TikTok задумалась о создании тематических лент с редакторами для привлечения рекламодателей Статьи редакции
Так TikTok сможет повысить стоимость рекламы в сервисе и привлечь больше премиальных брендов.
Соцсеть для обмена короткими видеороликами TikTok задумалась о создании тематических лент для привлечения рекламодателей, сообщает Financial Times со ссылкой на источники.
Бренды зачастую беспокоятся о том, что их реклама может находиться рядом с оскорбительными или незаконными материалами, пишет FT. Чтобы исключить такую возможность, новые ленты будут курировать редакторы-люди.
В результате TikTok сможет повысить стоимость рекламы в сервисе и привлечь больше премиальных брендов, пишет издание. Видеосервис за три года увеличил количество своих пользователей до 1 млрд человек ежемесячно, утверждает FT. Однако у площадки возникают проблемы с модерацией: например, в декабре 2019 года исследователи нашли в соцсети видеоролики с насилием над женщинами.
Похожая лента с 2015 года есть у сервиса Snap: во вкладке Discover публикуются материалы от СМИ, например, Condé Nast и Wall Street Journal, а также оригинальный видеоконтент от NBC и CBS. Стоимость рекламы в этой ленте выше, чем в других разделах, отмечает FT.
Кроме того, TikTok нанимает специалистов из Facebook и Snap, а также разрабатывает новые инструменты для рекламодателей, отмечает издание. В том числе компания разрабатывает сервис, который позволит пользователям совершать покупки внутри приложения.
Незабвенное
Достаточно одной тематической ленты под названием "Школота кривляется перед камерой"
вы не поверите, но там не только школота кривляется перед камерой, но и люди в почтенном возрасте зачем-то туда полезли. и ведь кто-то все это смотрит, вот что удивительно))
Очередной клон Reddit хотят сделать.
в реддит за все время существования зарегистрировалось меньше людей, чем тут заходят в месяц, реддит имеет очень слабый продукте к рекламе, никакой блин связи с видео у реддита нет, вы о чем?
Ты не понимаешь илитных мнений икспертов
До 1 миллиарда человек ежемесячно? Мощно, ничего не скажешь
https://www.youtube.com/watch?v=LcKJe9WewEE
пока что тикток у меня со шлаком ассоциируется и мне сложно представить, что уважающие себя бренды будут заказывать там рекламу. ведь людям по сути ничего от этого сервиса не надо, кроме как себя показать