Соцсети
Alex Royce
13 675

​Бета-версия Telegram для macOS получила настраиваемые вкладки с чатами и каналами

Можно создать несколько списков и переключаться между ними.

В закладки

Бета-версия Telegram для macOS получила настраиваемые списки чатов и каналов. Вкладки расположены на главном экране над списком чатов.

Настроить списки можно с помощью пункта Filters (Фильтры), нажав правой кнопкой мыши на иконку чата или канала.

Пользователь может выбрать предустановленные фильтры либо создавать собственные и сортировать чаты и каналы вручную.

Порядок вкладок можно поменять, перетащив фильтр на нужное место.

Одна из самых упоминаемых гипотез, почему функцию сделали только сейчас, хотя пользователи ожидали её уже очень долго, была связана с падением посещаемости каналов. В скором времени узнаем, оправдаются опасения или нет, а пока ожидаем релиз функции в официальной версии. Если вы владелец канала, поделитесь своим наблюдением.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Alex Royce", "author_type": "self", "tags": ["telegram"], "comments": 52, "likes": 76, "favorites": 39, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 105987, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 09 Feb 2020 06:22:35 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Как продвигать бизнес в кризис в соцсетях
Семь практических рекомендаций директора «Студии Чижова» по эффективному продвижению бизнеса в кризис: от выстраивания…
Объявление на vc.ru
0
52 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
43

Мне кажется, что теперь эта фича не нужна... Имхо, но экосистема телеги сама приспособила юзеров под реальность: народ отписался от говно-каналов, средние по интересу каналы замьючены, а самые нужные - на виду наравне с переписками. В итоге пилили фичу слишком долго, продукт и юзеры обогнали свою потребность в ней.

Ответить
11

Ну не знаю.
Я бы все каналы с удовольствием убрал из архива в отдельную группу.
А все рабочие чаты отделил от личных. Лично я эту фичу очень жду на десктопе.

Ответить
1

Возможно, это привлечёт новых пользователей в мессенджер, которые только из-за этого и им не пользовались (например, из-за принципа "пока не сделают то-то, не буду устанавливать")

Ответить
0

Как не нужна? У меня вот есть рабочие каналы/чаты, есть новостные ресурсы и пр. Удобно было бы их разделить. Так как не всегда видно нужное сообщение. Сколько лет пользуюсь, так и не привык.

Ответить

Комментарий удален

87

Я сегодня покакал. Надеюсь, после этого про мой канал вы не забудете, вот он t.me/....

Ответить
6

А сколько раз?
t.me/...

Ответить
0

Хотелось ощутить объем или скажем так масштаб и канала и сброса вредных веществ.)

Ответить
0

Ссылка не работает, кликбейт)

Ответить
27

Оказалось, что и спамить нужно осторожно.

Ответить
3

Кстати

Нихера не кстати. Употребление слова "кстати" в качестве логической связки двух абсолютно не связанных мыслей выдаёт в авторе неумение излагать мысли)

Ответить
0

верно, поэтому гетпокет до сих пор не ввел папки

Ответить
2

У них есть теги, это лучше чем папки

Ответить
25

Давно все каналы в архивных чатах, уже как-то даже и не надо.

Ответить
3

А что делать со свалкой из рабочих и личных чатов?   Бы их с удовольствием разделил в две разные категории.

Ответить
10

Лучше бы сделали возможность создавать персональный канал, куда ты можешь добавить интересующие тебя каналы, чтобы получать персонализированные новости по теме. Это было бы удобнее и не приходилось бы постоянно переключаться между разными новостными источниками. Хотя, может уже есть ботики, которые так умеют

Ответить

Комментарий удален

19

Вы о себе во множественном числе?

Ответить
22

Ты как к царю обращаешься, холоп?!

Ответить
5

Клик по ссылке и видишь подпись "Telegram Beta for macOS by Mike Renoir" ???
Причем, обновился через Аппстор до 5.9.1 и не увидел никаких Фильтров.

Ответить
7

Опасность! внимательный человек в треде!

Ответить
3

На официальном сайте https://macos.telegram.org/ есть ссылка на beta-версию, там нет упоминания "by Mike Renoir", хотя судя по его Github'у это maintainer Telegram for MacOS.

В Аппсторе, конечно, нет, потому что беты туда не выкладывают.

Ответить
1

Да, я видел ссылку на AppCenter и даже нагуглил кто такой Mike Renoir, что вы этим хотели сказать?

Ответить
2

Вы сказали, что на официальном сайте нет упоминания Mike Renoir. Я хотел показать обратное)
Или под упоминанием вы имели ввиду буквально на самом сайте наличие имени? Вроде и других участников не упоминают.

Ответить
3

— зануда mode on
На официальном нет, есть на AppCenter, куда ведёт ссылка с официального сайта.
Я просто снял переживание о том, кто такой Mike Renoir и почему он публикует бинарник Telegram for MacOS, которое, возможно, было у автора комментария, на который я ответил.
— зануда mode off

Ответить
4

Что дальше? Потом они поймут, что открывать каждый канал из фильтра новостей это неудобно и предложат объединить в целую ленту? А для нее выделят главный фильтр слева? Может и для музыки отдельный фильтр появится? 

Ответить
8

Наоборот имхо от ленты надо уходить, тяжело так потреблять инфу, нет категоризации, и нужно получается постоянное чтение от корки до корки

Ответить
6

ну наконец то!!!! эта каша достала

Ответить
3

Еще бы каналы превратить в мини-сайты, с меню и тегами, а то неудобно, бесконечная лента, смешение тематик, ничего не найти и ты должен каждый день все читать от корки до корки.

А эти мини-сайты уже в менюшке разбитой на категории, как закладки в браузере.

Ответить
5

Плюсую! недавно над этим думал, когда помимо чатика в новостройке, попросили сделать старый добрый форум. Оказалось, что народу для структурирования информации сильно не хватает тематик.

Ответить
1

У меня на одном проекте тоже форум подключен. Группы в соцсетях неудобны - нет структуры, ничего не найти. 

Ответить
–2

Артемий Лебедев 🤦‍♂️

Ответить
3

Чувак в вашем диалоге прям фантанирует радостью услышанного.

Ответить

Комментарий удален

3

Они запускают то, о чем пользователи только думают, уже проработав все детали.

Лет 5 только думают, просят, требуют и заебывают Пашеньку

Ответить
2

да уже и не надо

Ответить
2

Не по глазам. Скачал что по ссылке, что в канале Telegram Beta. Нет такого функционала. Видимо, совсем еще бета.

Ответить
1

А новость хорошая для воскресного утра. Вспоминается ослик из Шрека, который очень долго интересовался "А теперь приехали?". Так и аудитория во всех источниках упоминания телеграм постоянно задавалась вопросом касательно табов.

Ответить
1

Столько грамотных советов под всеми постами Вц по телеграмму), но внедряют по капле..

Ответить
1

Какие-то полумеры. Народ же уже понял, что если убрать что-то в папку, то про это забываешь раз и навсегда. Другое дело объединить все каналы в одну ленту, чтобы они были в одном чате. Ну или в несколько тематических лент. Но пока этого нет, приходится для этого юзать @junction_bot.

Ответить
0

Следующий шаг после введения ленты - сортировка постов по релевантности и внедрение рекламы в эту ленту. В итоге лента становится мусорной и нечитабельной. Ровно то, что  не так давно пережили вк и инста.
Спасибо, не нужно)

Ответить
0

Мне кажется, что если остановиться на ленте - не сортируя, не добалвяя рекламу, не фильтруя - то почему бы и нет. Но я могу представить, что у каждого - свой любимый способ потреблять контент

Ответить
1

Ну наконец-то, вот неужели об этом раньше нельзя было подумать. Ну удобно же настроить списки. Что-то для вечернего чтения, что-то и в течении дня можно почитать, а личные чаты всегда наверху в приоритете.

Более менее эта попытка в Telegram X реализована, но всё-же ещё немного криво..

Ждём!

Ответить
1

Передавайте Олегу Берлеву привет от совы! хаха, пыталась недавно ему написать, а все старые странички удалены

Ответить
–1

Спасибо, не надо.

Ответить
1

Блин, классная функция, можно такую на винду? ! И когда уже

Ответить
0

И на iOs, Android )

Ответить
0

Телеграм относительно недавно дали возможность утащить ненужные каналы в "архив". Думаю после этого тем, для кого было проблемой видеть кучу каналов наравне с чатами, стало полегче и они все свои подписки утащили туда. Закономерно, что дальше охваты каналов упали. И введенные вкладки, возможно, попытки вернуть обратно каналы из этого "отстойника-архива".

Ответить
1

Потому что архив стали юзать не для того, чтобы архивировать старые или агрессивные чаты, что на самом деле крайне нужно, а для сброса левых каналов. Вкладки продолжат бравое дело уменьшения просмотров, ведь их тоже будут использовать не для приоритизации, а для каталогизации.

Юзеры как обычно выстрелили себе в ногу, чтобы потом продолжить себя по своей же дурости расстреливать. Ничего удивительного в 2к20м

Ответить
0

Ну наконец я перестану читать ненужные каналы, которые лень выбросить

Ответить
0

Да неужели, наконец-то!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

Только в главной вкладке все равно будет свалка. Поэтому даже не знаю.

Ответить

Прямой эфир