TikTok задумалась о создании тематических лент с редакторами для привлечения рекламодателей Статьи редакции

Так TikTok сможет повысить стоимость рекламы в сервисе и привлечь больше премиальных брендов.

Соцсеть для обмена короткими видеороликами TikTok задумалась о создании тематических лент для привлечения рекламодателей, сообщает Financial Times со ссылкой на источники.

Бренды зачастую беспокоятся о том, что их реклама может находиться рядом с оскорбительными или незаконными материалами, пишет FT. Чтобы исключить такую возможность, новые ленты будут курировать редакторы-люди.

В результате TikTok сможет повысить стоимость рекламы в сервисе и привлечь больше премиальных брендов, пишет издание. Видеосервис за три года увеличил количество своих пользователей до 1 млрд человек ежемесячно, утверждает FT. Однако у площадки возникают проблемы с модерацией: например, в декабре 2019 года исследователи нашли в соцсети видеоролики с насилием над женщинами.

Похожая лента с 2015 года есть у сервиса Snap: во вкладке Discover публикуются материалы от СМИ, например, Condé Nast и Wall Street Journal, а также оригинальный видеоконтент от NBC и CBS. Стоимость рекламы в этой ленте выше, чем в других разделах, отмечает FT.

Кроме того, TikTok нанимает специалистов из Facebook и Snap, а также разрабатывает новые инструменты для рекламодателей, отмечает издание. В том числе компания разрабатывает сервис, который позволит пользователям совершать покупки внутри приложения.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Andrew Simon

Незабвенное 

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Достаточно одной тематической ленты под названием "Школота кривляется перед камерой"

Ответить
Развернуть ветку
Егор Богданов

вы не поверите, но там не только школота кривляется перед камерой, но и люди в почтенном возрасте зачем-то туда полезли. и ведь кто-то все это смотрит, вот что удивительно))

Ответить
Развернуть ветку
Иван Кондраший

Очередной клон Reddit хотят сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Moiseenkov

в реддит за все время существования зарегистрировалось меньше людей, чем тут заходят в месяц, реддит имеет очень слабый продукте к рекламе, никакой блин связи с видео у реддита нет, вы о чем?

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

Ты не понимаешь илитных мнений икспертов

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кнак

До 1 миллиарда человек ежемесячно? Мощно, ничего не скажешь

Ответить
Развернуть ветку
Егор Рублев
Ответить
Развернуть ветку
Егор Богданов

пока что тикток у меня со шлаком ассоциируется и мне сложно представить, что уважающие себя бренды будут заказывать там рекламу. ведь людям по сути ничего от этого сервиса не надо, кроме как себя показать 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда