Соцсети Andrey Frolov
17 703

«ВКонтакте» запустила витрины товаров для сообществ-магазинов

Соцсеть «ВКонтакте» запустила сервис витрин для сообществ онлайн-магазинов, сообщил VC представитель компании Георгий Лобушкин. Теперь владельцы торговых площадок смогут создавать специальные каталоги с описаниями и фотографиями товаров.

Владельцы торговых сообществ смогут включить отдельный раздел «Товары» на страницах своих магазинов. В нём можно будет добавить описание магазина, указать регионы доставки и контактное лицо.

После этого в разделе появится возможность создать карточки товаров с описанием и фотографиями. Карточки можно будет объединять в отдельные подборки — так же, как и фотографии, которые ранее использовались для презентации товаров.

Сервис витрин позволяет только рассмотреть товары в отдельном разделе. Для покупки необходимо связываться с администратором сообщества и индивидуально договариваться об оплате и доставке.

Для сообществ размещение товаров в каталоге будет бесплатным. Компания пока не определилась с вариантом монетизации сервиса.

Сервис проходит тестирование и в настоящее время доступен только крупнейшим торговым сообществам, пояснил Лобушкин. В будущем компания намерена сделать его доступным для всех пользователей. По оценке «ВКонтакте», в соцсети уже действует более 100 тысяч торговых сообществ.

Руководство «Одноклассников» в 2012 году запустило проект онлайн-магазинов для сообществ в своей соцсети. С помощью сервиса пользователи могли выбрать и сразу приобрести товар. Платформа была закрыта спустя примерно год после запуска из-за низкой популярности у пользователей, сообщили VC представители соцсети.

#новость #ВКонтакте #e_commerce

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","e_commerce"], "comments": 34, "likes": 26, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 10500, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 11 Sep 2015 09:14:12 +0300" }
{ "id": 10500, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10500\/get","add":"\/comments\/10500\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10500"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199129 }

34 комментария 34 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Идея лежала на поверхности, учитывая сколько магазинчиков сейчас работает ВК. Да и у целого поколения покупки в ВК вошли в привычку...

Ответить
2

Если они вместе с магазинами опубликуют вменяемый API, то взлететь может быстро. Разработчики существующих торговых площадок выгрузят с сайтов или из 1С номенклатуру и начнут загружать заказы.

Ответить
1

Именно. Если грузить руками, то это работа для "барыжных" сообществ, где рельно всё руками забить. А когда у тебя несколько тыс. артикулов, такая ручная тема как-то не алё.

Ответить
2

Так корзины и заказа все равно нет, только через личное сообщение, поэтому это так и так ниша барыжных сообществ.

Ответить
0

По большинству заточено пока это под публикацию подборок НОВИНОК. Не вижу смысла выгружать гору товара. Достаточно позиционировать витрину на ходовом товарн, остальной каталог будет доступен на сайте. Если нет сайта, то и магазин маленький и значит товара не много.

Ответить
0

Пока заявлено же что это только для сообществ, и то не для всех.

Ответить

Комментарий удален

0

Интернет магазины ждет гибель?

Помню, одноклассники пару лет назад запускали магазины, но не срослось.

Ответить
12

Господи, какая к черту гибель интернет-магазинов. У вас мозги вообще есть?

Ответить
0

Ну мы же не про Озон и Юлмарт говорим, дурачок.

Ответить
0

Я, конечно, не эксперт, но сомневаюсь, что интернет магазины от этого сильно пострадают. Во всяком случае, если площадка для торговли вк останется такой, где нужно всё ещё отдельно связываться с продавцом для обсуждения условий оплаты и доставки.
Да и вообще, таких гигантов рынка, как Ulmart, например, сложно будет сдвинуть с трона ещё долгое время.

Ответить
0

Только когда в поисковой выдаче яндекса, гугла будут выпадать только ссылки на вк-магазины и в самом вк сделают адекватный поиск по товарам

Ответить
0

В ОК они подключали гипермаркеты всякое по типу Ёвидео, а тут сам создавай.
Круто че там говорить...

Ответить
2

Отлично. Теперь данные площадки смогут зарабатывать еще больше денег при правильном подходе.

Ответить
2

Хорошяая тема, если разовьется до маркетплейса внутри ВК. Это надо API и модерацию как в Маркете от Яндекса.

Ответить
1

Включите попользоваться, интересно же.

Ответить
1

Надо сделать маркетплейс по типу Яндекс маркета с более лояльными условиями и тогда нормально так можно монетизироваться.

Ответить

Комментарий удален

0

Интересно, как деньги выводить с продаж, чет не написано... и какая комиссия будет. Если конска я - не попрет эта затея.

Ответить
2

какие деньги выводятся? там нет заказа, только личное сообщение

Ответить
0

Не думаю, что будет больше, чем Робокассы, ЯД.Кассы и прочие готовые решения ;)

Ответить
0

Нет корзины заказа, только просто витрина с ценами. Заказы как и прежде через ЛС или другие способы связи.

Ответить
0

Кто то уже реализовал, хочется посмотреть как это выглядит.

Ответить
0

Присоединюсь, хотелось бы пример

Ответить
0

Корзину не сделали. Или не нужна?

Ответить
0

С нетерпением ждём.

Ответить
0

Эх, а я такой сервис в контакте запустил лет 5 назад. Даже назывался так же - «Витрина». Но не взлетел.

Ответить
0

Есть тематики, где это взлетит. Главное чтобы сделали нормальный функционал с покупками внутри.

Ответить
0

Кстати, удобнее будет так приобретать товары!

Ответить
0

Урезанный функционал для крупняка? Гемор. Как доп канал по получению лидов на свой свой сайт. Ввод и вывод средств? Если уж захотели влезть в создание платежки , так ее бы и делали, чо хитрить-то?

Ответить
0

вернули 2008, и стену вернут

Ответить
0

Что-то знакомое. У VK уже был раньше раздел «Объявления», но закрылся в 2011.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Беру два!

Ответить
0

А как это включить?!

Ответить
0

Мне, как продавцу зарубежной недвижимости, подобный формат очень интересен. Да я думаю не только мне, а очень многим представителям из сферы коммерческой и зарубежной недвижимости. Всяко лучше тех мелких объявлений ВК, которые есть сейчас, и формата рекламы в ленте.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления