В какой социальной сети больше вовлеченность: замер активности

У меня больше 10 тысяч подписчиков в четырех социальных сетях: «Одноклассники», «ВКонтакте», Facebook и LinkedIn, и я регулярно публикую контент с аналитикой, обзорами новостей и всякой всячиной.

В закладки

Сегодня я сделал замер активности аудитории за неделю и был немного удивлен результатами (спойлер: ВК не мертв, а в одноклассниках сидят не только девицы)

ВК

2921 просмотров 23 постов.

Средняя вовлеченность: 21,3%.

Минимальная вовлеченность у постов с мировыми технологическими новостями - не более 7%

Максимальная - 110% - у поста с опросом приоритетного места ведения бизнеса (если вам лень переходить по ссылке: большая часть опрошенных предпочитает Россию другим странам для ведения бизнеса)

Лучше всего во Вконтакте заходят посты со скриншотами и сообщения с резкими выражениями. Также хорошо заходят посты с самодельной аналитикой, составленных на скорую руку.

Одноклассники

1865 просмотров десяти постов со средней вовлеченностью 11,6%.

Минимальные - 4,3% - посты с обсуждением мировых технологических проблем и новостей. Здесь социальная сеть повторяет предпочтения своего "старшего брата"

Максимальный показатель в 13,2% у поста про "плохой" гугл, который по разному показывает спорные территории разным людям.

В целом одноклассники довольно интересная социальная сеть, в которой люди активно реагируют не только на четырех мегапиксельные селфи, но и на посты с аналитикой и размышлениями о проблемах технологий.

Кстати. Нашел во встроенных системах аналитики такой показатель как "рендер контента" (скриншот прилагается). Интересно, использовал ли кто нибудь данный критерий?

Фейсбук

4944 просмотра и 561 взаимодействие на 22 поста.Средняя вовлеченность: 5,2%.Минимальная вовлеченность у трех постов о #финтех - 1,7%Максимальная у поста с запросом партнерства на услуги: 19,6%.Фейсбук продолжает стараться быть местом для общения людей по интересам и большую вовлеченность получают посты с вопросами о помощи и запросами услуг.LinkedIn1906 просмотров 20 постов.Средняя вовлеченность: 2,2%Минимальная - 0,6% у поста про лидеров мнений.Максимальная - 8,8% у поста про деньги предвыборной компании Майкла БлумбергаХорошо заходят посты про деньги, венчурный капитал и стартапы.Линкедин социальная сеть богатых? По крайней мере посты о деньгах заходят лучше всего. Идеально: деньги + политикаВыводы:ВК, на мое удивление, оказалась "самой живой" социальной сетью по уровню вовлеченности. Возможно все изменится после увеличения подписчиков - буду следить.

Наблюдения по вовлеченности по социальным сетям за неделю. Посты на 80% одинаковы с небольшой кастомизацией текста.

ВК2921 просмотров 23 постов.Средняя вовлеченность: 21,3%.Минимальная вовлеченность у постов с мировыми технологическими новостями - 7%Максимальная - 110% - у поста с опросом приоритетного места ведения бизнеса.

Лучше всего во Вконтакте заходят посты со скриншотами и сообщения с резкими выражениями. Также хорошо заходят посты с самодельной аналитикой.

Одноклассники.1865 просмотров десяти постов со средней вовлеченностью 11,6%.Минимальные - 4,3% - посты с обсуждением мировых технологических проблем и новостей.Максимальный показатель в 13,,2% у поста про "плохой" гугл, который по разному показывает спорные территории.

В целом одноклассники довольно интересная социальная сеть, в которой люди реагируют не только на четырех мегапиксельные селфи, но и на посты с аналитикой и размышлениями о проблемах технологий.

Фейсбук

4944 просмотра и 561 взаимодействие на 22 поста.

Средняя вовлеченность: 5,2%.

Минимальная вовлеченность у трех постов о финтех - 1,7%

Максимальная у поста с запросом партнерства на услуги: 19,6%.

Фейсбук продолжает стараться быть местом для общения людей по интересам и большую вовлеченность получают посты с вопросами о помощи и запросами услуг. Под такими постами начинаются обсуждения и роботы начинают увеличивать показ данного поста.

Кстати - на прошлой неделе я замерял уровень вовлеченности личного фейсбук аккаунта и бизнес страницы. Результат вот здесь. Спойлер (если вам опять лень переходить по ссылке: небольшое отличие в охвате можно списать на статистическую погрешность)

LinkedIn

1906 просмотров 20 постов.

