Соцсети Andrey Zagoruiko
5 552

Рекламные интеграции ВКонтакте

ВКонтакте разослал всем рекламодателям письмо про офферные и медийные интеграции. Специалистам должно быть интересно.



Процитирую письмо целиком:

Рекламные интеграции


Под интеграциями мы понимаем временное брендирование элементов приложения или изменение игровой механики и дизайна игры по заказу рекламодателя. На текущий момент рынок интеграций является непредсказуемым и непостоянным в связи со сложностью самой рекламной механики и процесса взаимодействия между разработчиком и брендом. Системы продаж подобных интеграций выстраиваются в длинные цепочки, которые могут включать одно или несколько рекламных агентств, в результате чего доход разработчиков может составлять лишь небольшой процент от стоимости рекламы.

В результате взаимодействия с крупными рекламодателями и разработчиками мы выработали новый и максимально простой механизм рекламных интеграций, включающий два различных типа: офферные и медийные интеграции.

Офферные интеграции


Офферная интеграция предусматривает вознаграждение пользователя в приложении за совершение действия или последовательности действий, определенных рекламодателем.

Примеры офферных интеграций: получение игрового объекта после вступления в сообщество бренда, получение дополнительных игровых возможностей после установки приложения рекламодателя.

Стоимость интеграции определяется количеством пользователей, выполнивших необходимые действия. При этом разработчик получает голоса ВКонтакте за каждое действие, выполненное пользователями, на следующих условиях:

3 голоса за каждое выполненное пользователем действие (оффер)

Преимуществом данного формата является простота и прозрачность интеграции, за счет использования платежного API и платформы для размещения специальных предложений ВКонтакте. Разработчик получает голоса сразу же после выполнения пользователем определенных действий, контролируя процесс выполнения рекламной кампании в реальном времени.

Помимо интеграционных офферов разработчикам приложений с начала 2012 года были доступны простые офферы через специальный API. Как и прежде, мы рекомендуем разработчикам добавлять в свои приложения поддержку специальных предложений, чтобы вовремя предлагать пользователям завершать рекламные акции и получать бонусы в приложении. Наша статистика показывает, что грамотное взаимодействие с офферами ВКонтакте позволяет увеличить доходы приложения на 10-20%.

Медийные интеграции


Медийная интеграция предусматривает временное брендирование элементов приложения без привязки к действиям пользователей.

Примеры медийных интеграций: брендирование подложки приложения, оформление отдельных элементов приложения в стиле бренда.

Стоимость интеграции зависит от среднесуточной посещаемости приложения. Если разработчик хочет зарабатывать на медийной интеграции, то условия вознаграждения будут следующими:

2 голоса за среднесуточного посетителя приложения при проведении двухнедельной интеграции


Правила проведения интеграций


Проведение интеграций возможно в приложениях, которые могут гарантировать не менее 20 тыс. действий для офферных интеграций или свыше 20 тыс. уникальных среднесуточных посетителейдля медийных интеграций.

Продажи подобных интеграций и выплаты разработчикам будут осуществляться централизованно через ВКонтакте, что значительно упростит взаиморасчеты между разработчиками и рекламодателями. Разработчики приложений по-прежнему смогут самостоятельно привлекать рекламодателей, но взаимодействие также должно осуществляться через ВКонтакте.

Обратите внимание, что с 1 марта 2013 все интеграции смогут осуществляться только через ВКонтакте или авторизованных партнеров. Все рекламные агентства, запускавшие проекты на рынке интеграций до 1 марта, продолжают свою деятельность в рамках новой унифицированной схемы. Разработчики и рекламодатели, желающие воспользоваться возможностью интеграции в приложениях, могут обратиться по адресу special@corp.vk.com.

Рекламная система ВКонтакте


Месяц назад мы объявили о скором запуске рекламной системы ВКонтакте. С её помощью разработчики приложений и сайтов смогут встраивать рекламный блок в свои проекты и зарабатывать половину от стоимости всех переходов пользователями по рекламным объявлениям.

В данный момент рекламная система проходит завершающие этапы тестирования, и в течение месяца разработчики получат возможность полноценно зарабатывать на таргетированной рекламе ВКонтакте.

Мы хотим обратить внимание на то, что с 1 марта 2013 года данный вид рекламы станет единственно возможным в приложениях ВКонтакте. Баннеры и другие медийные форматы будут разрешены до первого дня весны, после чего все приложения должны будут перейти на новую рекламную систему.

Точка входа для разработчиков, которые планируют подключиться к рекламной сети ВКонтакте в 2013 году, – http://socialtank.ru/.

С уважением,
Администрация ВКонтакте



Дискас?

#Соцсети #ВКонтакте #интеграции #socialtank

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0433\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","socialtank"], "comments": 0, "likes": 14, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 1017, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 14 Dec 2012 16:25:36 +0400" }
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }