Ежемесячная аудитория WhatsApp достигла 900 млн пользователей Статьи редакции

Количество активных пользователей WhatsApp в месяц достигло отметки в 900 млн. Об этом основатель приложения Ян Кум сообщил на своей странице в Facebook.

Для сравнения, 18 апреля 2015 года Кум сообщил о ежемесячной аудитории WhatsApp в размере 800 млн пользователей. Таким образом, количество активных пользователей сервиса увеличилось на 100 млн за пять месяцев.

WhatsApp принадлежит соцсети Facebook, которая объявила о приобретении мессенджера в феврале 2014 года. Месячная аудитория сети Марка Цукерберга составляет около 1,5 млрд пользователей, мессенджера Facebook Messenger — 700 млн.

0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Новость ни о чем.

Редакция - уныла.

Где хоть какая-то аналитика, сравнение, мнения?

0

Попробуйте зайти на vc.ru и почитать аналитику, сравнения, мнения

0

Да при чем тут ресурс в целом? Претензии конкретно к этой заметке.

0

Это же новостная заметка, вы о чем?

0

Хочу развернутую новостную заметку. Ту, на которую потратишь больше 10 секунд и которую хочется обсудить в комментариях.

0

Чё тут ещё разворачивать?

2

Вы тогда просто заголовоки публикуйте, типо молния
Все равно обсудить то нечего

2

Комментарий удален

Представил?!)

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 9 комментариев
Ozon и «Яндекс» увеличили капиталы собственных банков в 1,6–2 раза за три месяца Статьи редакции

Компании планируют выдавать потребительские кредиты, считают эксперты.

«Было приятно, когда наш синтез речи приняли за диктора»: как работает автоперевод и озвучка видео в «Яндекс.Браузере» Статьи редакции

Глава браузера Роман Иванов о том, как нейросети переводят устную речь, почему с их помощью нельзя посмотреть Netflix и уничтожит ли новый сервис языковой барьер в интернете.

Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

Зимний набор на оплачиваемую стажировку в Тинькофф Старт: какие задачи решают стажеры

Стажировка пройдет по направлениям: аналитика, QA, бэкенд-разработка (Java, C++, Python, Scala, .Net, Golang), фронтенд, мобильная разработка (iOS и Android), ML, маркетинг и менеджмент образовательных проектов.

Совет управляющих ЕЦБ одобрил новую систему контроля за электронными платежами

После общественных обсуждений в 2020 году Совет управляющих Европейского центрального банка (ЕЦБ) утвердил новую Евросистему контроля за электронными платежами, схемами и устройствами (далее - PISA).

Пять историй разработчиков облака Яндекса: как помогать тысячам компаний управлять данными и ​любить челленджи

Рассказываем, кто и как разрабатывает продукт в облаке Яндекса, который за полгода принес 15% выручки и вырос по объему потребления клиентами на 390%. Про найм, инженерную культуру, opensource и челленджи.

Команда Data Platform
eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

«У нас есть Волож, который нам мозг клюет»: Тиньков посчитал, что в «Яндексе» испугались покупать «Тинькофф» Статьи редакции

В «Яндексе» не захотели, чтобы после сделки Олег Тиньков остался консультировать бизнес, рассказал основатель «Тинькофф банка» в документальном фильме.

«Мемные» акции и художник, продавший самый дорогой NFT-токен: рейтинг главных людей и идей по версии Bloomberg Статьи редакции

Издание опубликовало пятый ежегодный рейтинг 50 людей и идей, которые определили направление мирового бизнеса в 2021 году.

Bloomberg
6 практик зарубежных необанков, которые улучшат опыт пользователей в России

Зарубежные необанки выстраивают digital-first и mobile-first сервисы, ориентирующиеся на проработанный UX, новые модели привлечения и монетизации. Инновации цифровых банков — это индикатор мировых финтех-трендов и важный источник новых продуктовых идей для российских компаний, которые стремятся предложить уникальные реализации и лучший клиентский…

hh.ru запустил новую платформу kakdela для обратной связи сотрудников компаний

kakdela решает для компаний вопросы автоматизации опросов настроений сотрудников, помогает получать непрерывную обратную связь, содержит аналитику и дашборды сотрудничества и многое другое.

null