{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

2020 год – какие форматы социальных сетей будут работать?

Все мы хотим знать, что ждет нас в будущем, а если эта тема касается социальных сетей, так это вообще самый актуальный вопрос на сегодня.

Мы проверили все самые топовые источники статистики и выявили для вас целую подборку того, чем нужно пользоваться в 2020 году.

Записывайте, используйте и пишите свои прогнозы в комментариях.

Начнем с исследования аналитической компании Statista. В концу 2019 года данные проведенного исследования показали такую картину:

https://www.statista.com/statistics/272014/global-social-networks-ranked-by-number-of-users/​ Statista

Данные октября 2019 года, активные пользователи в миллионах по миру.

Стоп, после этой информации не нужно бросать все, забрасывать свой профиль в инстаграме и нестись на Youtube. В этом случае важнее знать, где сидит именно ваша целевая аудитория.

Ну что, готовы поглощать самую актуальную и полезную информацию?

Начнем с Instargam.

В таргетированной рекламе обычные методы теряют свой смысл, цена возрастает, а пользователь пролистывает ваше объявление пальчиком «вверх». Что нужно делать? Максимально, сужать вашу целевую аудиторию и делать креатив именно на нее (пример ниже).

Создавайте маски для вашей компании и вашего бренда, используйте иронию и юмор, а также различные подборки –ответы на вопросы пользователей (пример ниже).

Не забывайте про IGTV, самый простой и удобный ресурс для видеоконтента. А он в 2020 году 100% остается востребованным. Добавляйте субтитры в ролике для более удобного просмотра пользователем.

Микроблогеры эффективнее и дешевле, чем лидер мнения с 50 000-тысячной аудиторией, узкой направленностью и стоимостью свыше 10 000 за упоминание.

UGC. Это ваш контент от подписчиков, клиентов, амбассадоров бренда и сотрудников компании. Покажите или расскажите, как ваш товар используют в деле или же как ваша услуга работает.

Сейчас. Этот формат рекламы вас и вашего продукта впереди планеты всей. Записывайте бэкстейджи, выкладывайте видео с прямых эфиров, делайте трансляции с мероприятий.

Да, Инстаграм, конечно, проще, популярнее, интереснее, но ведь есть и другие социальные сети, которые можно использовать.

Подробнее о них мы расскажем в следующий раз, а сейчас ловите еще одну полезную информацию.

Если у вас свой бизнес, то нельзя выбрать какую-то одну социальную сеть и работать только с ней. Лучше тестировать и пробовать. Самый важный главный параметр после ЦА, это –

РАБОТАЮЩАЯ СОЦ.СЕТЬ = ОКУПАЕМОСТЬ ВЛОЖЕННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ

Спасибо за внимание!

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Жалнов

И всё? Начнём с Инстаграмм и кончим с Инстаграмм?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Моисеенко
Автор

Конечно же нет) Дмитрий, начали с Инстаграма, двигаемся дальше. Какая вам социальная сеть интересна? 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Пекшев

Вот бы ещё сравнение статы кол-ва активных пользователей с прошлым годом. и какие-то советы по Ютубу)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Моисеенко
Автор

Добрый день, Максим. Спасибо за ваш комментарий, думаю, что следующий материал будет именно про Youtube.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Копельман

А вообще-то аудитория мессенджеров  БОЛЬШЕ  аудитории социальных сетей.

И на данный момент появился классный способ взаимодействовать с аудиторией мессенджеров.
Народ здесь , в основном , продвинутый, поэтому знаете про чат-ботов.
Если, его правильно настроить, то инструмент - огонь ☼

Ответить
Развернуть ветку
Антон Моисеенко
Автор

Петр, поддерживаю - тема огненная! 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда