Во-первых, производственные, торговые и маркетинговые подразделения были трансформированы в два направления: upstream (добыча) и downstream (сбыт). Основная задача заключалась в том, чтобы сделать их более гибкими и адаптированными под потребности клиента. Во-вторых, значительно расширилась продуктовая линейка. В-третьих, был запущен целый комплекс новых сервисов, внедрены новые модели взаимодействия с клиентами. Компания постепенно переставала быть только производителем commodity продукта и все больше становилась поставщиком готовых решений. Сущностные изменения в работе компании стали основой для перепозиционирования «Северстали».

В рамках ребрендинга уже известный слоган «Северстали» - «Достичь большего вместе» - приобретает совершенно новый смысл. Постоянное стремление к совершенствованию, заложенное в первой части «достичь большего», становится, прежде всего, инструментом для достижения общего с клиентами и партнерами успеха, что отражено во второй части – «вместе».

Так менялся наш бренд

Обновленный визуальный стиль компании отражает продиктованные идеей бренда атрибуты – надежность, динамичность, технический прогресс, яркость, открытость, гибкость, объединение.

Суперграфика имеет тонкую связь с русским авангардом. Как художники в начале прошлого века совершили прорыв в искусстве, так и «Северсталь» стремится стать лидером металлургии будущего и при необходимости выйти за пределы отрасли.

Впечатляющий ролик о связи авангардного искусства и металлургии

Разработка нового бренда велась в партнерстве с LANDOR & FITCH, международном агентстве, специализирующееся на бренд-дизайне и создании клиентского опыта. Кстати, нашумевший и запомнившийся всем ребрендинг «Сбера» тоже делала команда этого агентства.

Мы надеемся, что ребрендинг придаст новый импульс нашим изменениям и мы сможем достичь большего. Вместе.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Майк Майсон

Не, ребята.
Будущее - это не металлопрокат и интернет-магазин. Будущее - это экологичное производство и дата саенс с машинным обучением. Вы скучные и неискренние.

Дизайнеры - молодцы, но их тоже жалко. Ведь мечтаешь рисовать что-то классное, но чтобы кушать и брать ипотеку надо вот такую душноту иллюстрировать. 

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Старостенко

Да, да в будущем металл уже не нужен будет. Все будет деревянное. И дома и кареты и дата саенс.

Ответить
Развернуть ветку
Kirk Louson

судя по некоторым саентистам, дата саенс уже деревянный

Ответить
Развернуть ветку
Alexey V

Забавно, комментаторы ограничились прочтением статьи и сразу выносят приговор. Если бы вы уделили чуть больше времени вопросу, то узнали, что и экология это один из основных фокусов на ближайшие годы (при чем речь не только о Северстали, но и о всех других экспортерах металла)

Если вы находите везде чёрное в белом, проблема скорее всего у вас :)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Викторович

Экологию вспоминают только если скандал поднять. И если надо красивые фразы в отчет. 
Десять лет в моем столе лежит технология переработки твердых отходов станций биологической очистки нефтеперерабатывающего завода, на примере ПНОС г Пермь. Таких заводов по стране и миру -  десятки, сотни. Технология позволяет перевести ядовитые отходы в гуматы и использовать, например при выращивании цветов, газонов.
(по материалам конференции "Проблемы экологии и медицины", от 2-3 октября 2010 г., Каменщикова В. П, Балаков О. В., ЕНИ ПГУ) 
Технология получена попутно при других работах и не представляет для меня смысл жизни. Но ведь для каких то других структур, отделов, комиссий - это решение вопроса... 
Всем по х... 

Ответить
Развернуть ветку
Северсталь
Автор

Попробуйте предложить свою идею сюда: https://innovations.severstal.com/ Возможно, она найдет свое применение на нашем производстве) 

Ответить
Развернуть ветку
Олег Викторович

Спасибо, попробую. У вашего производства должны быть технологические смывы и как то вам приходится их утилизировать... Не сливаете в близлежащий водоем?))) 
Привязать нашу разработку к новым требованиям потребует усилий. Возможно, наше предложение выйдет за рамки вашей экологии. Поэтому, если не трудно, сможете дать имя отчество к кому прислать? Есть некоторые секреты, без которых предлагаемые решения не работают, не посылать же инфу на деревню дедушке. 

Ответить
Развернуть ветку
Олег Викторович

Попробовал. 
Выслал им письмо, что то вроде "какие есть проблемы по экологии? ", прислали хороший подробный ответ, подготовленный, развернутый, с таблицами. Ладно, выбрал ту, для которой у меня есть решение, выслал им запрос:" готово ли Ваше предприятие потратить на решение проблемы столько то денег за такой то период, и второе, какую выгоду можно будет получить в конце работы, и не только имиджевую".
Прислали в ответ: ни "да", ни " нет", сначала составьте заявку по нашей программе ( то есть, дайте нам знания, как сделать), а мы рассмотрим ( то есть, с Вами будем делать или без Вас)... 
Спасибо. Уже 14 лет назад так было. Мне лично ваша экология ... 

Ответить
Развернуть ветку
Artemiy Shlesberg

Дело не в том что не нужен, а в том что акцент на его экологично производстве и переработке  

Ответить
Развернуть ветку
Северсталь
Автор

О наших проектах в дата-сайенс можно почитать вот тут https://vc.ru/severstal/164109-vera-v-neyroseti-severstal-uluchshila-reshenie-dlya-poiska-i-klassifikacii-defektov-metalla и вот тут https://vc.ru/severstal/151039-kaggle
Что касается экологии, то, как верно заметили в комментах, это один из наших приоритетов. Доступно, с картинками и подкастами тут: https://www.severstal.com/rus/sustainable-development/environment/mediaprojects. И если уж мы заговорили о связке дата-сайенса и экологии, то вот комбо: машинное зрение для недопущения выхода коксового газа из дверей коксовой батареи помогает снизить выбросы в атмосферу https://www.facebook.com/watch/?v=271595804041717 

Ответить
Развернуть ветку
Марина Корчагина

 скучно, были б реальные лайфы, получилось бы живо.

Ответить
Развернуть ветку
Слава Родионов

И правда, статья про успешный успех. Мы достигли, мы добились. Я - головка от х... Это известно давно. Такие помпезные штуки вызывают только отрыжку и желание не продолжать. 

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда