Фиджи Симо о ChatGPT: реклама, персонализация и будущее технологий
#нестер Интересный разговор ($) с Фиджи Симо, главой продукта ChatGPT в Wired. Начать хотя бы с того, что она работает из дома из-за тяжелого заболевания, которое не позволяет ей долго стоять. И всё равно - ей доверили все те функции, с которыми вы будете работать. Уважуха ей. Самые интересные инсайты:
- Альтман занимается идеями и вычислительными мощностями, она - продуктом. GPU - реально ограничивает, есть больше 10 продуктов, которые они не могут запустить от недостатка мощностей
- Реклама в ChatGPT точно будет. Симо машет руками, мол ой ой, не волнуйтесь, данные мы использовать не будем. Конечно, вы просто назовёте это как-то иначе, обезличенными сигналами или ещё как. Персонализация точно будет, зуб даю.
- Все рекомендации продуктов будут объективны, и никогда не будут идти от платных рекламодателей.
- Нейрослоп с помощью Соры, которым засрали все ленты, это не страшно. Это пока они все имитируют старые формы, а потом начнут изобретать новые и это будет новой формой искусства. Ну да, ну да, а что ещё сказать тебе?
- Медицинские советы и психологическая поддержка: постоянно совершенствуют защиты, находят всё новые признаки психопроблем, которые модель сейчас не поняла бы и поддержала бы их развитие, типа мании. Будут предсказывать возраст, чтобы не пускать подростков.
- Работы люди лишатся, что тут спорить. Поэтому они запустили обучение 10 миллионов сотрудников, чтобы те стали Ai-ready. Когда начнутся бунты лишившихся работы, OpenAI будет что показать)
- SEO конец, всё будет в нейропоиске. Ага, ты же с Гуглом конкурируешь, что ещё говорить)
В целом интервью прям сделано, чтобы репортёр задал запланированные вопросы, а Симо сказала чёткие утверждения "для масс". Мегалицемерно, писали ответы всей пресс-службой. И видно, что эти проблемы ОЧЕНЬ серьёзные и пока для них есть только очень общие ответы, а компания заточена херачить и не особо заморачиваться решениями. Зато теперь у b2c продукта OpenAI есть главный виноватый, я ей одновременно завидую и нет.
Подписывайтесь на Telegram Русский маркетинг.