{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Карьера в Sigur: инженер технической поддержки

Один из самых частых вопросов на собеседовании: “А как я могу расти в вашей компании?” И если другого работодателя такие вопросы могут поставить в тупик, то для нас это приятный знак, что интересы и планы Sigur сходятся с интересами и планами кандидата. Стратегия развития компании подразумевает рост специалистов внутри. Это вовсе не значит, что компания не готова брать кандидатов с большим опытом. Готова и берет! Скорее это про желание выстраивать долгие отношения со своей командой и растить людей, идейно связанных с компанией, объединенных общими целями и ценностями.

На примере департамента технической поддержки мы расскажем о том, как можно вырасти внутри Sigur и какие пути развития есть у инженеров.

Для начала стоит сказать, что наша техническая поддержка - это команда профессионалов, имеющих всеобъемлющую техническую базу. Они разбираются в электротехнике, знают в деталях, как устроены IP-сети, и могут их администрировать, легко установят и настроят Linux или SQL-базу данных и многое другое. Их знания помогают эффективно решать вопросы клиентов, а непосредственное общение с ними дает разносторонний опыт взаимодействия с продуктом компании - системой управления и контроля доступом (СКУД).

Благодаря этим двум направлениям своей деятельности, у инженеров технической поддержки возможности роста в компании значительно шире, чем можно предположить: программист, тестировщик, аналитик, инженер-разработчик электроники, pre-sale инженер и менеджер продаж. На каждой из перечисленных позиций их ожидают крутые кейсы и задачи, масштабные проекты вплоть до федерального уровня.

Безусловно, развитие также возможно внутри своего департамента: от junior до team lead - и все это в рамках системы Performance Review.

Performance Review - это метод оценки труда за конкретный отрезок времени, который предлагает помощь в постановке целей для будущего профессионального развития, определяет сильные стороны и зоны роста сотрудника, дает обратную связь от руководства/коллег, и наоборот - получает от сотрудника фидбэк.

Ее процессы позволяют определить и сделать прозрачным карьерный трек для сотрудника, исходя из результатов его работы, развития, желаний и предрасположенностей. Вместе с тем, компания может заранее выявлять кандидатов на требуемые вакансии, объективнее и всесторонне оценивать вклад работника и слышать его.

Как устроена система Performance Review?

Развитие инженеров начинается с первых дней работы в Sigur: на протяжении трех месяцев они обучаются по разработанной внутренней программе. После успешного прохождения обучения кандидат приступает к работе на должности "Инженер технической поддержки 1-й категории".

Одновременно с этим запускается процесс Performance Review: руководитель технической поддержки проводит с сотрудником установочную встречу, на которой обсуждаются результаты адаптационного периода, планы и цели развития на ближайший год. Далее сотрудник попадает в команду своего ментора. С этого момента ментор становится техническим руководителем для нового инженера и вместе с ним выстраивает его карьерный трек. Регулярные встречи, детальное фиксирование результатов, обсуждение успехов и качественная обратная связь - все это дает инженеру понимание, куда он движется и как может повлиять на свое развитие в компании.

Смежные проекты

Также инженер технической поддержки может участвовать в проектах других департаментов, например, маркетинга: лицо наших роликов на youtube и технический эксперт внешних статей. Вместе с инженерами технической поддержки был разработан UI для клиентского портала. Также они работают в связке как с разработчиками, так и с тестировщиками, и даже сами занимаются тестированием продукта.

Все это только малая часть того, где знания и экспертиза инженера технической поддержки помогают в решении вопросов и задач других департаментов. А опыт взаимодействия со смежными отделами в свою очередь дает понимание, какая сфера была бы интересна в дальнейшем для его развития.

Переход в другие департаменты

Мы уже рассказали, как может расти инженер технической поддержки внутри своего отдела, и плавно перешли к его возможностям перехода в другие департаменты.

Так как компания активно растет, появляются новые позиции и должности. Многие из них требуют технические знания, и именно здесь открываются дополнительные возможности развития в отделе разработки. А те инженеры, которые хотят продолжить работать с клиентами, могут перейти в коммерческий департамент в качестве pre-sale инженеров.

В завершении стоит сказать, что роль технической поддержки очень велика, для нас она является кузницей кадров. Ведущие позиции, в том числе должности линейных руководителей, занимают порядком 30% профессионалов, которые когда-то начинали свой путь с технической поддержки Sigur.

Хотите стать частью нашей команды? Переходите по ссылке с актуальными вакансиями компании:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда