«Яндекс» выделил соцсеть «Аура» в самостоятельную компанию с собственным сайтом и приложением Статьи редакции
И готовится монетизировать проект с помощью премиум-аккаунтов.
Социальный сервис «Аура», запущенный «Яндексом» в марте 2019 года, стал самостоятельным сервисом с собственным доменом aura.top и отдельным приложением. Об этом сказано в рассылке пользователям, которую редактор vc.ru получил 3 марта.
Теперь «Аура» работает через самостоятельное юрлицо — ООО «ИИ-Технологии», зарегистрированное в декабре 2019 года, свидетельствуют данные системы «Контур.Фокус». 49% компании принадлежит «Яндексу», ещё 48% владеет руководитель «Ауры» Герман Царёв. Ещё по 1,5% — у Константина Леха и Андрея Бабаева.
Представитель «Яндекса» подтвердил vc.ru изменения, но не объяснил, почему руководитель «Ауры» получил долю в капитале, соразмерную доле материнской компании. В компании также отказались комментировать показатели сервиса за первый год работы и дальнейшие планы, ограничившись ответом: «"Яндекс" заинтересован в самостоятельном развитии "Ауры"».
Что изменилось, а что нет
Почти год с начала тестирования «Аура» развивалась внутри мобильного приложения «Яндекса». Теперь сервис доступен на отдельном сайте и в виде приложения для Android; iOS-версия находится в разработке.
Основной принцип работы остался прежним: сервис автоматически формирует ленту и подбирает возможных друзей на основе данных об интересах пользователя и его геолокации. Пользователь может оценить понравившуюся публикацию, смахнув вправо, а те, что нет — влево (направление можно поменять в настройках).
Нововведением стали премиум-аккаунты, которые открывают доступ ко всем функциям «Ауры» и убирают рекламу. Все зарегистрировавшиеся до 31 мая 2020 года получат премиум на год бесплатно. Сколько будет стоить статус, в «Яндексе» не раскрывают.
В приложении сохранился «умный» сервис для знакомств Smart matching, а также появилась новая функция — автоматическое сообщество для группового общения. «Аура» призывает пользователей общаться не только внутри приложения, но и в реальной жизни: например, искать партнёров для похода в кино.
Пользователь может зарегистрироваться по номеру телефону или войти с помощью учётной записи «Яндекса». Среди обязательных условий — аватар, прошедший модерацию. Без него ничего нельзя опубликовать.
Опубликовать запись можно от своего имени или анонимно. В редакторе доступны настройки форматирования, а к публикации можно прикрепить фото, видео, опрос и аудиосообщение продолжительностью до минуты.
Хорошо то как. Устроиться на работу, на деньги компании без всяких рисков запустить проект, отделиться и получить 48% в новой компании. Профит.
Дак а 48% от чего? точно профит-то?
ООО «ИИ-Технологии», зарегистрированное в декабре 2019 года,
конечно профит. Получил за просто x%$&й шанс
Так вы о чём? кто получил шанс за просто хй и кто устроился на работу и получил 48% новой компании? Царёв что ли?
Царёв. Нет что ли?
Тот, который уже в 2015-м работал в Яндексе? не знаю, с какого точно года он там, но "устроился на работу и получил 48% компании" - это, ну, о чём вообще..
И как бы 48% от нуля - это ноль, так о каком профите вообще идёт речь.
Или вы просто так болтаете ради болтовни
Так он и не вложил ничего. Риски нулевые. Если что-то получится, то получит 48% уже не от нуля. За что конкретно не понятно, ведь... см. пункт первый - он не вложил ничего.
Как это не от нуля? Пока что деньги вложены, а толку-то как раз ноль. Справедливо будет получить % с того, что будет создано, если выстрелит. И дело вовсе не в изначально вложенных деньгах. Деньги вложить - это вообще не проблема. Проблема - сделать так чтобы они заработали, а не были просраны.