Цена личности: стартап DataFuel делит пользователей «ВКонтакте» на типы и продаёт результаты для настройки рекламы

Разделение аудитории по характерам повышает конверсию объявлений на треть, уверен основатель проекта Никита Калашников. Юристы полагают, что к сервису могут возникнуть вопросы из-за сбора данных, а «ВКонтакте» обещает его проверить.

Слева направо: операционный директор DataFuel Александр Дмитриев и основатель сервиса Никита Калашников
2929

Теперь я знаю куда применить и объединить свои знания. Занимаясь психологией и таргетом я замечал, как действуют люди в зависимости от психики личности и это помогало мне создавать креативы под тот или иной психотип. Коротко, к персонализированному маркетингу прибавился личностный. Это не может не радовать. Нейромаркетинг выходит на новый уровень. я ждал того момента, когда мир начнет разделять людей не только на пол и интересы, но ещё и факторы психологии и воспитания. Я в теме! Благодарен за статью!
Если кому то потребуется помощь в понимание "что тут происходит". Милости прошу в личку. С радостью расталкую что ждать от подобного метода рекламы и как это изменит мир. P.S. долой ярлыки и стереотипы, люди больше чем набор цифр и интересов.

1
Ответить