Как подбирать блогеров для продвижения в соцсетях: пошаговая инструкция

Продвижение компании в социальных сетях – один из ключевых инструментов для привлечения аудитории и увеличения продаж. Мы часто его используем в работе с нашими клиентами в рамках SMM-агентства.
Преимущество этого метода в том, что можно начать с небольших затрат для тестирования. Давайте разберемся, как правильно подобрать блогеров для продвижения…

Как подбирать блогеров для продвижения в соцсетях: пошаговая инструкция
1414

мне кажется блогеры это не серьезно, их смотрят только дети

у меня сын этого Влада А4 наизусть знает

Ответить

К счастью это не так. Блогеров в том числе могут смотреть взрослые люди, причём контент может быть не обязательно развлекательный. На YouTube например много научного, образовательного контента на любые темы и я считаю, что каждый бренд, даже производитель удочек для рыбалки может найти подходящих для себя авторов для продвижения своей продукции и свою целевую аудиторию

1
Ответить

Возможно, вы смотрите только исходя из своего опыта
Однако практика показывает, что почти каждый пользователь соцсетей подписан на тех или иных блогеров или тематические каналы/сообщества)
Блогеры - это не обязательно Влад Бумага
Это и небольшие блоги по 5-10 тыс подписчиков например

Ответить