Средняя вовлеченность: 2,2%

Минимальная - 0,6% у поста про лидеров мнений.

Максимальная - 8,8% у поста про деньги предвыборной компании Майкла Блумберга

Хорошо в линкедин заходят посты про деньги, венчурный капитал и стартапы. Плохо - о маркетинге. Посты о деньгах заходят лучше всего. Идеально: деньги + политика

Выводы

ВК, на мое удивление, оказалась "самой живой" социальной сетью по уровню вовлеченности. Возможно все изменится после увеличения подписчиков - буду следить.

Одноклассники - живее всех живых по просмотрам (у меня не было еще клиентов с данной сети - но я особо и не пушил свои услуги)

Фейсбук - вовлеченность за последний год (лично у меня) падает и в личном аккаунте и на бизнес странице. Фейсбук хочет денег за рекламу и это понятно (и правильно). Постепенно фейсбук превращается в место где сидят сетевики и региональные маркетологи. Но это только русскоязычный сегмент - мы начали эксперимент с украиноязычным фейсбук и там, уже на старте, совсем другие показатели.

Линкедин, несмотря на низкий охват, весьма неплохо показывает себя в генерации С level партнеров и инвесторов. Инвестора в свой текущий проект я нашел именно там. При чем механизмы самой социальной сети позволяют автоматизировать часть общения о проекте: например мне не нужно отдельно пушить обновления для каждого члена команды - они автоматически приходят в центр уведомлений. Но это уже вопрос функциональности - если вам будет интересно то я расскажу об этом подробнее.

Пожалуй все. Надеюсь год 2020 для вас проходит продуктивно.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Иван Сологуб", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u0438\u043d\u0442\u0435\u0445"], "comments": 13, "likes": -3, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 108344, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 21 Feb 2020 11:44:26 +0300", "is_special": false }
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = 'https://specials-f378ef5.gcdn.co/Covid19Quiz/all.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('covid-quiz'); if (container) { s.onload = function() { new Covid19Quiz.Special({ css: 'https://specials-f378ef5.gcdn.co/Covid19Quiz/all.min.css?' + ver, container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '87111422');
0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Терпеть не могу такие материалы. Замеры сферического коня в вакууме. После фразы "У меня 10 000 подписчиков" даже читать не стал. Кто? Что? Почему? Чем занимается автор? Какой у него контент? На какую тему? Как он эти 10 000 набирал... Сколько из них ботов... Разные социальные сети. В них разная аудитория... Кому-то контент подходит больше, кому-то меньше... Где-то вы работаете лучше, где-то хуже.. Хотите написать что-то полезное - сделайте статью. "Я работаю в такой-то такой-то сфере. Делаю контент такого-то такого-то типа. Делаю его тогда-то тогда-то. Вконтакте у меня растет лучше, чем Facebook". Вот это полезно и понятно... А вот эти цифры ваши никому ни о чем не говорят.  

Ответить
–4

Терпеть не могу такие комментарии. Вроде пишет человек что не стал читать статью, но нет - нужно вы**ть (вы[рази]ть) свое мнение. 

Ответить
0

А чего мне читать статью человека, который ее написал только для того, чтобы показать "я крутой, потому что набрал 10 000 подписчиков. " Ну так 10 000 - это мало. 

Ответить
0

Не стоит приписывать другим людям помыслов. Это может боком вылезть. Для ритейла это конечно мало. Но для узкого B2B стартап сегмента это треть российских стартаперов. Ты бы знал, если бы удосужился почитать этот пост или другие, а не бросаясь гадить в комментах 

 

Ответить
0

Почему про фейсбук всего два раза а не четыре? Нужно больше фейсбука, больше! Как суровый российский продактплейсмент, когда лого спонсора не случайно мелькает в кадре, а зрителя валят на землю, пихают спонсора в лицо и долго топчут ногой.

Ответить
0

За фейсбуком я слежу дольше и больше про механизмы его могу рассказать. Больше года это был один из основных каналов трафика для нескольких моих клиентов 

Ответить
0

А потом их забанил загадочный ИИ Фейсбука и они так и не достучались до админов? ))))

Ответить
0

Такого не было еще ни у меня, ни у моих знакомых. 

Ответить
0

А поговорить с вами есть о чем?

Ответить
0

Не знаю. Смотря что вам интересно. 

Ответить
0

Они как бэ, намекают на то, что будьте вопрос, задан более точно. Глядите, и ответ нашёлся бы.

Ответить
0

Нужен таргетолог в салон красоты.Откликнетесь специалисты.89870500451

Ответить

Прямой эфир